Спасибо тебе, прошлое...

Сегодня встретила тебя-свое прошлое...ты спросил "Ты счастлива?"....и я действительно честно ответила "Да"...

простить-простила тебя давно...отпустила чуть позже....сейчас я люблю...второй раз....но не так, как тебя тогда....а по-другому....я люблю Его по-настоящему....без розовых очков....без придуманных достоинств...без закрывания глаз на недостатки...без идеализации.....я люблю Его.....такого обычного, но СВОЕГО МУЖЧИНУ....

я не сравниваю вас...вы очень разные.....я просто сейчас смотрю на тебя и понимаю....как же я тебе благодарна за наше "тогда"...которому не суждено было стать "потом"....благодарна, что научил любить....благодарна, что так долго не отпускал.....но когда отпустил....все стало на свои места.....благодарна даже за свое "сейчас"....ведь если бы не ты....я бы никогда не стала такой, как есть...спасибо тебе...


А Он....ты был репетицией....длинною во много лет...ты был вечным праздником....а Он стал моей жизнью....обычной...со своими взлетами и падениями....со слезами и смехом.....со многими составляющими....но именно....такой своей осознанной....захватывающей...настоящей......жизнью...

теперь я понимаю, что не зря так долго повторяла пройденные уроки......для Него....для того, чтоб разглядеть и любить Его именно настоящим....непридуманным....для того, чтоб смотреть с Ним в одну сторону....для того,чтоб чувствовать Его, такую....свою душу.....


Рецензии