Буря

Шаг. Еще шаг. И еще один. Вот так. Я с трудом пробираюсь навстречу бушующему ледяному ветру. Вот так. Отступать нельзя. Холодные порывы бури заставляют меня повернуть назад. Они изо всех сил хлещут по лицу, толкают в грудь, приказывая остановиться. Холодно. Как же, черт возьми, холодно. Так, что при каждом вдохе, морозный воздух, казалось бы, раздирает легкие в клочья и обмораживает дыхательные пути, превращая их в лед. Я уже не чувствую своего лица, а одеревеневшие пальцы, возможно, больше никогда не смогут пошевелиться. Нет, я вру. На самом деле мне не холодно. Мне должно быть холодно. Но после пяти минут проведенных на морозе, я уже перестал чувствовать его, да и вообще чувствовать что-то кроме резких порывов ветра, заставляющих развернуться. Каждый шаг дается с огромным трудом, но я иду. Иду и не знаю зачем. Просто, где-то в глубине души я знаю – нельзя возвращаться в уютный дом. Нельзя бежать назад. Вперед и только вперед. Но, что там дальше? Я не знаю. Возможно что-то хорошее.
Тебе, вероятно, хорошо. Ты сидишь в мягком кресле рядом с горячей батареей, одевшись в уютный халат, пьешь теплый чай, совершенно не догадываясь в какой преисподней сейчас нахожусь я. Ты радостно улыбаешься, смеешься, смотришь увлекательные программы по телевизору и все сильнее кутаешься в халат, даже не подозревая о той борьбе со стихией, что происходит сейчас.
Шаг. Еще шаг. Жестокие порывы ветра, казалось, снимают с меня все иллюзии, оголяя настоящую сущность. Заставляют чувствовать, то, кем являюсь на самом деле, срывая все оболочки, за которыми я так старательно прятался. Вот такой я. Настоящий. Мерзкий или нет. Тебе видней. И если где-то в глубине души, я только подозревал об этом, то теперь ветер вытряхнул наружу все мое нутро.
Пытаясь прикрыть глаза от свирепого ветра, я поднимаю руку к лицу, и с удивлением замечаю, что она больше и не похожа на человеческую руку. Ураган снял с нее все. Всю кожу, а затем мышцы, оставив лишь странные белеющие кости. Интересно, почему они все еще держатся, а не рассыпаются? Почему я не чувствую боли? Я оглядываюсь вокруг и вижу размытую сгорбленную фигуру, пробивающуюся также вперед против ветра. Но, не выдержав порывов, ее кости рассыпаются в песок, и ветер уносит его прочь. И все? А как же душа? Неужели этот человек пустой внутри? Или мы все пусты? Я хочу посмотреть вниз, на свою грудь, и увидеть есть ли там что. Может во мне есть какая-то душа, или яркая пылающая частица, что будет существовать вечность? Или же меня также развеет ветром словно пыль? Слишком страшно. Страшно знать правду. Вместо этого, я всматриваюсь в окружающий меня безумный мир, но я вижу только размытые силуэты людей, мечущихся в этом адском урагане. Я вижу, что те, кто убегает прочь, домой, рассыпаются мгновенно, и не оставляют после себя ничего. Собирая свои последние силы, я медленно пробираюсь вперед. Пусть я не знаю, что там впереди, пусть мои кости превратятся в прах, я все равно буду идти. Наконец, ветер уносит в лица бредущих сзади людей крупицы меня. Но я чувствую – я все еще дышу.
А ты, сидящий в тёплом и уютном доме, не дышишь уже давно.


Рецензии