Приключения розовой Каракатицы

Новорождённая Каракатица, повзрослевшая  во время длительного полёта, 
упала на другую планету  и залюбовалась ею.
- Вот это красота! Воскликнула она.
Здесь даже трава растёт.
Отдохнув и поев травки, она начала осваивать планету.
Хорошо, что у неё были крылья.
Лететь, это удобно!
 Сбросив  памперсы и выбросив соску,
она почувствовала себя взрослой и готовой к новой жизни.

После суток полёта она встретила людей.
Но как они жили! Так жить она не хотела.
Жалкие дома, шаткие заборы, грязные уличные туалеты.
Что б попить воды,
нужно опуститься  в колодец, рискуя  там остаться навсегда.
Для этого она так долго добиралась?
Она полетела,  куда глаза глядят. Лишь бы подальше от этих мест.
У неё, кстати, были глаза. То, что ум не поймёт, глаза увидят.
В данном случае лучше бы они ничего не видели. 
Получив шок  от свежих впечатлений, она полетела снова.
Долго летела, разглядывая этот мир с высоты,
а когда опустилась в одном месте, вообще  ужаснулась.
- Боже, земля здесь мёрзлая! Как жить? Ничего не растёт.
Нет настоящих домов, люди живут в юртах.
Один уважаемый чукча даже предложил ей своё сердце,
от которого она отказалась по причине, что оно было заморожено.
Перехватив вяленой рыбкой и пожевав снег, она снова  полетела.

 И вдруг. О чудо!  Под ней большой город.
Что – то стремительно мчалось по дорогам с большой скоростью.
- Что за мурашки? Крупные какие!
А кто эти маленькие мурашки?
Неужели люди, которые  разговаривали с ней во сне.
Они быстро ходили туда - сюда. Куда-то торопились.
Каракатица села одной крупной мурашке  на спину.
Мурашка хотела  сбросить её на большой скорости.
Но она крепко уцепилась и удержалась. Куда они все спешат?
Вдруг Крупная мурашка на всей скорости 
врезалась в другую  Крупную мурашку. Раздался страшный визг.
Несколько маленьких мурашек упали и остались без движения.
- Какого чёрта я здесь делаю,
сказала себе Каракатица и полетела.
Она вылетела за город.
 Вот здесь хорошо! Трава, деревья, дома уютные.
Она  легла под дерево, наслаждалась!
- Привет, однопланетка! Услышала она.
- Ошибаешься, я жительница другой планеты.
- Давай знакомится, я Каракатиц.
- У нас таких не было. Посмотри, я розовая как бутон Розы,
а ты синий, как синяк. Тебе не стыдно?
- Слушай Роза, давай улетим ко мне домой.
- Мне у вас не нравится. Я хочу к себе домой.
-А у тебя жилплощадь есть?
- Есть, на Красном  шарике, и она показала щупальцем  на
далёкую звезду. Вон там.
Каракатиц ещё больше посинел.
- Так далеко? Там нет жизни.
- Ну и что? Хотя вода замёрзшая,
там ещё можно найти живых мошек хороших на вкус.
И всё там знакомое. Своя планета.
- Но Красная.
- Ну и что? Ты тоже синий, а я розовая.
Цвет дело не решает!
Вдруг пошёл сильный дождь!
- Давай летим. Там разберёмся.
Может быть успеем до потопа на Земле.
- Постой. Вернёмся! Я забыла зонтик.


Рецензии
Интересно, дорогая:)))

Дебора Вишневская   18.10.2015 21:24     Заявить о нарушении
Подруга, я с интересом жду чего- то нового от тебя.

Дора Штурман 3   18.10.2015 21:29   Заявить о нарушении