Глава 2

-Хей, почему ты еще не надела супер сексуальный наряд?-провизжала Алекса.
-Эм,а,что заве есть повод?- в недоумении спросила я.
-Только не говори,!что не знала, у Маркуса Батлера сегодня вечеринка,-сказала Алекса.
-Ммммм? меня никто не приглашал, я собиралась провести этот вечер полном одиночестве, а не сидеть среди пьяных, озабоченных членов футбольной сборной,- резко ответила я .
- Ну во-первых приглашена вся школа, а во-вторых не тотли член сборной команды , является озабоченным красавчиком, по которому всеми обожаемая Лори сходит с ума?!-с ехидной усмешкой проговорила Алекса.
- Это не имеет никакого отношения к моем нежеланию идти на вечеринку,- с обидой сказала я .
-Ну, пошли, будет весело, так, я не хочу слышать твои отговорки у тебя есть 30 минут. Все иди, одевайся,-громко хлопнув в ладоши, заходя в дом кричала Алекса.
Это раздражительная особа завалилась на диван,что весть её низ, который , не для посторонних глаз , модно было лицезреть... Иногда она чересчур вульгарна и раздрожительна, что прям бесит....
- Ты долго будешь стоять?- сказал Алекса, беря пульт от телевизора .
-Да, уж иду.- закрывая дверь проговорила я
Пока я выбирала какое платье одеть, с первого этажа я могла четко слышать беседу Алексы с одним из её 4 парней....  Да, эта девчонка еще та стерва... Но и Яне лучше , постоянно прикрываю её и её лож ... Хотя эти парни тоже не лучше все, что им надо так это быстрый перепихон в одной из школьных кабинок . Гас являлся ярким предметом такого типа парней.
- Да, мы будем так минкт через 10, ахаха , ну Гас , я скоро прийд, хпха держи при себе всех своих друзей , ахах , ладно , люблю, до встречи.- смеялась на весть дом Алекса, пока я спускалась по лестнице ...
Меня всегда поражала как она спокойна говорит"люблю" всем подряд, кончено, кто то скажет, что я либо скучная, либо старомодная, но для меня это слово, значит куда больше и такими словами раскидываться нельзя...
-Юхухуууу, Лори, да ты просто бомба ахахахх,- провизжала Алекса.
-Да, ладно, не меньше тебя,- без какого либо интузиазма ответила я.
-Все, мы опаздываем,идем ,-в очередной раз хлопнув в ладоши завизжала Лекс.
Честное слово, когда-нибудь я её руки к ней привяжу и она больше в них не хлопнет. Я захлопнула дверь и последовала за мисс хлопок к её Куперу( машина).
-Готова к супер взбучке и улётной ночи?!- перекрикивая музыку , кричала Лекса.
- Угу,- безшумно проговорила я.
Мое внутреннее состояние подсказывало мне, что не надо было идти на вечеринку... И оно не подвело меня ....


Рецензии