Сможешь?! Захочешь?! Получится?!

"Ты для меня больше,чем космос"....думаешь, песня?!....нет...состояние души...ты ведь знаешь, как ты для меня много...без притворств...без игры...без фальши...без масок....осознанно много....настолько осознанно, что даже страшно....все знаю...все вижу...все чувствую....принципиально забиваю на все "но"....и  "а если"....просто живу...любя...или люблю....живя....думала, не бывает так....оказывается, прав был один человек....когда сказал, что бывает и так, и по-всякому....и бывает еще и не такое....с тобой нашла подтверждение его словам....рада этому...

....мы с тобой настолько разные....и настолько же одинаковые.....нет...не противоположности притягиваются....души родственные....притягиваются.....иногда задолго до физических тел....и, мне кажется, редко мы чувствуем именно душой...чаще всего, люди отвергают порывы души...и теряют что-то важное...но если два человека встретились душами....их души потянуло друг к другу....это очень много....это очень много....у нас, интересно, так же?!...а знаешь...неважно...это все очень неважно....я просто не могу уже без тебя...ты пророс...и настолько сильно, что даже уже и не пытаюсь вырвать....да и не хочу....и не буду....будь...просто будь....во мне, со мной....и главное,надолго....навсегда пожалуйста....)))

...сможешь?!....захочешь?!...получится?!.....

...нет...это не сопли...не меланхолия....не сентиментальность....это что-то другое......наверное так выглядит истинная любовь в словах....это если вкратце.....хотя...какая разница, как она выглядит в словах....если вот она....рядом...словно маленькая синяя бабочка..только не спугни......хотя лучше-божья коровка.....ты ведь знаешь почему?!....потому что она приносит счастье....а я хочу, чтоб то....что есть....у нас...в нас....было со счастливым.....нет.....не концом....а просто с цветом и вкусом счастья....

...сможешь?!....захочешь?!...получится?!.....

01.10.2015


Рецензии