Искательница глава 1

История первая.
«Октябрьский дождь»
***
Ветер разносит листья, при этом аккуратно ложа их на мокрую землю. Неумолимый дождь бьёт по школе. Ученикам нечего делать и остаётся слушать учителя. За окном можно увидеть бегущих школьников, которым удалось сбежать из школы. Девушка, сидящая на последней парте возле окна, не обращает внимание на движение класса. Она отдалилась от них. Она - тихоня. Вы ведь знаете таких? Это люди, которым не нужны друзья. Это люди, которые справляются со всем сами. Это люди, которым нравится одиночество. Дождь ведь одинок, да? Она - как этот дождь. Такая же твёрдая. Прячет свои эмоции в себя, в надежде спрятаться самой. Коричневый свитер, джинсы, кеды. Непримечательно, да? Она могла понравиться любому парню, но она не хочет. Не хочет быть униженной, слабой или ещё хуже. Каштановые волосы небрежно заплетены в косу набок. Она прячется за своей маской, показывая окружающим сторону одиночества. Может напрямую нагрубить или даже оскорбить, но она этого никогда не сделает. Клеймо "тихони" будет с ней пожизненно.
-Грейс Эдинбург, вы меня слушаете?,- спросил мистер Филтч. Учитель английского. От его прекрасного голоса и телосложения, любая упала бы в обморок, но не Грейс. На неё это попросту не действует.
-простите.- пропищала она. Учитель уже давно рассказывал новую тему, а она делала вид заинтересованности. Звук дождя, ударявшего об стекло, мешал ей сосредоточится. Скоро прозвенит звонок и все выбегут из кабинета в поисках еды. Заканчивался третий урок, что всех очень радовало. Учитель задал домашнее задание и отпустил учеников, готовившихся растерзать друг друга на куски за булочку. Грейс быстро сложила учебники в рюкзак, стараясь не отдалится от своего класса. Это странная школа. Здесь не делятся на половины. Один класс, одни уроки, одни походы. Все с криком зашли в столовую. Распределение всё же есть. Выскочки или как они себя называют "популярностью". О, да. Таких девушек интересуют такие парни, как мистер Филтч. Футболисты. Что сказать? Правильно, ничего. Из-за холодов им запрещено играть в футбол. Сидим в спортзале и играем в волейбол. Не жизнь, а мечта. Вторая категория, как Грейс. Заучки, ботаники и волки-одиночки. Есть и те кто стремятся попасть в первую категорию. Из-за этого, их сразу выгоняют из второй категории. Всё разделено на до и после. Ничего не обычного. Это просто обычные дни, вот и всё. Грейс, как обычно, взяла себе позавтракать, так как утром слишком спешила. Её столик был свободен. Ну, а кем ещё он должен быть занят? Правильно, никем. Откусив кусок горячей булки, она посмотрела по сторонам. Чей-то взгляд так и прожигал её спину. Предварительно удостоверившись в галлюцинациях, она продолжила есть, но ощущение тревоги не покидало.
***
Грейс шла, обходя лужи, оставленные после утреннего дождя. Как раз таки из-за него воздух был влажен и чище. Не было зелёных листьев и цветов. Сэкономив деньги, Грейс пошла пешком домой. Хотя, погода и не была хорошей, но всегда после дождя, можно выпить чашечку шоколада и съесть несколько конфет, которые Грейс так любит. Всю дорогу, она ёжилась и проклинала себя за мысль пойти домой, а не поехать. Холодный ветер залазил к ней под свитерок и создавал бурю эмоций на лице. Шарфик кое-ка прикрывал шею. Если бы не Филиция, мама Грейс, то та бы уже валялась в постели с температурой. Увидев калитку своего дома, Грейс обрадовалась. Пальцев на ногах, кажется, вообще не было.
***
POV, Грейс.
***
На пороге дома, меня встретила мама с чашкой фруктового чая. Так я, ещё не визжала. Поднявшись на второй этаж, я зашла в комнату. Бардак после меня здесь неимоверный. Вместо того что бы спать, я убираюсь. Закрыв окно, я включила музыку. Так легче убираться. Вещи шкаф, тетради в стол, кровать заправлена, а я иду в душ. Прихватив одежду, я вышла из комнаты, напевая при этом такт новой мелодии. Мимо меня пробежали мои близняшки.
-Грейс, а ты дашь нам десять долларов?,- спросила Анна.- пожалуйста!,- закончила за неё Бетта.
Анна и Бетта близняшки. Рыжеволосые, веснушчатые и озорные девчонки.
-Перед ужином, а я сейчас схожу в душ.- ответила я, с улыбкой. Кто как ни они, поднимали мне настроение. Честно говоря, я их даже различить сначала не могла. Они обе считают что родились раньше. Наивные. Пока душ свободен, я шмыгнула туда и закрылась. Что бы согреться, я должна принять ванную. Честно говоря, у меня странная семейка. Папа бизнесмен и единственный нормальный человек из семьи.
Мама занимается борьбой. У неё рыжие волосы и она носит линзы.
Роберт, старший сын и брат, играет на гитаре, но ему уже двадцать четыре и он два раза в неделю навещает нас.
Близняшки поют и рисуют, но это не всё. В тайне от родителей, они ставят деньги на гонки. Конечно же, я знаю.
А теперь я. Наверное, меня ударили головой в детстве. Я спокойный ребёнок. Никогда не плакала, только три раза и то мелкая была. Никуда не хожу, я домашний человек.
Фил. Самый младший из нас. Ему пять лет и он учит древние языки. Та-дам. Вот моя сумасшедшая семейка. И не такое бывает. Я аккуратными движениями положила ногу в горячую воду. Блаженство. Вода так и грела моё тело. Я так радовалась этому теплу. Огонёк согревает меня. Спустя полчаса, вода остыла, будь она проклята, и я вышла из ванной.
-Ну, наконец-то!,- сказала Анна и забежала в ванную. Боже, я заставила её ждать. Какая печаль, ладно переживу с этим. Я зашла в комнату. В ней мне нравится большой подоконник с подогревом. Люблю его. Спустя час, я похвалила себя за сделанные уроки на четверг, то есть завтра. Ужин будет не скоро и я поискала подходящую книгу с глубинными мыслями. Посидев часик другой, я достала из своей заначки десять долларов, и спустилась к ужину. Анна сидела перед телевизором и смотрела подводный мир. Забыла упомянуть, Анна тащится от этой передачи. Хоть хлебом не корма, а дай посмотреть. Она меня поблагодарила и съязвила, что я не прозрачная, так как стояла перед телевизором. Мама приготовила вермишель с тефтелями и пирог. Я накрыла на стол и помогла маме в готовке. Честно говоря, готовка это не моё. Мы все поужинали, заливаясь жутким хохотом из-за шутки папы. Позже, я дочитала книгу и легла спать. Разнообразия ноль. Даже без палочки. Так каждый вечер. Что поделать? И самое главное, мне нравится это однообразие.
***
История вторая.
«Новенький»
***
-Грейс Эдинбург! Если ты не встанешь, то я ополчу на тебя ведро ледяной воды!,- грозным тоном крикнула мама, но в голосе были нотки смеха. Я аккуратно встала с кровати, перебирая ногами. В комнату врывается вся семейка с большим ведром воды. Я стою с ошарашенным видом. Что?!
-О, ты встала!,- мама спрятала ведро назад, и я услышала всплеск воды.
-Незаметно, так незаметно.- простонала я.
-Завтрак на столе, до школы осталось десять минут, поторопись.- всё семейство вышло из моей комнаты, а я спохватившись взяла одежду и без проблем оделась. Уберу после занятий. Расправив простынь, я вылетела из комнаты с рюкзаком. Как обычно, вся семья в сборе, одна я, бегаю по дому в спешке.
-Спасибо, что разбудила, мама.- сказала я, засовывая чизкейк в рот.
-Не за что. Пять минут!,- без сарказма ответила она.
-Чёрт!,- закричала я, вспомнив об обуви и то что она лежит в моей комнате.
-Грейс, не сквернословь!,- закричала она мне в спину.
Натянув кеды, я свалилась с кровати и спустилась в коридор, одевая шарф и лёгкую жилетку.
-Па, подвезёшь?,- спросила я у папы.
-В чём вопрос? Садись,- он указал на пассажирское сиденье и я быстро шмыгнув на переднее место, посмотрела на отца. Щетина придаёт ему мужества, очки дополняют серые глаза. Каштановые волосы, у меня от отца, как и серые глаза. Мы с ним похожи и характером. Близняшки и Роб в маму. А вот Младший нейтрал. Он и в маму похож и в папу.
-О чём задумалась?
-Да так, ни о чём.- ответила я. С папой отношения не так близки, как с мамой. То что произошло утром, не в счет.
Пока я размышляла, то мы уже припарковались у ворот школы.
-Удачи с учёбой.- сказал отец, перед тем как я закрыла дверцу. Одарив его улыбкой, я развернулась и пошагала в свой класс. Сейчас физика. Урок проводит бабушка, у неё стаж шестьдесят лет. Давно на пенсию пора, а ей дома не сидится. У неё маразм, склероз и.. Дай подумать, тупость. Да, тупость. Она больная на всю голову. Чокнутая! Отношения у нас сразу не удались. Ну, что поделать? Я учила её урок честно и правильно. Но ей всегда что-то не нравилось и она задавала мне вопросы с подвохом. Они звучали как-то так: "Енот стоил десять жирафов. Сколько конфет продаст ёжик?" Зайдя в кабинет, я уселась опять таки поближе к окну. Если эта грымза увидит меня, то мне хана. Вдохнув при звуке звонка, я прижалась в стул. Если она влепит мне пару, то родители убьют меня. Два раза, да ещё и четвертуют. Кабинет заполнился учениками, которые так не хотели тащиться на этот глупый и никому не нужный урок. Кабинет наполнялся учениками, а учителя всё нет. Я уже обрадовалась не появлению учителя, но..
-Это 11-А?,- в дверях появилась голова парня. Он зашёл полностью. Брюнет с голубыми, тонкими губами и выделенными скулами. На нём была оранжевая футболка, а поверх неё голубая толстовка. Джинсы и бело-зелёные кроссовки. Волосы были взъерошены, что ему жутко шло. Видны сильные ноги и руки. Он привлекателен. Голос красив и мужествен. отважный, значит. Жалко, что на такую как я, он не взглянет. Моника, оторва нашего класса, пригладила волосы и пару раз ударила по стулу возле себя, приглашая его к себе. Мне стало слегка стыдно и отвратительно. Ох, Моника, Моника. Как же я сожалею, что учусь с ней в одном классе. Парень прошмыгнул мимо девушек, готовящихся раздеться при всём классе. Повторюсь, это омерзительно. И даже ужасно! Закрыв глаза и помотав головой, можно сказать, я расслабилась. В класс заходит учительница. Оу.
-Здравствуйте, дети. Сегодня мы будем изучать магнитное поле. Грейс, расскажи о опытах Эрстеда.- и почему я не удивлена? Меня раздражает её зрение. Она увидит комара за окном, а мои пятёрки нет.
-Стрелка от направленного тока, перпендикулярно проводнику, но полюса стрелки не меняются местами.
-Молодец, три. Я видела, как ты подглядывала в учебник.
ААААААААА, сейчас взорвусь! Вчера сидела, учила тупую физику, а она меня бесит.
-Прошу прощения, но она не подсматривала.- за меня вступился новенький? Сегодня наверное будет кровавый дождь!
-А ты кто такой?,- похоже у кого-то неудачный день!
-Я Макс. Новенький в этом классе.
-Только новенький, а уже высовывается.- промямлил Дерек, футболист, а если точнее главный футболист. Я просто не знаю как это называется. я НЕ увлекаюсь футболом. Может, так я бы больше нравилась парням? Не знаю, возможно, но я просто его не выношу.
-Попрошу вас помолчать, Кентон. А вы, Макс, молчите, если не хотите быть выставленным из класса!
-Лучше уж быть выставленным, чем слышать вашу болтовню.
-Да, как ты смеешь? К директору быстро, а вы, мисс Эдинбург, присаживайтесь.- я спокойно села. Ну, как спокойно? Мне было стыдно. Из-за меня ему влетит! В первый же день. В первый же урок. В первую же минуту. Здорово, правда? Я уверена, что буду должна ему. Все парни так делают. Теперь, все перемены, я буду прятаться в туалете, а после школы со всех ног домой. Спасибо, Макс. Я благодарна тебе за то желание, которое ты мне загадаешь. Продолжение урока прошло нормально. Да, больше меня не спрашивали и не доставали. Я чуть не заплакала от счастья. День так себе, на айс. Всё остальное свободное время, я проводила где угодно, но старалась не встречаться с Максом. Любая бы наоборот, ходила поблизости, потому что он такой красавчик. Но увы, мне не суждено. Я слишком..эм..тихая? Угу, да, тихая! В этом моя проблема, как никак. Вздохнув полной грудью, можно подумать, что всё, но нет. Возле ворот, я увидела его. Он стоял, опираясь ногой об колесо машины. Крутой машины! Чёрная, для 1,2,3,4,5,6,7. Для семерых людей, а то и больше. Чёрт, Чёрт, Чёрт. Вдох, выдох, вдох, выдох. Успокойся, Грейс, есть другие выходы! Нет, другого выхода нет. Как банально, но я ни за что не пройду через ворота.
Растерев ладошки, я забежала в комнату и обежала коридор. Есть открытое окно и чрез него я могу выйти и уйти. Но это третий этаж. Да, и почему я не продумываю планы с самого начала их происхождения в моей голове?! Я открыла. А давайте прыгнем, дети? Хаха, конечно, и что делать? Ничего, иди обратно, а вдруг он тот единственный? Чушь какая, думай о нормальном! Хватит. Голова начинает болеть, я как будто расплавляюсь. Шутка, просто мои мозги скоро взорвутся! Идти не куда и тем более я Эдинбург. Не отступаю от своих действий и принципов. Это качество погубит меня! Я перелезла через окно и вспомнила. Я до смерти боюсь высоты. Ещё одно плохое качество.
-Эй, что ты здесь делаешь?,- я обернулась назад, нет. Сзади меня стоял Макс.- Не прыгай, прошу..
-Ты идиот? Я не хочу прыгать!,- прошипела я, ну за что?
-Ага, и что ты там делаешь?
-Э..ключи упали, вот поднимаю.- я быстро вытащила из кармана брелок с пингвином.
-Прости, что подумал так про тебя.
-Ты прости, за то что оскорбила и спасибо, за физику.
-Не за что, тебя подвести? Или ты на машине?,- ох, так и знала, что он спросит.
-прости, но я пешком пойду.
-Ты мне должна, не забывай.
Я как-то потом тебе отдам долг, а сейчас прошу не лезь.
-Тебе помочь?
-Не стоит, иди!
-Как хочешь.- он вышел и закрыл дверь. Я перелезла обратно. Слава небесам. Я подошла к двери и толкнула её. Она не поддалась.
-Ну, так ты согласна над моим предложением?,- донесся голос Макса.
-Либо я выйду через дверь и пойду домой пешком либо спрыгну с окна третьего этажа и пойду домой пешком.
-Кишка тонка.
-это мы ещё посмотрим!,- прошептала я и посмотрелась в зеркало. Он меня недооценивает! Я перелезла обратно и свесила ногу на большой выступ. Делаем успехи, Грейс. И так по камушкам, я спустилась вниз. Неправда. В конце, я сильно шлёпнулась задницей об землю. Идти могла, но зад так и до сих пор болит. Так могу только я.
-эй, но..- из окна выглянул Макс.
-ты даже не представляешь что я могу, Макс!,- закричала я, что бы он услышал.
***
Я открыла двери дома и зашла, скидывая обувь. Мама разговаривала по телефону, я прошла на кухню. На столе лежали бумаги. Я глазком взглянула на бумагу. "Удостоверение об удочерение." Что?! Так, тихо, спокойно. Я взяла в руки бумажку. Прочитав, я захотела заплакать. Это моё удочерение. Моё удочерение! Удочерение! Я услышала шаги и положила бумажку обратно на стол, попутно вытирая слёзы. Я взяла из холодильника сок и хлебнула, специально выливая на лицо.
-Грейс, я говорила тебе - не пить из горлышка.
-Я обляпалась, пойду искупаюсь!,- сказала я, держа слёзы. Пробегая мимо комнаты, я захватила оттуда домашнюю одежду, и понеслась ванную, закрываясь. Я начала рыдать что есть силы. Включив кран горячей воды я легла. Было больно. морально, физически.
Слушайте все, моя мать мне не мать! Отец не отец! Да я везучая. Супер. Здорово. Все чувства, эмоции были смешанны. Так хотелось поджечь всё, что я видела. Лезвие на полочке привлекло меня. Нет, Грейс, ты молода, и тем более тебя спасут. останутся шрамы и появятся вопросы. Увы. За то останутся ожоги, надо вылазить! Я быстро вылезла и вытерлась. Что-то здесь жарко. Одевшись, я заглянула в комнату. Слишком скучно проходят дни, господа. Куда скучнее? Мои родители мне не родители. Новенький из класса заступился за меня. Знаете, я слишком бессердечно усваиваю новость о удочерении. Голова слишком сильно болела и я легла на кровать. Ох, влезет же мне завтра.


Рецензии
Интересно, как будет развиваться сюжет дальше, и если это приключения, то с чем они связаны. Развивай свое творчество, и все обязательно получится.

Алёна Темникова   18.10.2015 20:25     Заявить о нарушении