Проход в мечты! путешествие в Индию

В одном маленьком городе  жила девочка по имени Уля. Она была очень мечтательная, и всегда мечтала о приключениях. Но в  её маленьком городке всё было спокойно, жизнь шла своим чередом. Пекарь пёк пироги и продавал их в  Своём магазине, рыбаки ловили рыбу. А жители города работали на полях или в своих огородах, выращивали овощи и фрукты. Городок был маленький, но там так же были и магазины и рынки, ателье и всё что нужно для жизни горожан. Уля была очень красивая  девочка, У неё были белокурые волосы, алые губки со стройной фигурой. Её  мама работала в аптеке продавала лекарства, а после работы занималась детьми и домом. У Ули был маленький братик звали его Дени. Уля помогала маме во всем, а вечерами читала книжки про приключения, которые она очень любила. Любовь к приключениям, наверное, у неё была от её дяди Люры, Который постоянно ездил по разным городам и странам, а когда приезжал, рассказывал много интересных историй, а Уля сидела и слушала, представляя, что и она когда ни будь там побывает. Папа у Ули был очень строгий и ему не нравилось увлечения дочери. Он был рыбаком, и знал, как всё это может быть опасно. Истории брата Люры ему не казались интересными, они ему казались опасными отец Ули всё время уговаривал брата завязывать с этими приключениями. Вот и в этот раз, когда Люра приехал с очередного своего путешествия отец Ули очень холодно встретил брата. А Уля очень радостная подбежала к дяде  в ожидание ещё одной интересной истории. Но тут Уля увидела в углу темноволосую  девочку примерно своего возраста. Девочка была очень красивая  с розовыми щёчками и пухлыми губами. Уля ещё бы долго разглядывала бы красивую не знакомку, но тут она услышала громкий говор отца: Какими судьбами Люр ты к нам? Надолго в наши края или как обычно переночевать? Люр очень засмущался, но твёрдо ответил брату: Боюсь, что задержусь так на долго, что надоем тебе брат мой. Уля так обрадовалась словам  дяди, но не смогла не спросить у него: дядя, что это за девочка с вами, почему она не здоровается с нами? Дядя оглянулся так, что, казалось бы, что он забыл про то, что с ним приехала гостья. О да дорогая Уля хочу вас всех познакомить с моей дочерью Её зовут Ника. Что? Воскликнула мама Ули. Какая ещё дочь? Почему ты не когда не рассказывал что у тебя есть семья? Ох, я так устал, что хочу сначала поужинать, прежде чем отвечать на твои вопросы дорогая Лили. Так звали маму Ули. Нет ну ты посмотри Андрю, обращалась Лили к мужу: Он устал, его дочери лет 15, а мы только узнали про племянницу. Люр тебе не кажется, что ты должен всё объяснить нам? Дорогая иди, накрой на стол обратился Андрю к жене. А мы с братом и его дочерью пройдём пока в гостиную и пообщаемся, Уля помоги матери. Да папочка хорошо, прошептала Уля. Она уже направлялась в сторону столовой, когда её окликнул Люр: пожалуйста, дорогая проводи Нику в ванную комнату она должна помыться, у нас было очень долгое путешествие. Конечно дядя, ответила Уля и посмотрела в сторону, где стояла её сестра: пойдём я тебе всё покажу. Девочка смущённо кивнула и направилась за  Улей. Взрослые скрылись в гостиной. Маленький Дени спал у себя в комнате, было уже довольно поздно.  Девочки шли молча всё дорогу от гостиной до ванной комнаты. И лишь однажды Уля спросила у Нике, не нужно ли ей чистое бельё или у неё всё своё. На что другая девочка кивнула в ответ что нужно. Когда девочки подошли к ванной комнате Уля открыла дверь и направилась в сторону комода что бы достать полотенца для гостьи, когда Уля обернулась она увидела удивленья на лице гостьи. На что девочка спросила: у тебя всё хорошо Ника, чему ты так удивилась? У вас в ванной комнате окно, очень интересно, но в то же время страшновато как то. Не переживай у нас очень спокойный и маленький городок. Не когда не чего не случалось, так что мойся спокойно не буду тебе мешать я пойду, помогу маме, а ты когда закончишь, спускайся тоже в столовую хорошо? Я надеюсь, ты здесь всё найдёшь вроде всё на виду? О да конечна Уля не переживай за меня я справлюсь тут. Уля выходя уже из ванной, услышала голос почти шёпот: спасибо тебе. Уля улыбнулась и тихонько направилась к столовой, обернувшись, она проронила, ждём тебя в низу. Хорошо -  сказала Ника и тихонька, закрыла дверь. Когда Ника спустилась в столовую на столе лежали разные фрукты, в том числе и не известные её, мясо картошка рис и много овощей. Посередине стола стоял большой кувшин с красным напитком. Ника постаралась незаметно пройти к столу, но её окликнула Лили: всё хорошо Ника всё нашла, что тебе нужно было. Да, спасибо ответила Ника и села за стол рядом с отцом. Ну что все в сборе можем начать трапезу громким голосом сказал Андрю. За столом почти не кто не проронил не слова только уточнили, что Ника будет спать в комнате Ули, И пару фраз, что то вроде подайте хлеб или налейте мне ещё виноградного сока. Ну что пойдем, я покажу тебе комнату, где мы будем спать, прошептала Уля глядя на Нику. С удовольствием я очень устала и хочу спать ответила девочка. Девочки встали, пожелали всем спокойной ночи, и пошли по лестнице на верх. Они подошли к комнате с белой дверью и Уля протянула свою руку к ручке, когда дверь открылась Ника увидела красивую комнату с бледно сиреневыми обоями в цветочек. Большую кровать с розовым покрывалом и множество разноцветных подушек на кровати. В углу комнаты было большое окно под окном была мягкая кушетка, и свет из окна красиво освещал всю комнату. Уля подошла к своему комоду с вещями  и взяла от туда спальный костюм  протянула его Нике со словами: ты не обижайся мне не сколечко не жалко, но почему ты приехала совсем без вещей? Мы не успели собрать вещи папа сказал быстро нам не когда там что ни будь, купим, ответила Ника. О я очень люблю магазины, если хочешь я тебе помогу всё купить? Я знаю, что и где продаётся  восторженно проронила Уля. Ника села к окну и посмотрела на звёзды со словами, какие же они красивые и кажутся что они так близко, какая то из них моя мама, я совсем недавно об этом узнала от папы, наверное, поэтому в пансионате, где я раньше жила я так любила на них смотреть. У Ули потекли по щекам слёзы она всё поняла. Уля  села рядом с Никой и спросила девочку твоя мама умерла? Нет, папа сказал, что у мамы очень важные дела, и она ездит по всему свету и помогает людям она, когда я смотрю на звёзды она тоже на них смотрит и так мы можем с ней общаться. Ах вот оно что с облегчением сказала Уля, ты знаешь, моя мама тоже помогает людям, она продаёт лекарство всем больным людям, без неё людям было бы очень тяжело. О да конечно я понимаю, протянула Ника. Ты знаешь, а когда я смотрю на звёзды я мечтаю, о разных городах, где бы очень хотела побывать сказала Уля. А в каком первом городе ты бы хотела побывать? Спросила Ника. Мне очень интересно как празднуют праздник Девали в Индии, и что он означает? Я много читала про этот праздник, ну ты знаешь, очень хотелось бы там побывать и посмотреть, ответила Уля. И тут девочка заметила как у Нике, что то заискрилось на шее. Что это у тебя такое красивое на шее спросила девочка. Ника посмотрела на шею, и достала из под свитера медальон, очень красивый и старинный. Это мне подарила моя мама, когда отдавала в пансионат, я была тогда очень маленькая, но помню её слова: пожалуйста, дорогая не когда его не снимай, когда ты встретишь человека похожего на тебя по духу ты сможешь очень многое. Что это значит Ника? Точно не знаю, но наверное когда ни будь пойму что она хотела этим сказать. Ой Ника он светиться, смотри! Да, я не когда не видела такого, что это значит  Уля?! Смотри Ника окно! Когда девочка посмотрела на окно там было какое то странное свечение, в следующие секунду улицы стало совсем не видно а в окне появился мальчик, который махал им рукой и жестами звал их к себе. Ой,  Уля как мне страшно, кто это? Куда делось окно? Почему он зовёт нас к себе? Я не пойду, загалдели девочки в два голоса. Ника мы должны пойти к нему иначе мы не когда себе этого не простим. Ну не знаю как ты Уля, а я зову родителей испугано произнесла Ника. Нет Ника, пожалуйста, не надо. Уля толкнула Нику  к окну, а потом и сама поспешила за ней. Так девочки оказались в непонятном для них месте. Ты что Уля с ума сошла, я домой. Прокричала Ника. Но когда девочки обернулись окна уже не было, да и не чего похожего на их ней дом тоже не было видно. Они оказались в пустынном месте, где не чего не было. Здравствуйте девочки, очень рад вас увидеть! Девочки медленно повернули голову, перед ними стоял темноволосый, крепкого телосложения   мальчик, чуть постарше их. Ты кто спросила Уля, зачем ты нас звал, как мы здесь очутились? Очень много вопросов, но я постараюсь вам на них ответить. Пробасил мальчик! Меня зовут Тима, я буду вашем помощником и гидом в тех местах где вы будете бывать. Вы попали через проход избранных очень не многим это удаётся. Посмотрите на этот амулет на шее Нике именно он вас сюда и привёл. Откуда ты знаешь как меня зовут? Удивлённо спросила Ника. Я знаю про вас обеих всё, Больше того я вас ждал. И кстати вы заставили меня вас ждать. В общем, я вообще не чего не поняла, и я иду домой сказала Ника и ты Уля идёшь со мной! Хорошо конечно, но куда нам идти и где мы? Удивлённо произнесла Уля посмотрев на Тиму. Вы в Индии, и не переживайте как только вы захотите домой проход откроется, только конечно постарайтесь что бы не кто не видел как вы это делаете, а то можете потерять силу перемещения. Ух ты, вот это да воскликнула Уля, пожалуйста, давай всё здесь посмотрим, а потом домой я же так долго об этом мечтала. Ника посмотрела на Улю и в удивлении рухнула на землю со словами: это что получается, мы захотели в индию и пожалуйста, почему раньше, когда я хотела очутиться где то, проход не открывался? Тима  присел на корточки рядом с Никой и протянул  ей руку пытаясь ей всё объяснить, хоть ты и носитель этого амулета но без неё показывая в сторону где стояла Уля, ты не имеешь над ним не какой власти. И боюсь тебя расстроить, но и домой ты не попадёшь, пока вы оба этого не захотите. А Уля по-моему этого не так как ты хочет. Ника посмотрела на Улю, как та разглядывала по сторонам чего та явно ища. Что ты ищешь? Почти шёпотом спросила Ника Улю. Людей, быстро ответила Уля, смотря по сторонам. Каких ещё людей, ты собираешься попадаться кому то на глаза? Спросила Ника. Уля посмотрела жалобно в сторону своей сестры, конечно Ника мы должны не упустить такой возможности и всё здесь посмотреть, а потом быстренько домой, обещаю, мы не долго ну позволь мне просто здесь кое что посмотреть! Ника глубоко вздохнула и тихонько кивнула головой, хорошо только  обещай не влипать не в какие неприятности! Ты что сестрёнка я же само очарование и спокойствие. Просто обещай мне Уля. Обещаю, восторженно произнесла Уля. Ну что ж если вы решили остаться, то вам нужно переодеться вы же не можете так показываться людям, девочки пошли за мной, вмешался в их ней разговор Тима. Когда девочки окинули себя глазами то поняли что, наверное, очень будут отличаться от других, одна распугает всех своей ночной рубашкой в белого зайца, вторая плотными штанами и каким то не опрятном свитером.  И девочки пошли за Тимой. Куда мы идём, долго нам ещё, наперебой голосили девочки. Нет, мы пришли, заходите восторженно произнёс мальчик, открывая дверь в красивое помещение. Девочки вошли, и первое что им кинулось в глаза это множество украшений, разнообразие тканей, платьев. Ого произнесла одна из девочек нам можно всё одеть что есть здесь? Ну я думаю всё не получиться, потому что как я вижу вы не таких уж и не объятых размеров, но вот что то одно выбрать можно, ответил Тима. Очень смешно, сердито посмотрела со словами на Тиму Уля. Что посоветуешь?  Постаралась разредить обстановку Ника. Ну начнём с того что вы сами хотите, национальный костюм или что то из европейской моды. Индийская одежда имеет великое разнообразие цветов и материалов. Раньше индусы носили льняную одежду, сделанную из льна, взятого из дерева. В Индии женская одежда имеет множество видов и тесно связана с культурой религией и климатом. И всё же сари, по-моему, наиболее популярное здесь, сари сделанное из шёлка, считается наиболее изящным. И кстати Уля, дорогая у индусов ношение белой одежды это признак траура, оглядывая одежду Ули сказал Тима. Какая я тебе дорогая, откуда такое познание в женской одежде, ты что здесь частенько сам всё примеряешь? Огрызнулась Уля. Так ну всё хватит сориться, мы по моему здесь не для этого. Правда, Уля? Спросила Ника. Да, конечно, прости меня сестрёнка. Вот и хорошо где здесь лежит это сари, и как оно выглядит? Спросила у Тимы Ника. Сари это длинное полотно несшитой ткани, длина которой может быть 4-9 метров,  что позволяет окутать всё тело в любом стиле. И лежат они у нас тут, Тима показал на полку с разноцветными тканями. Там было множество цветов и разновидность тканей. Шёлк говоришь, хорошо я возьму вот это, Уля потянула из стопки чуть ли не последнее сари из сотни оставшихся поверх. Оно было тёмно фиолетово цвета, вышито красивыми голубыми  камнями, и подобрала в тон кофточку. А ты что же, какое возьмешь, спросил мальчик у Нике? Пожалуй, вот это, и потянулась за светло зелёным, на нём была разная вышивка из тёмно зелёных серебристых нитей,  кофточка так же нашлась в тон. Отлично где можно переодеться? Спросили девочки. Вон там, Тим показал на белую дверь. Девочки скрылись за ней. Прошёл почти час пока девочки вновь  показались в комнате. Почему так долго? Спросил их мальчик. А ты думаешь это легко, окутать столько ткани вокруг тела, заголосили девочки на перебой. Ну ладно у вас вроде всё получилось, я вам тут браслеты подобрал, оденьте пожалуйста и можем идти. Это ещё зачем? Удивлённо спросила Ника. О да здесь такая традиция да красиво смотреться. Ну здесь есть такое поверье браслеты своим звоном отпугивают змей. Объяснил Тима. О, так где ты говоришь они лежат? Девочки подбежали и быстро одели браслеты, которые им подобрал Тима. Когда они вышли из лавки они увидели много людей, все были одеты по разному, почти у всех женщин на руках были разные браслеты и не только на руках у некоторых были и на ногах. Тима а почему у девушек на лбу стоит точка как мишень? Тима улыбнулся на вопрос Ники но тут же принялся отвечать. Это точка называется бинди, так же её ещё называют и тика, с хинди это переводиться как капля или маленькая частица. По их мнению именно там расположен глаз у бога Шивы. Он называется третий глаз и является символом мудрости. Так же многие считают, что бинди бережёт от сглаза. У многих здесь есть обычай, индийская невеста должна переступить порог дома мужа одетая в яркую одежду, украшения и с ярким бинди на лбу. Красная точка означает удачу и процветания замужней женщины и служит ей напоминанием о святости брака. Вот это здесь традиции, но мне нравиться очень красиво, произнесла Уля. Я так кушать хочу, может остановимся у того кафе? Уля протянула руку в сторону красивого здания а на улице стояли столики  маленькие но очень удобные с виду. Что же можно и перекусить сказал Тима, и пошёл вперёд к зданию. Да сама вежливость, правда Ник, воплощения джентльмена. Мы в Индии может это ещё один здешний обычай, дорогая, ответила Ника. И девочки быстро двинулись за Тимом, стараясь не отстать. Девочки, окликнул их Тим. Садитесь, я позвал уже официанта, выдвигая себе стул словами Тим. Я же говорю сама вежливость, прошептала Уля.  Пока они ждали официанта, Уля взяла меню: так что бы заказать, о мясо с карри, рис с карри, что это такое карри то, почему оно почти под каждым блюдом здесь? Карри обычно приправляют пряной смесью приправ, смесь приправ для карри так же называют карри, а входит туда обычно такая приправа как : куркума, кориандр, чёрный перец, кардамон, кумин тоже что по вашему зира, полжитник, чеснок, соль, имбирь, гвоздика, корица, горчица, фенхель, мускатный орех, лавровый лист, асафетида, сныть обыкновенная, манго в основном порошок, тмин, бобовые, картофельный крахмал, красный сладкий перец, анис. Констатировал Тима. Вот это да нам обязательно надо попробовать, как ты смотришь на мясо с карри, Спросила Уля. Только не говядину девочки, перебил их Тима. Почему нельзя говядину? Обычно это сочное и вкусное мясо, а моя мама его готовит, просто пальчики оближешь, сказала Уля. Говори тише, Корова здесь считается священным животным, может передвигаться свободно по улице. А съесть мясо говядины большой грех. Прошептал девочкам Тима. Вот это да тогда едим рис с карри, сказали девочки в один голос. Хороший выбор, перебил их пришедший официант, ожидайте. Ой а можно нам ещё чай с имбирём, крикнул официанту в до гонку Тима. Хорошо, откликнулся официант. Когда Тима обернулся назад за столик девочки удивлённо смотрели на него, что чай с имбирём считается визитной карточкой Индии, ответил им мальчик. А ну если так то конечно, стоит попробовать, ты же говорил что здесь не принято носить белую одежду, а как же тогда те две девушки, сидящие рядом, сказала Уля показывая на девушек в белых сари сидящие за соседним столом. Они скорее всего вдовы, теперь не чего хорошего от дня не жди, прошептал Тима. Почему? Возмущённо спросила Ника. Здесь считается что если вдова появляется на свадьбе или на каком то важном мероприятии, это дурной знак. В древней и средневековой Индии было вполне обычным сати – публичное самосожжение вдовы вместе с мужем. Ответил Тим. Вот это да, да здесь лучше родиться коровой, чем стать вдовой, удивлённо сказала Уля. Может и так только давай меньше привлекать внимание, прошептал Тим. Ваш заказ, перебил их официант, приятного аппетита. Спасибо, сказали ребята и принялись кушать, нахваливая блюда и чай. Почему мы их понимаем, и они нас мы же не знаем хинди? Спросила Уля. Тебя только это удивляет, ответил ей Тим. Ну да мы наверное уже не чему не должны удивляться. Ну поели можем идти, сказала Ника. Да только надо расплатиться, сказал официант ложа на стол счёт. О да у меня есть не много денег вот пожалуйста возьмите, протягивая руку с монетами сказала Ника. Что это, завопил Официант у нас здесь валюта это рупии или, евро но не ваши фантики. Ника растеряно села за стол с вопросом: у вас есть евро или рупии? От куда, сказала Уля после того как подавилась чаем. Вообще то ты Тима мог нас предупредить об этом прежде чем звать нас в кафе. Завопила Уля. Это я тебя пригласил в кафе? Спросил Тима. Так давайте не ругаться, надо  выходить из положения, сказала Ника прервав их ней спор. Может предложить вам отработать вашу пищу, сказал им официант. Мы согласны, в один голос сказали девочки. Девочек привели на кухне где стояла гора посуды. Вот, нужно вымыть всю, как закончите, помоете полы здесь, и вы свободны. Нечего себе у вас рис с чаем стоит, да это грабёж. Мы всё сделаем, прервала Улю Ника. Ника посмотрела на Улю со словами ты же хотела путешествий? Да, ответила Уля, Так вот за каждое путешествие надо платить, прошу вас к раковине не стесняйтесь, спокойным голосом сказала Ника. Подождите, окликнула официанта Уля. С нами был молодой человек, где он. Ах этот милый человек заплатил за себя и ушёл, ответил официант. Убью гада, если конечно сама не умру от этой чистоты, прошептала Уля. Да ладно не расстраивайся он же не обязан за нас платить, принимаясь мыть тарелки сказала Ника. Так всё моем, и домой, прошипела Уля. Что ты мы же не всё посмотрели, когда представиться ещё такая возможность, смеясь, проронила Ника. Вы что договорились с этим знатоком Индии что бы отомстить, я правда не со зла толкнула тебя сюда, оправдывалось Уля. Да успокойся, я уже тебя простила, и не договаривалась я не с кем. Когда девочки закончили уже темнело. Официант принёс им сладкие булочки и тёплое молоко, кушайте, вы же здесь почти весь день провели. О нет спасибо а то сейчас ещё что ни будь мыть придётся, устало произнесла Уля. Ну что вы кушайте и можете идти, ответил им официант. Когда Уля принялась поедать булочки, Ника вышла в маленький сад стоявший прямо перед кафе, и рухнулась на лавочку что бы отдохнуть, тут перед её лицом оказался очень красивый  цветок и от куда то доносился знакомый голос который констатировал: Жасмин издавна считается священным, и ему отводится немаловажное значение при различных национальных обрядах, из его цветов изготавливают ароматные венки и ожерелья. Тима ты думаешь меня сейчас это очень интересует, вяло ответила ему Ника. Прости, я хотел проучить твою сестру и только потом понял что не правильно поступил, ведь без её хорошего настроения тебе было бы вообще очень тоскливо, ответил ей Тима, протягивая ещё один красивый цветок констатируя: В древней Индии роза была в почёте, она упоминалась даже в законе, который давал право всем, кто принесёт розу царю, просить у него чего душа желает. А я прошу у тебя прощения, добавил Тим. Да ты и вправду умник, не зря про тебя так говорит Уля. Она про меня так говорит? Спросил Тим. Да а ещё она сказала что убьёт гада, как только закончит расплату за обед. А вот кстати и она  показывая в сторону дверей сказала Ника. Ты надеешься отмахнуться от неё этим рассказом про розу? Прячься она идёт сюда. Ехидно сказала Ника. Уля уже приближалась к Нике, как Тиму удалось спрятаться за кустом плетущейся розы. Слушай ну у них и порции даже ребёнок не наелся бы, так есть хочется. А тебе спросила Уля? Да я бы не отказалась от бутерброда или кусочка пирога. Только ответила Ника как тут из кустов появилась корзинка и голос, может пикничок, у меня есть и фрукты  и пирог, даже пару бутербродов найдётся. Я знаю одно хорошее место, на поляне. Кто это там такой добродетель, это не тот который заставил нас поработать сегодня вместо того что бы Индию показывать, решил себе выходной устроить умник, рассержено  сказала Уля. Уля не сердись у меня же в руках твой ужин, сама сказала кушать хочешь, А знаешь какой самый злой человек это голодный человек, пытаясь убежать говорил Тима. Ладно повезло тебе сегодня, но если ещё какая ни-будь подлянка убью, запаханная от бега сказала Уля. Что ты там про ужин говорил, спросила Ника. Да давай веди нас в это место,  а то я всё ещё голодная и добрее не стала, заголосила Уля. Зачем идти? И провёл рукой по пустому месту, где оказался проход похожий на тот что перенёс девочек сюда. Ты и так можешь? Спросили девочки в один голос. Да а как вы думаете я оказываюсь там где вас приспичит, ладно пошли скорей пока не кто не увидел, ответил им Тима. Девочки шагнули в проход а за ними и Тима. Они вышли на зелёную поляну, кое где цвели красивые цветы. Смотрите, какой красивый дворец! Воскликнула Уля оглядываясь по сторонам, и показывая на место где в далеко был виден красивый дворец. Это не дворец, ответил Тима, смотря на построение. А что тогда? Спросила его Ника. Это Тадж-Махал, одно из наиболее известных мест в Индии. Построен по приказу падишаха  Шах- Джахана в память о жене Мумтаз-махал умершей при родах четырнадцатого ребёнка. Её прах до сих пор храниться там. Позже здесь был похоронен и сам Шах- Джахан. Начало строительство было примерно начато в 1632 году, а закончилось в 1653 году. Вот это да! Произнесла Уля. Задавая очередной вопрос. А где мы вообще находимся, и что это музей? Мы находимся в Агре, и Тадж-Махал считается мавзолеем и мечетью, спокойно смотря на девочек ответил Тима. Ну что вы всё ещё хотите есть или мне продолжать? Спросил девочек Тима.  Конечно мы хотим есть, давайте только найдём место где можно поужинать, ответила Ника. Ты что сестра прям здесь и сядем, сказала Уля показывая на зелёную лужайку. Хорошо, посмотрим что у меня есть в корзинке, сказал Тима. Все принялись к трапезе, они долго рассказывали друг другу истории и мило ужинали, запивая всё соком из манго. Я тут вспомнила о печальном скоро опять в школу, жаль что каникулы не могут длится пол года, сказала Уля. А я очень люблю ходить в школу, воскликнула Ника. Нет, ну если бы в школе вели только историю с географией, мне бы тоже нравилось, перебила Нику Уля. А мне ещё очень нравиться алгебра, геометрия, но больше я люблю литературу, ответила Ника. А тебе Тима какой предмет больше  нравиться? Спросила Ника мальчика. Я уже не хожу в школу, а вы знаете что алгебра и геометрия берут начало в Индии, а ещё Индия это родина шахмат. Попытался перевести разговор Тима. Понятно кто то не очень любит разговаривать  про свою жизнь, что там сплошная тайна покрытая мраком или особо рассказывать не о чем, попыталась пошутить Уля. Скорее второе с грусть ответил Тима. Мы рождаемся и всю нашу жизнь это учёба что бы знать всё о всех городах и странах. Да не чего весёлого нет, констатировала Ника. Да вы что это же здорова постоянно путешествовать, в разных городах странах, ты столько знаешь, что разных блюд пробовал, возразила им Уля. А как же семья? Спросил Тима, ах да тебе это просто не понять ты росла в полноценной семье. Тяжело постоянно где то быть и не видеть своих близких, такое ощущение постоянно что ты сама себе не принадлежишь, Ника поддержала Тиму. Да ребят наверное вы правы и я  уже очень соскучилась по своей семье, сказала с грусть Уля. Тима, а ты часто видишь свою семью? Спросила Ника. Не очень, раз в год наверное, и то если удастся, они ведь у меня тоже проводники. Как тяжело когда по долгу не видел родственников, я сейчас представила как я уже соскучилась по братике, маме, папе, я бы наверное не смогла долга без них я их очень люблю, призналась Уля. И тут Уля и Тима обернулись на странные всхлипы. Ты что Ника плачешь?  Они увидели как по Никиным щекам стекали горючие слёзы. Нет, что вы! Ответила девочка, быстро пытаясь вытереть все до единой слезинки с глаз. Что такое? Спросил ласково чуть слышно Тима. Вы не понимаете своего счастья, вы можете видеть своих близких, а я маму почти не помню, папа только нашел меня. Ответила Ника. Уля резко посмотрела на Нику со словами: Ника у нас есть такая хорошая возможность мы сможем найти твою маму и узнать почему она не забрала тебя и не появлялась всё это время, что ты знаешь про неё? Я знаю что она помогает людям, и что  последнее письмо было отправлено из Сингапура. Но кто она и как её зовут, я не знаю. Ответила Ника. Вот это да! Посмотрел на девочек Тима удивлённо. Да мы должны её найти сказал Тима, я с вами, можете рассчитывать на меня. О ну если у нас такой помощник мы точно её найдём. С улыбкой произнесла Уля. Нет мы не должны, хотя нет мы должны. С сомнением произнесла Ника. Ну всё решено я вас отправляю домой ты разговариваешь с отцом, тебе нужно узнать хотя бы имя твоей мамы и мы начнём поиски. Ответил Тима.  Вот и отлично мы возвращаемся домой. А у нас в корзинке с едой не чего больше нет? Спросила Уля. Тима и Ника обернулись не скрывая свой смех. А что, между прочим у меня растущий организм. Ответила Уля улыбаясь ребятам. Ну что домой? Спросила с надеждой Ника. Да, но прежде я вам хочу показать ещё одно место, ответил Тима и провёл рукой воздух где образовался проход. Пойдёмте! Сказал Тима, шагнув в проход. Девочки посмотрев друг на друга последовали за ним. Они оказались перед прекрасным зданием напоминающим цветок. Какой цветок напоминает мне это здание?  Спросили ребят Ника. Лотос, ответил Тим. Уля смотрела на здание и чуть оторвавши взгляд спросила.  Что это Тим? Тим улыбнулся и ответил: Я знал что вам понравиться. Это храм лотоса. Своей формой он повторяет цветок  лотоса и имеет 45 гигантских лепестков из белого мрамора. Вот это да какая красота, в каком мы городе? Спросила Ника. Мы в Дели столице Индии. В этом городе сочетается как современная, так и древняя архитектура. Дели это бурлящий котёл культур. Дели был столицей разных империй, что оставило отпечаток на городе, его архитектуре и культур. Я подумал что это будет на правильно что вы побывали в Индии и не увидите его сердца, Дели. Ответил Тим девочкам, смотря как они заворожено смотрят на здание. Тут засверкало что то в воздухе возле них, когда ребята обернулись они увидели открытый проход, а на той стороне была уже знакомая им комната где они переодевались. Что же, видимо вам пора возвращаться, с грустью сказал девочкам Тим. Как жаль что было такое маленькое путешествие, сказала Ника. Мне тоже жаль, но вот одену я свои вещи с превеликим удовольствием, сказала Уля. И кстати тут девушки ходят все в чём захотят  а мы выбрали по моему самый неудобный наряд, добавили Уля. Ты сама захотела традиционную одежду, да и если бы ты всё правильно обернула тебе было бы гораздо удобнее, Сказал Тим смотря на неуклюжие складки на сари у Ули. А ты только сейчас это заметил? Спросила Уля. Да как то неудобно стало поправлять такую умную девушку, ответил Тим. Пошли, прервала их ней спор Ника. И они друг за другом шагнули в проход, где девушки переоделись,  и перед ними открылся проход домой. Девушкам было очень жаль расставаться с Тимом но пришло время возвращаться так говорило их нее сердца. Я не говорю вам прощайте. Вы же вернётесь как только что то узнаете про Никену маму и мы будем искать правда? Спросил Тим у девочек. Конечно ты даже не успеешь соскучиться как мы вернёмся, ответила Уля. Ника махнула головой и шагнула в проход. Много обещающе, сказал Тим. Смотри там за ней и не дай ей передумать сказал Тим Уле. Даже и не мечтай мы вернёмся. Ответила Уля, после чего тоже шагнула в проход. Когда Уля обернулась она увидела как проход уже закрывался и только тень Тима шла к храму Лотоса. До встречи прошептали девочки. Тима обернулся и побежал в сторону прохода , подождите я забыл отдать вам. И протянул цепочки с подвесками из разноцветных камней, в виде кулончика, один был бледно сиреневый, второй ярко зелёный. Это Тика она фиксируется на волосах раскрывая пробор волос, на затылке с помощью крючка. Индийские женщины искренне верят, что камень, касающийся их лба, оберегает подобно третьему глазу. Раньше в Индии тика была символом не свободных женщин, поэтому её носили только замужние женщины. Но теперь его носят и в качестве украшения. Сказал Тима прежде чем закрылся проход. Девочки взяли эти украшения и долго смотрели на них пока кто то не постучался в дверь. Девочки вы ещё не спите, к вам можно? Это была Лили, которая пришла пожелать девочкам спокойной ночи. Нет, мама заходи. Удивлённо ответила Уля. Дверь открылась и зашла Лили в белоснежном халате. Ника ты ещё даже не переоделась? Ложись отдыхай, уже довольно поздно. Наверное ты сегодня очень устала?! Не слушай Улю, её все равно не переслушаешь, она же не устала, что она сегодня делала, а тебе нужно отдохнуть. Спасибо тётя Лили я только переоденусь и сразу лягу, ответила Ника и удалилась в ванную комнату. Лили подошла к Уле и села рядом с ней у окна. Ты не обижай её дочка. Сказала Лили. Ты что мама она очень хорошая, и она моя сестра а семья это самое дорогое что есть на света. Правда мама? Ответила Уля. Да, это правда, странно правда что ты это начала понимать. Только сегодня утром ты не хотела присмотреть за Дений. Удивлённо сказала Лили. Мамочка ты теперь можешь, что угодно у меня просить я тебе не когда не откажу. Сказала Уля, и повисла у матери на шее. Моя хорошая я тебя тоже очень люблю и обещаю, что не буду очень обременять тебя домашней работай. Ответила Лили, и посмотрела на открывающеюся дверь в спальню. Зашла Ника и легла на кровать с вопросом: Я не сильно буду тебе мешать Уля? Ну что ты Ника я так рада что ты у меня появилась, что буду с радостью делить с тобой кровать и комнату. Кстати я не храплю и не толкаюсь! Ответила Уля. Лили посмотрела на девочек пожелала им спокойной ночи и удалилась с комнаты. Ты представляешь они даже не заметили что нас так долго не было дома! Сказала Уля сестре. Да очень странно но я уже не чему не удивляюсь после сегодняшнего дня. Ответила Ника. Они ещё долго лежали и разговаривали обо всём что с ними произошло. Обсуждали как они будут искать маму Ники, и было страшно от неизвестности. Но девочки были уверены что очень много их ждёт интересного. Но усталость взяла верх над ними, и они уснули, со своими мечтами и планами.


Рецензии