Неоконченный роман

Это наш диалог с автором ЗИ, который состоялся под стихотворением "И вот уж осень у порога"

www.proza.ru/2015/10/14/1985

Которое является рецензией на «Вокзал чужой души» (Зеленый Ил)
 
www.proza.ru/2015/10/13/1072

 Диалог вылился в полновесное художественное произведение и мы решили по договоренности его опубликовать и вынести на суд читателя. Что я и делаю

ИЛЬЯ:
Ты - фея осени. Полна любовью щедрой,
И щедро отдаешь души осенний дар.
А тот, что под дождем - он пьяненький и вредный.
Он отлетал свое, и больше не Икар.

Несутся поезда, с ветрами яро споря,
И в мельтешенье дней есть рацио зерно
Дождливую тоску мы выкорчуем с корнем;
Пусть даже семафор нас правит на zero.

Я осени хмельной открою настежь двери:
Не мокни под зонтом, входи, тебя здесь ждут.
На подступах ноябрь. Он в нашу встречу верит.
Я в твой осенний плен зеленый сдам редут...))))

СОНЯ:
Я - фея, говоришь..? Тебе, мой друг, поверю
И заберу в свой плен - в осенний листопад.
Там ждет тебя любовь. Тебе открою двери.
И превратится в рай осенний тихий сад.

Нам осень нипочем, когда мы вместе, рядом.
Дождя осенний сплин не пустим на порог.
Тебя очаровать могу одним лишь взглядом.
Ты выбери одну из тысячи дорог...

ИЛЬЯ:
Насмешливо судьба нам предлагает выбор:
Потянешь за билет, и хлопнет по руке.
Ты думаешь - дуплет, а всё выходит - рыба.
Уж лучше ровно жить, чем завалить в пике.

Сонь, испеки пирог, я принесу малины.
Накатим по чайку и перетрем за жизнь.
Нам ливень - не указ с его вселенским сплином.
А ну-ка, повторяй за Илкой, вместе - чиииз!!!)))))))))))))))
http://cs622930.vk.me/v622930023/348a1/ctYKcQOE7Wo.jpg

СОНЯ:
Я испеку пирог.., устроим именины.
За нашу встречу мы нальем с тобой чайку.
Ты принесешь с собой варенье из малины,
Польется разговор подобно ручейку.

Поговорим за жизнь, за нашу дружбу, милый,
За то, что жизнь свела когда-то нас с тобой.
И было всё у нас, а после в речку сплыло,
Но благодарна я, что ты сейчас со мной.

ИЛЬЯ:
Другая у меня и ты с другим по жизни
Но не забыть нам дней напоенных весной
Не сберегли... а жаль... убил бы этот кризис!!
Погнался за рублем... и вот ты не со мной

Зачем же иногда бессонными ночами
Я выхожу во двор и пялюсь на луну?
Ух... что тут вспоминать... подай родная чайник
Ком в горле... тяжело... никак мне не сглонуть

На улице дождём посечены все тропки
Ты дальше не ходи... простимся на крыльце
Твой номер берегу и жму на память кнопки
Но сбрасываю код как вспомню о кольце

Что ты во зле сняла и за окно с размаху
Швырнула говоря что ждешь и от меня
Распался наш союз пошел по ветру прахом
Ну ладно... ни к чему нам память догонять

Конечно загляну как рейс проляжет мимо
Спасибо, передам, и твой пусть будет здрав
А ты всё хороша! по-прежнему ревнива!
И знаешь... признаю; Я БЫЛ ТОГДА НЕ ПРАВ!

СОНЯ:
Ты вспомнил о кольце, а я была на грани.
Любовь к тебе смогла я в сердце сохранить.
А тот поступок мой... ты знаешь-я ЦУНАМИ!
И за него меня, мой милый, не брани.

Ревнива больно я, и ты об этом знаешь.
Мне шведская семья совсем не по нутру.
Тебя делить ни с кем не буду -понимаешь?
И память о тебе подальше уберу.

А осенью во сне ко мне приходишь, слышишь?
Хоть я гоню тебя из мыслей, из души,
И голос твой родной мне больше не услышать
Ты смс, прошу, что любишь напиши...

ИЛЬЯ:
Всего один шажок, и буду за калиткой.
Привычный путь домой под шум ночных ветров.
Твои слова мне - мёд и медленная пытка.
Молчу, как истукан, не нахожу я слов.

А как же двое те, кому мы обещались?
Твой новый муж, моя - законная жена?
Им что теперь - за дверь? На выход и с вещами?
Какого нам с тобой приспичило рожна?

Нет... так я не могу, подлячить не обучен.
И помню, что и ты всегда была честна.
Нас свёл на вечерок везенья тайный случай,
Чтобы хотя б на час нам вспомнилась весна.

Поэтому не жди, я не вернусь, родная,
Не дам к чужой жене во двор свернуть рулю.
Но... сердце у тебя я, Соня, оставляю.
Ты просто знай: тебя, одну тебя люблю!

Поворачивается и уходит, пропадает в туман. Звук захлопнувшейся калитки эхом пролетает по сонным улицам. Соня, постояв немного, тоже уходит в дом.

-Банально, скажешь ты, мой дорогой читатель? Не спорю, пожалеть придется, как узнать?
Мы каждый для себя - моральный указатель. Разметка на шоссе, чтоб верным курсом гнать


Рецензии
Сложная ситуация!!! Найдёте время глянуть у меня "Обычно в жизни бывает по всякому" = не пожалеете. Он в разделе "Женщины в нашей жизни".

С теплом, полковник Чечелъ.

Полковник Чечель   26.06.2019 17:22     Заявить о нарушении
Спасибо... Обязательно загляну...
И простите за долгий неответ..

С теплом

Алла Павленко   02.08.2019 18:42   Заявить о нарушении
Прочла ваше"Обычно в жизни бывает по всякому" и хочу вам сказать, что у меня здесь не роман, а так, просто экспромты вытекающие один из другого... В жизни и по жизни ничего такого не происходило..)))

Алла Павленко   02.08.2019 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.