Исчезнет забытой сказкой...

Мною опять придуман человек. Ну, как придуман... Оболочка реальна, реальны так же эмоции и слова, что он произносит. Но начинка... То, что человек испытывает, думает, придумано мною.
Я оправдываю его грубость, уличаю его в слабости, поддерживаю в добрых начинаниях. Я не знаю, с какого момента это начинается. С какого момента он говорит слова, уже окрашенные придуманными мною эмоциями. Наверное, от скуки я наделяю человека, облагораживаю его, что ли. И мир вокруг меня сияет согласием.
А потом треск соломинки, на которой всё это строится, и я вижу злую усмешку. Да. Это не улыбка. Это всего лишь усмешка. Медленно рассыпается карточный домик, который я кропотливо и увлечённо строила.
Весь объём того, чем я любовалась секунду назад, сложился в ладошку.
Студеный воздух предательски проходит сквозь рукава, воротник и обнимает моё горячее сердце. Добро во мне застывает, улыбка сходит с лица.
Всё. Человека, придуманного мною, нет. А тот, что напротив, - странный, чужой тип. Он переминается с ноги на ногу и старается понять изменения, произошедшие во мне. Холод распространяется во мне и вырывается наружу белым облаком.
И когда это облако рассеется, не будет никого рядом. Исчезнет человек из моей жизни забытой сказкой...


Рецензии