Затуманенные глаза

Это чувство, чувство одержимости. Тебе кажется, что тебя все время преследуют, следят за тобой, такое чувство, что любой, кого ты видишь - мишень, смотри не промахнись, а то, все слишком быстро закончится для тебя. Странные машины, странные люди, странный ты, задумайся, возможно, это все не просто так, ведь просто так ничего не бывает. Вечная паранойя преследует тебя, а ты не сделал ничего плохого, но кто тебе поверит. Я не могу отречься от этого, ведь оно повсюду, а сможешь ли ты?

***

Я слышу звук мотора, он не затихает за моим окном. Это чувство внутри, которое искажает реальность вокруг тебя, оно не дает мне и шанса выбросить дрянные мысли из заполненной головы.

***

А ножи все точатся, я уже давно хотел их заточить, но никак не доходили руки, а ведь, сейчас, они могут спасти жизнь, мою жизнь, жизнь родного мне человека. Мой дом не преступен, в него не зайдут, если сильно этого не захотят. Но это не повод, не заточить ножи, не положить их возле себя, ведь, так надежней, может это и паранойя.

***

В мыслях проскользнули воспоминания, совсем недавние события, которые изменили течение моей жизни. Заставляет задуматься, действительно ли ты все делал правильно, даже сейчас, правильно ли это, затачивать душу, готовую убить того, кто войдет без приглашения. А события, что они, ведь если случиться то, о чем сейчас слагаются мысли, не будет ничего, будущее канет в бытие, как будто ничего дальше и нет вовсе.

***

О, этот момент, когда тебя уже бросает в пот от нетерпения, ведь ты уже готов к чему угодно. Смерть, эта мысль создавало напряжение. Зачем ждать, ты уже готов пойти и засунуть ему нож в глотку, а что после? Убежать? Зайти обратно в дом и заняться обыденными делами? Даже представить не могу, что будет происходить после этого. Слишком много размышлений! Надо идти, надо что-то делать. Но, вдруг это все не правильно, вдруг это все плод воображения. Нет, не в этот раз. Чувство одержимости не покидает меня, я одержим, одержим не демоном, мыслями, своими же мыслями и как я могу так говорить? Не знаю, да и что можно знать в этом мире наверняка, различная последовательность судеб, это как C4 перережешь не ту борозду судьбы и тебе конец. Все пойдет под откос, но лучше уж так. Я переживаю, переживаю за родных, они ведь находятся в этом же дома, не все, но есть один человек, самый родной, родной душой, кровью. Все понятно, я не должен умереть, это причинит ещё больше боли этому близкому человеку, а та, другая, кого я считал близкой, родной мне, я даже не уверен, что она задумывалась о том, что может потерять меня, ведь я всегда был рядом, но, скорее всего, она не проронит слезы, возможно, только если её растрогают другие люди, люди, которым будет не все равно на эту потерю. Слишком много догадок, все ведь может быть по другому, не хочу терять её, она мила моей душе, покрытой мраком.
Руки дрожали, паранойя не покидала меня, все так же нервно затачивались ножи, они уже были готовы, ровно выложены дрожащими руками на столе. А может, посмотреть в окно ещё раз, вдруг там уже ничего не стоит. Нет, дрожь берет свое, она медленно переходит в страх, а дальше только неразборчивое бешенство. Психика не выдерживает потока мыслей, начинает болеть голова, все тело чешется, кажется, это предел, предел моего терпения, этот звук ножа ударяющегося об точило, кажется, это бесит ещё сильней. Мысли не дают покоя, а в окно уже не глянуть, все тело будто каменное, не могу больше двинуться, прошло чувство одержимости. Следующая стадия, мне уже все равно, что будет, случится ли что-то страшное, в любом случае, я заберу с собой несколько человек, уже слышу стук в дверь, но ведь как, это частный дом, ворота заперты, ключ передо мной. Рука тянется к ножу, я знаю, что должен делать, защищать свой дом, свою семью, ни одна мразь не притронется к родным. Проворачиваю в голове сцену удара, нож попадает в сонную артерию, первый готов. Не важно, что сделают, сломают жизнь мне или кому другому, но я не дам прервать жизнь той, что сидит в соседней комнате, она ничего не подозревает, а я готов умереть с мыслью о том, что она цела. Дверь снова запирается и они уже знают, что просто так и у них ничего не получится, руки запачканы кровью, труп лежит в прихожей, тусклый свет лампочки не дает сосредоточиться, мысли они заполоняют голову. Жажда крови, вот это чувство, ты готов, готов познать смерть, почувствовать соленый вкус крови, услышать безмятежное жужжание, мир без звуков, лишь этот надоедливый писк. Разум играет со мной, проворачивая все новые и новые события, которые могут сейчас произойти, самые поганые ситуации, дверь не бронирована, вдруг оружие и тут же представил, как буду выбивать его из руки, вкладываю всю свою силу, я разрежу связки не запястье, он попросту не сможет выстрелить, пистолет упадет. Нет, я не подберу его, этого не будет в моих мыслях, жажда крови, все чего я тогда захочу, нож прорежет тонкую бороздочку на шее, чуть выше гортани, в надежде задеть ещё одну сонную артерию, но ничего не получится. Следующим движением я вонжу нож в легкое, он начнет задыхаться, поспешным движением вытащу его. Хлынула кровь, она попала на тусклую лампочку, и вся прихожая окрасилась в багровый цвет. Выброс адреналина, жажда крови, все сплелось воедино, это убийственный микс, мне срывает планку, я резко открываю двери и кидают на того, кто был за ней, удар в печень, мгновенный выброс в кровь всего, что там находилось, все, он мертв, следующий. О эта бушующая ярость, душа кипела, она принимала на себя ожоги разума, проскользнула мысль, не это ли сумасшествие, посмотрев на окровавленные руки я поспешно зашел обратно, заперев дверь. А что будет дальше, это ведь не конец, их будет ещё больше, правда ли и только лишь я успел подумать об этом, прогремел выстрел, замочная скважина была прострелена, я понимал, что последует следующий выстрел, а затем моя дверь выбьется, разбив зеркало, то самое, в котором были все мои мысли в тот момент, я смотрел на кровь, образовывалась небольшая корка. Что, неужели уже прошло настолько много времени, я стоял, прозвучал второй выстрел, дверь выбилась, адреналин ударил в голову, я быстро поднял пистолет и сделал выстрел, стрелок из меня был никакой, сквозь затуманенные глаза я увидел ещё один труп. Разум отключился, слишком много волнения, падение, вижу стекла, ведь это то самое зеркало, которое заставило меня подумать, что я монстр, ну что же, теперь все хорошо. Больше никого нет, соседи наверняка вызвали наряд, она в безопасности, я сделал все, последняя мысль, теперь я долго не увижу её.
Вся суть в одном, разум сыграл со мной злую шутку, я думал, это все воображение, но конец говорил об обратном.


Рецензии