Деревенская история...

Эту историю, мне рассказал мой приятель, когда ни с
того, ни с чего мы вдруг заговорили о смысле жизни.  История не столько
нравственная сколько поучительная и по моему - есть над чем задуматься.
Вот его рассказ:
- Давно это было, мне тогда лет 13-14 исполнилось.
Летом, как обычно отправляли меня на каникулы в деревню, к бабушке. И
вот однажды, пошли мы со своим другом Колькой -  тоже гостившим у своей
бабушки - рано утром на рыбалку.  Тропинка узкая, вдоль тропинки трава,
крапива, роса на них.  И, чтоб не замочить обувь идём друг за другом -
Колька впереди, а я за ним. Вдруг Колька остановился и стал показывать
мне на какой то камень.  Я пригляделся, а это не камень, а огромная
жаба. Ну такая отвратительная просто ужас.  Колька стал плевать в неё и
"зыркать" по сторонам, а чуть поотдаль в траве лежал  большущий
булыжник. Колька не поленился - полез в траву, кое как приподнял этот
булыжник. Тот был не ровный с заострёнными  краями ... вообщем прибил он
эту жабу.  Мы перешагнули через неё и пошли дальше. Порыбачили - клёв
был отличный, и мы договорились, что завтра по утру снова пойдём - на то
же самое место.  Только вот ночью дождь прошёл, тропинка скользкая ...
идём значит с Колькой - он впереди, я  следом.  И вот, когда поравнялись
с тем самым местом, где накануне убили жабу ... Колька как то неловко
подскользнулся и упал ... прямо виском ... на тот самый булыжник ...
(приятель замолчал) - НА СМЕРТЬ УБИЛСЯ КОЛЬКА ...
А я вот с тех пор, перестал ездить в деревню ....
- Так, что это, случайность, или закономерность?
- НЕТ НИЧЕГО СЛУЧАЙНОГО В ЭТОМ МИРЕ, И В ЖИЗНИ ТОЖЕ ...


Рецензии