До свиданья, Друг мой! До свиданья!

Так и хочется вслед за Поэтом сказать:
"До свиданья, Друг мой! До свиданья! Теперь уж навеки я ..."

Нет, не навеки пока, всего на две недельки я покину родные края.
Хочу увидеть сочинскую осень.
Пушкинскую (не Болдинскую) видела и поняла, откуда бралось вдохновение нашего Гения.
О самом интересном по возвращении расскажу. И покажу, естественно.

Сейчас ещё и у нас красиво, но самая яркая торжественность моей любимой осени уже погасла.
Время близится к унылой поре...


Рецензии
Пришла сказать Вам:"Здравствуйте, Ирина!"
А у Вас: "До свидания"...
Но надежду-то на встречу оставили...
Ждем возвращения,обогащенного впечатлениями.

Иринья Чебоксарова   28.10.2015 20:34     Заявить о нарушении
И снова - здравствуйте!
Я вернулась. Насмотрелась южной красоты, надышалась морем.
Сняла клён, который видела и в Карпатах.
Покажу его портрет, а Вы, Ирина, подскажете, какого он роду-племени.
Спасибо.

Честная Спекулянтка   31.10.2015 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.