Любовь в 16

Глава 1. Знакомство.
Начнём с того, что меня зовут Лара Хейли. Мне 16 лет. Живу я в Сан-Диего, Калифорния. Моя история началась в кинотеатре «Эллис». Мы с моей лучшей подругой-одноклассницей решили повеселиться. Её зовут Линетта Кроуфорд, коротко я её называю — Лиин или Кроу. Так вот, мы пришли в кинотеатр, сели за столик, заказали соки, и стали выбирать фильм или мультик. Я предложила драму, а она хотела на ужасы.
 — Лара, идём на ужасы. Что нам эти драмы? Мы их и дома можем посмотреть, — уговаривала меня Лиин.
- Нет, я хочу на драму и точка, — я твёрдо решила, что хочу на драму.
К нам подошёл официант и принёс соки:
 — Ваш заказ.
- Нет, я иду на ужасы, а если ты хочешь, иди на драму одна! — не замечая официанта говорила Лиин.
 — Знаешь что, моя дорогая Лиин, …, — не успела я закончить, как меня перебили.
 — Извините, что вмешиваюсь, но самый лучший вариант идти на мультик, — посоветовал он.
 — Какой? — спросила я.
 — Он называется «Марти», и не дорого, и не скучно, и справедливо, — улыбнулся официант.
 — Спасибо большое, — сказала Лиин.
Мы заплатили за соки и пошли покупать билет. Наши места были где-то в середине 8 ряда. Мы зашли в зал. Сеанс должен был начаться через 10 минут.
 — Что мы будем делать эти 10 минут? — нервно говорила Лиин.
 — Почему ты сегодня такая нервная?
 — Да с Мэтом поругалась.
 — Что на этот раз? — не удивляясь спросила я. Они ссорятся каждый день, поэтому я привыкла.
 — Я смотрела на официанта влюблёнными глазами, — в ярости говорила Лиин.
 — Это он так сказал?
 — Да
 — Прости, но это уже вообще ни в какие ворота.
 — Знаю, — со вздохом сказала Лиин.
 — Я вам не помешаю? — спросил знакомый голос.
Мы повернулись и увидели, что около меня сидит, тот самый официант.
- Ого, откуда? Вы же были на работе, в кафе, — с большими глазами проговорила Лиин.
- Да, но я не зря посоветовал вам мультик, так как у меня рабочий день закончился, и я тоже иду, точнее уже пришёл, — улыбаясь, сказала он.
 — А как вас зовут? — поинтересовалась я.
- Оу! Простите, я же не представился. Меня зовут Кевин Франклин. И пожалуйста, давайте перейдём на «ты».
 — Хорошо, — сказали мы в один голос с Лиин и засмеялись.
 — А как зовут вас? — сказал Кевин посмотрев на нас.
 — Меня Линетта Кроуфорд, — с улыбкой сказала Лиин и дополнила, — друзья называют Лиин или Кроу.
 — А меня Лара Хейли, — застенчиво проговорила я.
 — Очень приятно, — сказал Кевин.
 — Взаимно, — улыбнулась ему в ответ я.
 — А что это за мультик? Я про него не слышала, — прервала тишину Лиин.
 — А это про маленькую рыбку, которую зовут Марти.
- Аа, — вместе с Лиин протянули мы.
Мультик начался. Он был интересным. Где-то даже в нас прилетали брызги. Интересно было. Я изредка посматривала на Кевина. Вскоре фильм закончился.
 — Пойдёмте в кафе? — спросил Кевин.
 — Я не против, — сказала Лиин.
 — А как же Мэт?
- Мэт? — переспросил Кевин.
-Да, это мой парень, — сказала Лиин.
 — У тебя есть парень? — переспросил Мэт.
- Да, — со вздохом сказала Лиин.
Мне стало не по себе, не уж то я ему не понравилась? Скажу вам, по секрету, он мне понравился. Но вдруг ему понравилась Лиин?
Мы пошли в кафе. По дороге Кевин купил нам по мороженному и по шарику. Как маленьким детям. Когда пришли и сели за столик, к нам сразу же подошёл официант:
 — Что желаете?
 — А ты не узнал меня да? — спросил Кевин.
- Нет, — смутился парень.
 — Остин, это же я, Кевин, — громко произнёс он.
 — Да ладно? Кевин Франклин? Ты что ли? — чуть не крича от радости произнёс Остин.
- Я, что ли, — обидчиво сказал Кевин.
 — Да ладно, прости, не узнал, богатым будешь!
 — Ах да, забыл представить. Это Лара и Лиин.
 — Очень приятно, — посмотрев на нас сказал Остин.
 — Взаимно, — сказали мы.
 — Так что вы будете заказывать?
 — Ну наверное, давай 3 пирожных и 3 чашечки чая.
Будет сделано, ждите, — сказал, отдаляясь Остин.
На удивление ждать не пришлось, чай и пирожное принесли быстро.
 — Ну что? — начала я, — Может расскажешь о себе?
 — Ну хорошо, — улыбнулся Кевин.
Его улыбка сводила меня с ума.
 — Меня зовут Кевин Франклин. Мне 17 лет. Друзья меня зовут Кев или Франк. В этом году поступаю на юридический в нашем городе. Живу недалеко от Бизнес-центра. У меня в семье 4 человека. Я, мама, папа и младшая сестрёнка. Вроде всё.
- Ого, — неожидая такого ответа, произнесла я, — я тоже хочу на юридический поступать, только мне надо 11 класс закончить.
- Ага, так всего много, — сказала Лиин, —, а я на медика собралась поступать, стоматологом хочу стать.
 — Бесплатный стоматолог, — посмеялся Кев.
- Ага, ладно, спасибо большое за чай и пирожное, было очень вкусно и весело, но к сожалению нам пора идти, — сказала Лиин.
- Да, нам ещё уроки учить на завтра, — сказала я.
 — Ну хорошо, спасибо за компанию, — сказал улыбаясь Кев.
 — Пока, — улыбнулись мы и ушли.
Мы шли по парку и говорили о сегодняшнем дне.
 — А Кевин хороший парень, — сказала Лиин.
- Ага, и такой симпатичный, — задумчиво проговорила я.
 — Агаа, мне он тоже понравился.
- Что?! — одумавшись сказала я.
- Да, да, ты правильно услышала, он мне понравился.
Я была в растерянности, я не знала, что делать, ведь Кев мне тоже понравился, а огорчать подругу я не хочу. Вот же проблема. И как сейчас гулять? Благо мы быстро дошли до перекрёстка и разошлись по домам.
Я пришла домой. Все мои как раз садились ужинать. Я помыла руки и села с ними.
 — Опять с Лииной гуляла? — спросил мой брат Кларк.
 — Конечно, а с кем ещё? Сегодня мы познакомились с Кевином. Очень хороший парень. Сидели в кино, ходили в кафе.
Родители всегда ужинали быстро, а мы с Кларком долго, потому что обсуждали, кто как провёл день.
 — А во что сегодня была одета Лиин? — спросил Кларк.
Ему всегда нравилась Лиин. Он каждый день о ней спрашивал. Ему 17. Он на год старше нас. А Лиин ему нравится давно. С 14 лет. Уже 3 года, скоро будет 4. Я всегда удивлялась, в кого он такой. Разлюбить девку не может. Мы поужинали и пошли в свои комнаты. Я зашла села на диван, полежала, потом поискала свою пижаму и зашла в чат. Лиин уже сидела там. И тут ко мне кто-то добавляется, какой-то КевФранК. Я сначала не поняла, а потом до меня дошло, что это Кевин.
Он мне написал.
*Привет*
*Привет*
*Как у тебя дела? *
*Нормально, у тебя как? *
*Вполне отлично. Как дошли до дома? *
*Вполне отлично) )*
*Быстро учишься*
*А как же) )*
*Ладно, я пойду спать, завтра на работу рано. Пока Лара;*
*Хорошо. Пока Кев;*
И тут у меня даже настроение поднялось. Весело стало. Я включила музыку и танцевала. Ко мне присоединился брат. Мы вместе не плохо танцуем. Тут мне написала Лиин. И настроение не много снизилось.
*Привет*
*Привет*
*Не знаешь, Кев не сидит в чате? *
*Сидит, он мне писал. Сейчас лёг спать, потому что завтра на работу рано.*
*Аа, ну хорошо. Как у тебя дела? *
*Вполне отлично) *
*С тобой всё впорядке? Ты какая-то не своя*
*Нет, всё хорошо, даже очень*
*Аа, ну хорошо.*
*Я пойду спать. Устала что-то.*
*Я же говорю с тобой что-то не так. Завтра всё расскажешь. Пока*
Я вышла из чата и больше не могла переписываться. Кажется я влюбилась, сама того не замечая. И ещё подруге грубо ответила. Нехорошо получилось, завтра извинюсь, но она наверно привыкла, у меня частенько настроение меняется. Я постелила постель и легла. Лежала и думала о Кевине. Больше не о чём не могла думать. О это чувство когда ты влюбилась. Я представляла себе это по другому, а не так, что моим врагом будет моя лучшая подруга. С этими мыслями я и уснула.



Глава 2. Максимилиан.
Пробуждение было приятным. Дома было подозрительно тихо. Солнышко светило в окошко. Настроение было отличным. Родители наверно спят, а у Кларка скорей всего экзамен, хотя кто
его знает, может ушёл куда-нибудь. Я сходила умылась. И пошла готовить завтрак. Когда я зашла на кухню, то увидела на столе записку:
*Лара, мы уехали на дачу. Кларк поехал к бабушке и не пошёл в школу. Дом твой, но сильно не расходись. Приедем после выходных, в понедельник утром. Где лежат деньги ты знаешь. Твои мама и папа*
 Ого, родителей не будет до понедельника. Это же что-то. Я сразу же побежала за ноутбуком, чтоб рассказать Лиин хорошие новости. Но сразу же вспомнила про вчера. Кто-то постучал в дверь. Я пошла открыла. Это была Лиин.
 — Может впустишь?
- Да, конечно, — улыбаясь сказала я.
 — Что с тобой вчера произошло? Родители? Кларк? Что?! — ну конечно, как всегда, начались расспросы.
- Да, ничего такого, просто устала сильно, голова заболела, вот я и легла спать, — соврала я.
- Аа, ну хорошо, я верю тебе, но если ты врёшь, — и с этими словами она начала меня щекотать.
- Нет, всё Лиин хватит, у меня для тебя хорошие новости, — отталкивая сказала я.
 — Какие? — остановилась Лиин.
 — Родители уехали на дачу, оставили деньги, дом наш, айда сегодня у меня ночевать?
- О! Это просто замечательная идея, но это всё потом, давай завтракай и мы с тобой пойдём в школу, — сказала Лиин, и пошла готовить блинчики. О да, Лиин готовит круто. Я ушла одеваться.
 — Черепашка, спускайся завтракать, — кричала Лиин.
 — Сейчас, — крикнула я в ответ ей.
Мы с ней позавтракали и отправились в школу. Когда мы зашли в школу, то Лиин отправилась к Мэту, а я села переодевать обувь, прозвенел звонок, я повесила вещи в раздевалке и зашла в класс. За партой я сидела одна, даже не смотря на то, что моя лучшая подруга учиться в моём же классе. Так как она сидела с Мэтом. В классе было шумно. Я прошла на своё место. Как только учитель зашёл в класс, все успокоились и сели по своим местам.

 — Ребята, хочу вам представить нового ученика. Максимилиан Ричардсон. Прошу любить и жаловать.
 — Можно просто Макси, — в класс вошёл не высоко роста парень, со светлыми волосами и с приятным голосом.
 — Садись куда хочешь, — сказал учитель.
Он подошёл к моей парте и сел со мной:
 — Я одна сижу, там есть свободные парты, сядь пожалуйста туда, — вежливо попросила я.
- Нет, — твёрдо и настойчиво сказал он, доставая учебники из рюкзака.
 — Отсядь пожалуйста, — повторила я, но этот парень даже и не думал от меня отсаживаться.
 — Оливия Эванс, можно Максимилиан отсядет от меня? — обратилась я к учителю.
- Нет, начался урок, пускай сидит с тобой, тем более остался один год. Потерпи, — нервно говорила она. Ну вот, теперь целый год терпеть это «чудо».
Первые 3 урока прошли быстро. После 3 мы пошли кушать. Мы с Лиин купили покушать и сели за столик.
 — И почему ты отказываешься с ним сидеть?
 — Да ну, ты же знаешь, я всегда сидела одна, — безразлично сказала я.
 — По моему он очень даже красивый, — снова начала Лиин.
 — А ты всё про мальчиков? Достали эти разговоры о них, — ковыряясь в каше сказала я.
Лиин только лишь хмыкнула и ушла. Прозвенел звонок. Следующим уроком у нас была химия. О да, этот урок, на нём я сижу одна. И никакой Макси мне не помешает.
Мы зашли в класс, сели. И тут учитель сказал:
 — Дети, сегодня лабораторная работа, - о, это же ещё круче, тогда можно совсем ничего не делать.
 — На пары я вас разобью сама, — ну конечно она как обычно скажет, что я сажусь с Лиин. Это была так всегда. Она назвала все имена и вот осталось ещё чуть-чуть. И тут она сказала то, что я совсем не хотела слышать.
 — Так, ну что ж? Мэт садится с Лиин, а с Ларой сегодня сядет новенький Максимилиан. Никто не против? Ну и славно, — проговорила она и раздала нам принадлежности. Я удивилась, но что делать? Ведь я была мастер по этим лабораторным работам, но не ботан.
 — Ну что? Что нужно делать? — спросил раздражающе Макси.
 — Молчать, — злилась я.
 — Да ладно, не злись, видишь, сама судьба сводит нас вместе.
 — Ну да, конечно, — пробубнила я.
Всё было спокойно, пока я не пролила воду на Макси.
- Ой, Макси прости, я случайно, — искренне говорила я.
 — Да ничего страшного, — улыбнулся он. Странно, почему он даже не злится?
 — Да она это специально, — крикнула Лиин.
 — Ничего подобного, — фыркнула я.
Макси вышел, мы доделали лабораторную и ждали звонка. Ко мне подсела Лиин.
 — Интересно, почему он так долго? — просила я.
 — Да наверно штаны сушит феном, — сказал Лео.
 — Да ну тебя, — фыркнула я.
 — А ты волнуешься? — с ехидной улыбкой спросила меня Лиин.
 — Ну так то да, немного. Не ловко получилось.
 — Ой да ладно тебе, — сказала Лиин и в класс зашёл Макси.
 — Ты ещё раз извини меня, — сказала я.
 — Ничего страшно, — улыбнулся Макси.
Прозвенел звонок. Следующим уроком у нас должна была быть геометрия, но по неизвестным причинам её отменили.



Глава 3. Новые впечатления.
Нас отпустили домой.
 — Ой так классно, — сказала Лиин.
- Ага, давай сначала ко мне за деньгами, потом к тебе и пойдём закупаться продуктами на ночь?
 — Отличная идея, — повеселела Лиин.
Мы пошли ко мне домой, взяли деньги и отправились к дому Лиин. Дома у неё была только мама. Когда Лиин зашла домой она сразу же спросила:
- Мам, а можно сегодня ночевать Лары?
 — А как же родители? — спросила Джеси Кроуфорд.
 — Они на даче, — сказала я.
 — Ну хорошо, только сильно не мусорите, а то убираться замучаетесь.
 — Хорошо, — посмеялись мы и ушли в магазин.
В магазине мы набрали много сладкого, солённого, напитков разных, без алкоголя. Мы с Лииной не пьём.
Как только мы пришли домой, сразу же приготовили всё что нужно в школу на понедельник. Мы покушали и пошли на вечернюю прогулку. Встретили Лео, позвали его с собой. Но он вскоре ушёл так как ему не нравится слушать о «девчачьих штучках», он сказал именно так. Мы пришли домой, расстелили постели, и включили ужастик. После его просмотра мы даже в туалет боялись сходить.
- Лар, слушай, а давай в чате посидим?
 — Давай, — весело сказала я.
Мне пришло сообщение от Кевина
*Привет*
*Привет) *
*Как дела? *
*Вполне отлично), у тебя как? *
*Вполне) )) *
*Чем занимаешься? *
*С Лиин веселимся*
*Круто, а у тебя есть скайп? *
*Да, а что? *
*Я сейчас тебе позвоню*
*Хорошо*
 — Слушай, Лиин, а ты не против, если сейчас по скайпу нам позвонит Кевин? — обратилась я к Лиин.
- Нет, конечно. Я только с радостью поговорю с ним, — ну конечно, он же тебе нравится. Вот как так? Что будет дальше?
- Лар, тут Кевин звонит, отвечать?
 — Ну конечно, я только соки принесу, — сказала я и ушла.
Я налила соки, и пошла в комнату.
 — Хеей, а вот и Лара пришла, — сказала Лиин, указывая на меня.
 — Привет, Кевин, — помахала я.
 — Привет, веселитесь?
 — Ну конечно, — посмеялись мы с Лиин.
 — Слушайте, девочка, у меня к вам одно предложение есть, — заманчиво говорил Кевин.
 — Какое? — в голос спросили мы с Лиин.
 — А что если мы с моим другом Джо придём к вам? Если конечно вы не против?
 — Я нет, — сказала я.
 — А ты Лиин? — обратился Кевин к Лиин.
 — А я? А я тое не против, — посмеялась Лиин,
 — Тогда ждите нас через 15 минут, — сказал Кевин и отключился.
 — Ну что пойдём что-нибудь приготовим? — спросила я Лиин.
 — Ну пойдём.
Мы с пустились вниз и пошли на кухню.
 — Что будет готовить?
 — Можно приготовить салатик, в холодильнике была колбаска с сыром. А ещё… — не успела я закончить, как меня остановила Лиин.
 — Так стоп. Салатиков не надо. Хотя… Давай сделаем один салат, и нарежем колбаску с сыром. А ещё достанем сок. Мы же его покупали.
 — Хорошо.
Мы быстренько приготовили салат, нарезали колбасу с сыром, аккуратно расставили на стол. Достали бокалы. И вот мы уже хотели разливать сок, как в дверь постучали.
 — Я открою.
 — Хорошо, а я разолью соки, — сказала Лиин.
Но я не успела подойти к двери, как она сама открылась и вошли Кевин и ещё какой-то парень. По всей видимости это был Джо. Не высокого роста, с русыми волосами.
 — Не надо сок, у нас шампанское и фрукты. Не уж то нам приходить в гости без еды, — посмеялся Кевин, — И почему вы не закрытые?
 — Ой это я наверно забыла закрыть дверь, — сказала Лиин.
Я посмотрела на неё со зловещим лицом.
 — Друга не представишь? — спросила Лиин, переводя тему.
 — Да я и сам в силах представиться, — сказал он.
 — Ну давай, — сказал Кевин, и мы все прошли на кухню.
Все сели за стол.
 — Ну что? Начинай, — обратилась я к Джо.
 — Меня зовут Джо Бредли. Мне 17 лет. Хочу поступать на юридический, в нашем городе. Вроде всё.
 — Да ладно, всё. А про сестру про брата рассказать не хочешь? — сказал Кевин.
 — Но ведь ты тоже не рассказывал про сестру, как её зовут и сколько ей лет, — сказала я.
 — Хорошо. Расскажу после рассказа Джо.
 — Моя семья в принципе не большая. Мама, папа, я, младшая сестрёнка, и младший брат. В семье я старший, что не очень хорошо. Младшего брата зовут Дарен Бредли. Ему 10 лет. Младшую сестру зовут Дженисон Бредли. Ей 5 лет. Теперь точно всё.
 — Ну что ж давай теперь Кевин, — обратилась я к нему.
 — А что мне? Мне только сказать как её зовут и сколько ей лёт.
 — Ну давай, — сказала Лиин.
 — Её зовут Эмили Франклин. Ей 9 лет. Всё.
 — Умница, — рассмеялась я.
 — Ну что? Моет сходим погулять? — предложил Джо.
 — А я не против.
 — А я тоже.
 — А я против. Джо, ты ведь никогда не ходил гулять. Что с тобой стало? — Удивился Кевин.
Джо что-то шепнула ему на ухо, а Кевин улыбнулся. Мы вышли на улицу. Ветра нет, тихо.
 — Хорошо всё-таки гулять ночью, — сказала Лиин.
 — Агаа, — сказала я.
Мы очень долго гуляли. Начинало холодать.
- Джо, Кевин, мы наверно домой пойдём, хорошо? — обратилась я к парням.
 — Зачем?
 — Прохладно стало, да и я устала, спать хочу.
Джо что-то шепнул Кевину на ухо. И тот кивнул ему в ответ. Они подошли к нам и одели на нас свои куртки.
 — Держите и не мёрзните. Мы проводим вас до дома.
 — Спасибо, — сказала я.
Джо подошёл и обнял меня.
 — Чтоб не холодно было, — улыбнулся он.
Сопротивляться я не стала, а только улыбнулась в ответ. Кевин шёл рядом со мной и я изредка посматривала на него. Молча мы дошли до дома.
 — Ну что? Пока? — посмотрела я на них.
 — Лара, можно тебя? — спросил Джо.
 — Да конечно.
Мы отошли с ним в сторону.
- Что?
 — Ты мне очень понравилась, моно завтра с тобой сходить прогуляться? — засмущавшись сказал Джо.
 — Приятно слышать. Я завтра не могу, родители приезжают, а вот послезавтра я смогу, улыбаясь сказала я.
 — Хорошо, тогда послезавтра в 7 вечера, тебя устроит?
- Да, конечно.
 — Пока, — сказал Джо, поцеловал в щёку и убежал.
 — Пока, — крикнула я ему. И пошла к Лиин.
 — Что это с Джо? Он схватил Кевина и побежал? — спросила Лиин.
Так как от Лиин у меня секретов нет, я ей рассказала всё как есть.
 — Чтоо? Да ладно? — удивилась Лиин.
 — Да ладно, — пытаясь открыть дверь сказала я, —, а Кевин? Что он? Что-то было? — с надеждой на то, что ничего у них не было, спросила я.
- Нет, — вздохнула Лиин, — Просто пожелал спокойной ночи и всё.
- Хм, — это всё, что я могла тогда сказать.
Мы зашли домой, покушали и легли спать. Мы были очень уставшие.



Глава 4. Букеты.
Утром разбудил нас звонок в дверь. Я пошла открывать, это был курьер.
 — Клара Хейли? — спросил он.
- Да, это я, — сонным голосом сказала я.
 — Тогда это вам, распишитесь, — он дал мне два букета.
Я закрыла за ним дверь и услышала голос Лиин.
 — Кто приходил?
 — Смотри! — крикнула я.
 — Что там?
 — Букеты.
- Ого, — удивилась Лиин и скорей подбежала ко мне, — может там записки есть?
 — Не знаю, держи, ты тут ищи, а здесь.
 — Хорошо.
 — Я не нашла.
 — Я тоже. Аа, так это наверно Джо с Кевином, — вспомнила я вчерашний день.
 — Может быть. Ладно, пошли завтракать, — сказала Лиин и пошла на кухню.
Я пошла умываться. Когда я зашла на кухню, Лиин ещё готовила завтрак. Я сидела и думала о вчерашнем дне, о букетах. И о том, что же будет дальше.
 — Будь что будет, — негромко сказала я.
- Что? — спросила Лиин.
 — Я говорю, когда завтрак будет? Пахнет, а то вкусно, — соврала я ей.
- Аа, уже готов.
И Лиин подала завтрак на стол. Яичница и блинчики получаются у неё превосходно. Мы молчали и кушали.
 — Интересно, чьи букеты? И кому они? — прервала тишину Лиин.
- Хм, интересно, даже не знаю.
После, мы уже ни о чём не говорили.
 — Сегодня посуду моешь ты, — доедавши сказала Лиин.
 — Хорошо, — сказала я.
Она ушла умываться, одеваться, а я пошла мыть посуду. Когда я мыла посуду, всё думала, кто же мог прислать эти букеты, и кому они? Для меня это был вопрос. После того, как помыла посуду, я решила зайти в чат. Взяла ноутбук и села на диван. Как только я зашла, мне сразу написал Кевин.
*Привет. Выспались? *
*Привет. Да.*
*Замечательно. Как у вас дела? *
*Вполне отлично. Как у вас с Джо дела? *
*Вполне отлично) )*
*Понятно) *
И на этом переписка закончилась. Нет, он не вышел, просто больше не писал. В комнату зашла Лиин. Я закрыла ноутбук.
 — С лёгким паром, — сказала я.
 — Спасибо. Слушай, одолжи пожалуйста какую-нибудь футболку и шорты. Я тебе их потом верну, — попросила меня Лиин. Конечно я ей дала одежду.
 — Держи.
 — Спасибо большое. А что с тобой? Ты какая-то грустная.
 — Со мной* Да ничего, просто задумалась о букетах., — соврала я.
- Аа. Кстати, давай они оба останутся у тебя, а то я как маме объясню?
 — Хорошо, — улыбнулась я.
 — Ладно, я пойду домой, — сказала Лиин.
 — Хорошо, я провожу.
Я закрыла за Лиин дверь. Дома я была одна. Здорово сидеть дома одной. Я включила музыку и зашла в чат. У меня был один друг. Интересно кто бы ко мне мог добавиться. Хм, что за Джозеф? Ну ладно добавлю. Как только я его добавила, от него сразу же пришло сообщение.
*Привет*
*Привет, мы знакомы? *
*Конечно*
*Что–то я не припомню тебя*
*Ах да, на счёт букета, это я его прислал тебе*
*Ты? Но кто ты? *
*Ты меня знаешь, главное не забывай, завтра в 7 в кафе «Льюис». Пока*
Точно, Джо, как я могла не понять сразу. Это был Джо. Значит один букет прислал он, но кто прислал второй? Мои раздумья оборвал телефонный звонок. Звонила мама.
 — Алло, — сказала я.
 — Алло, привет, моя дорогая, — Послышался мамин голос в трубке, — мы приезжаем сегодня. Нас с папой вызывают на работу.
 — Хорошо, а Кларк? Когда он приедет?
 — Тоже сегодня, завтра же линейка. Как у тебя дела?
 — Вполне отлично, — сама того не замечая, заговорила я словами Кевина.
 — Молодец, Лар, приготовь ещё что-нибудь покушать к нашему приеду.
 — Хорошо.
 — Пока, целую, — сказала мама и отключилась.
Я пошла готовить кушать. Как-то быстро я приготовила обед. Наверно потому что думала о цветах, о Кевине, о завтрашнем дне, о Лиин. Много о чём. Я покушала и решила поспать, так как мы с Лиин проснулись рано.
Разбудил меня телефонный звонок. Странно, номер был незнакомый, но я взяла.
 — Привет, — послышался знакомый голос.
 — Привет, сказала я, пытаясь сделать голос не сонным.
 — Узнала?
- Да, Джо это ты? — спросила я, чтоб удостовериться.
- Да, и ещё, у тебя не получается, я всё равно слышу твой сонный голос.
 — Но… Но как?
 — А вот так.
 — Но откуда у тебя мой номер?
 — А вот, нашёл через друзей.
 — Понятно. Так значит букет твой?
- Да, мой.
 — Спасибо большое, очень красивый. — сказала я. О втором букете я молчала. А то мало ли.
 — Значит ты любишь красные розы? — спросил Джо. Ага, значит букет с красными розами его, а чей тогда с белыми?
 — Так ты любишь красные розы?
 — Не люблю, но они мне нравятся.
- Хм, запомню. Ну ладно, спи дальше засоня, не буду мешать. И ещё не забудь завтра в 7, в кафе «Льюис». — сказал Джо.
Я ничего не успела сказать, как послышались гудки. Интересно он всегда так обрывает разговоры.



Глава 5. Разговор по душам.
Больше я не спала. Включила музыку и пошла убираться. На удивление и уборку я закончила быстро. Я отнесла букеты в свою комнату и поставила греть обед. Только я хотела сесть, как в деверь постучали. Я пошла открывать. Это были мама и папа:
 — Привет, — сказала я и обняла их.
 — Привет, — сказала мама.
 — Привет, странно, дома чистота и порядок. Ты убиралась? Вообще вы с Лиин здесь были? – даа, от папы ничего не скроешь, но и рассказывать про Джо и Кевина родителям, мы с Лиин не собирались.
- Да, Лиин ночевала у нас. Мы вечером сходили погулять, потом посмотрели ужасы и легли спать. А сегодня убиралась.
- Хм, молодец какая, — сказала мама и поцеловала меня в лоб.
 — Кормить то нас будешь? — спросил папа.
Конечно, — и я ушла на кухню.
Мы вместе покушали. И родители пошли отдыхать, а я помыла посуду и пошла в свою комнату, как в дверь постучали. Это был Кларк.
 — Привет, — сказала я.
 — Привет, — сказал Кларк и мы обнялись.
 — Пойдём я тебе кушать наложу, — сказала я.
 — Хорошо, сейчас.
Я наложила ему кушать и когда поднималась по лестнице крикнула родителям: - Мам, пап Кларк приехал!
И потом ушла в свою комнату. Я всё думала, кто прислал второй букет. Я лежала на кровати и всё думала. Вспомнила о Кевине. Может это он прислал его? С этими мыслями я и уснула. Когда я проснулась был уже вечер. В комнату постучали:
 — Можно? — это был Кларк.
 — Конечно, — я его всегда впускала в комнату и всё ему рассказывала.
 — Что случилось? Ты даже не посидела со мной на кухне, ничего не рассказала. Что с тобой? — да-а, Кларк всегда заботится обо мне.
Я ему рассказала всё как есть. Про Кевина, про Джо, про букеты.
 — Мда ну и приключения у вас, а я познакомился с одной девушкой, я ей очень понравился, это она так сказала, да и она мне вроде тоже понравилась.
- Ого, ну наконец-то, хоть кто-то другой, а как её зовут?
 — Рики Рассел, она замечательная.
- Ха, да тебе везёт, — посмеялась я.
 — Почему это?
 — Да потому что она моя одноклассница, — засмеялась я.
- Ого, — посмеялся Кларк.
 — Ну ладно, может оно и к лучшему.
- Ага, ладно я пойду.
 — Хорошо.
Не успел Кларк выйти, как послышался мамин голос:
 — Кларк, Лара идёмте кушать.
 — Ну что? Пойдём? — спросил меня Кларк.
 — Пошли, — сказала я.
Мы пошли ужинать. Я много не стала есть, потому что была не голодна. И поэтому первая вышла из-за стола. Я зашла в комнату и начала искать пижаму. Я её нашла, переоделась и легла спать.


Рецензии