Встреча

       Мои чёрно-белые, как старый дедушкин телевизор, будни вновь обрели яркие оттенки всех цветов. По сути сказать, возможно, для обычного обывателя ничего и не произошло такового, но для меня это было чем-то особенным. Не сказать, что прямо событием в моей жизни, но чем-то таким важным и значимым. А дело было так.
Тёмным поздним вечером, когда вокруг уже всё было освещено только светом фонарей и фарами проносящихся автомобилей, я ехал домой. Со мной в автобус, кроме всех прочих, вошла одна приятного вида девушка и, пройдя на верхний ярус его, разместилась на удобном месте у окошка. Я же, наученный опытом житейской жизни, дабы не испытывать попусту дискомфорт, уступая место всем, кому положено по некому праву, обычно вовсе и не сажусь.
       Передо мной расположилось несколько человек, а я стоял, ухватившись за петельку свисавшую от верхнего поручня. Девушка сидела, поначалу уставившись в свой электронный девайс, поглядывая в окошко и оглядываясь по сторонам. И в это мгновение, когда автобус был уже в пути, я в первый раз столкнулся взглядом с этой обворожительной девушкой. Наши взгляды встретились и застыли на мгновение. Однако, слегка смутившись и не в состоянии сдержать вылезшую на моё лицо улыбку, я был вынужден робко отвести свой взгляд от неё. После этого моё привычное состояние было возбуждено, словно у электрона, получившего фотонный импульс. А именно проявление этого заключалось в том, что моя улыбка не могла сойти с лица, мне пришлось отвести свой взгляд в сторону. Лицо было весело и, если позволите, мило, в чём я мог убедиться, глядя на отражение в стекле. Но это было лишь внешним проявлением происходящего. Проявлением, которое было заметно лишь, как мне казалось, мне и этой великолепной особе. Мои мысли были заняты только её персоной. Мой мозг уже обрисовал её образ в сознании. Я видел её волосы, лицо, глаза и брови. Мне пришлось успокаивать свой пыл, свой внутренний восторг её натурой, переводить поток мыслей в иное русло, дабы вернуться к нормальному состоянию (говоря об этом я вовсе не подразумеваю ничего большее, нежели, чем обрисовал в данном высказывании).
       Глаз я всё не мог поднять, при малейшем таком движении, улыбка давала о себе знать. Но когда, я всё же смог совладать с собой и немного успокоился внутренне, то поднял глаза на неё и наблюдал за её взглядом в окно (а там действительно было на что посмотреть, ведь в темноте свет фар проносящихся автомобилей кажется таким изумительным, словно бегущих огоньков на новогодней гирлянде. А каждая лампочка, возвышавшаяся на пике фонарного столба, которые были расставлены не совсем точно в ряд, была похожа на тот или иной график математической функции, изучаемой в школе. Да, вид за окном был прекрасен. И особо он был прекрасен в тот момент, потому что туда смотрела и она.
       И вот, всё ещё чуть на взводе, с улыбкой на устах, я наконец поймал её взгляд. И она посмотрела в мои глаза и уже, вероятно, думала, что сейчас я вновь отведу свой взгляд. Но я, уже изловчившись  приспособиться к контролю над своей улыбкой, делая это всевозможными способами (один из которых  был, к примеру, ущипнуть себя как можно неприятнее, чтобы мысли в голове уже и вовсе не были нацелены на то, что вызывало у меня улыбку), удержал взгляд и любовался в тот момент её красивыми очами. Так мы застыли на мгновение, нет, это была прямо целая секунда! Мы смотрели друг на друга и, в конце концов по прошествии этого времени, она улыбнулась и отвела свой взгляд в сторону. В сторону окна и стала смотреть на ускользавшие назад деревья, окаймлявшие трассу и проносящиеся вдаль автомобили.
И вот мы теперь оба были на своих местах с улыбкой на устах и только мы знали чем она была вызвана. В тот момент я не видел никого больше в автобусе, мы ехали с ней вдвоём, никого не существовало кроме. Женщина зашла с коляской, дряхлый старичок был чем-то недоволен и бурчал себе под нос, стоя на выходе. Но это было после. В тот момент они исчезли все из автобуса. Наверное никто им и не управлял даже, только мы были вдвоём, глядя друг на друга, а потом располагались, каждый думая о своём, и каждый на своём месте в автобусе.
       Однако, это как раз и было тем, что меня так проняло. Тогда я сознательно не думал о том, но сейчас, в мыслях, я осознаю, что ход мыслей наших мог быть один. Одни причины вызвали на наших лицах улыбки в те мгновения, заставили взбодриться и поднять настроение. 
В тот момент я чувствовал как будто бы счастье. Тёплое светящееся чувство в груди, где-то над диафрагмой, это был не огонь в груди, не кипение и бурление словно, нет. Это было спокойствие и умиротворённость.
       Я стоял и размышлял о всём этом, о её взгляде, улыбке, выражении глаз. Размышлял, потупив глаза в пол от ещё более вылезшей на лицо улыбке. Шапка, одетая на мне, придавала, пожалуй, завершённость образа. Теплого, радостного, светящегося. Счастьем.
       Вот, чуть подняв свои глаза я вижу в окне знакомый перекрёсток. Зелёный сигнал сменяется красным, мы застыли. Она была почти спокойна внешне, быть может, чуть сдерживаясь внутри, достала из сумки блокнот и что-то начала перечитывать там, открыв на знакомой странице. Вот, она подняла голову и, описав ею полукруг увидела в окне, как загорается зелёный свет и всё кругом ускользает и остаётся позади.
       Моя остановка. Уже поздно. Нужно выходить. И я, следуя за остальными, медленным потоком движусь наружу. Чуть замедлив свой ход в тот момент, когда наши глаза были почти на одном уровне, я встретился с ней глазами. И расплылся в улыбке, она — тоже. И как бы с сожалением, и словно я уже её давний старый знакомый, она робко подняла свою ладонь, прощаясь со мной. И от этого жеста стала ещё более знакомой атмосфера между нами. Если б можно было продлить сей сладкий миг хоть как надолго, то без колебаний и сомнений, я сразу бы сделал это. Но, унесённый толпой позади, я покинул автобус, очень медленно это делая, перебрасывая одну ногу за другой на пристань тротуара. И когда, отойдя по нему метров 5,я оглянулся на него, то чуть даже взгрустнул, что ей выходить не со мной надо было…


Рецензии