Что происходит в данный момент-13

Помните тот особый эксперимент, о котором я упоминал раньше, но отказался тогда "бежать впереди паровоза", "делить шкуру не убивши медведя" и "считать цыплят летом"... и потому не стал вам рассказывать, что это за эксперимент и "с чем его едят"  ?
В итоге этот эксперимент был проведён мною трижды, и все три раза прогноз весьма и весьма неплохой. Но до конца, как и сообщил сразу, результаты оценить можно будет не раньше, чем через три месяца, а может, и через полгода (прожить бы эти полгода как-нибудь!).
Но кроме этого эксперимента, я попытался попробовать ещё один. В принципе, перспективы отличные, но я не очень уверен в том, что сам к нему подхожу. Так что всерьёз я на него и не рассчитывал, но было очень любопытно и просто захотелось попробовать.
Эксперимент далеко не такой "простой и ясный", как первый, но зато и обещает куда больше. В принципе, все закономерно: если дело реальное, а не мошенничество или афера, - всегда за результат надо чем-то "платить".
В первом случае это время (очень надёжный вариант именно из-за своей простоты: я буквально там "продаю время").
А в этом, новом эксперименте, это... не только усилия и необходимость "повертеться", но и борьба над самим собой. А это куда-куда сложнее!
Ведь у всех у нас очень разное сознание, и далеко не случайно. Работа природы, работа "воспитателей" (не только родителей, но и всех взрослых людей, окружавших тебя в период становления), личный эмпирический опыт и, наконец, самовоспитание (хотя и немногие на это способны).
А для успеха в этом, втором эксперименте, требуется сознание совершенно определённого типа. Причём хорошо натренированное (большой опыт применения). Даже если такое сознание есть,успеха без большой практики не получится.
А ведь ещё и далеко не у всех такое сознание...
(Впрочем, его вполне можно выработать в себе, если захочешь.)
Полагаю, сознание у меня вполне подходящее.
Но! - крайне нетренированное, и просто психологически мне трудно его реализовать. Преодолеть себя...
И опыта у меня никакого, конечно)
Пока успехов нет и не предвидится, но это вполне нормально и закономерно в самом начале пути. Зато уже появился первый опыт, и это было полезно.
Прогнозировать тут вообще невозможно, но я рад, что попробовал. Хотя пока первый результат - лишь растерянность)))
Хотя нет, чутка вру, есть ещё один результат: на фоне этой растерянности появилось вдохновение) Так что уже несколько дней снова пишу (картины), и обе (параллельно) - совсем не такие, как были раньше.
Тоже, полагаю, неплохой "побочный эффект".
В общем, как всегда, пытаюсь использовать любые возможности, какие могу придумать или разглядеть, чтобы изменить жизнь и все-таки заработать себе шанс на полноценное будущее... Ну, а что из этого всего выйдет, - знает только Господь Бог)))


Рецензии