Заповеди для строгого исполнения

Я, Бог Неба и Земли, ваш Отец Небесный, Волей Моей даю вам, Детям Моим
ДВЕНАДЦАТЬ ЗАПОВЕДЕЙ:

1. Я – Бог Мироздания, да не будет у вас, Детей Моих, другого Бога, кроме Меня.
2. Я – Бог ваш  земной – строгий Судья Детей  Моих
3. Чтите отца своего и мать свою, да будете долгожителями на Земле.
4. Шесть дней работайте, а седьмой – Субботу – Мне, Богу вашему, посвятите.
5. Ничего живого не убивайте зря.
6. Никогда, ничего не крадите.
7. Не прелюбодействуйте ни при каких обстоятельствах.
8. Не доносите никогда, ни на кого, ложно.
9. Любите своего ближнего больше, чем самого себя.
10. Никогда не делайте другому того, чего не хотите себе.
11. Я, Бог ваш Небесный, Волей Моей, наказываю вас постоянно.
    Люблю вас, Детей Моих, незабвенно.
12. Я – Бог Мироздания, Я обо всех вас все знаю и всех вас постоянно вижу.

Двенадцать Заповедей Святых даны Мной всем  племенам, народам,
нациям, расам,
религиям.
Они направлены вам для строгого исполнения.
Содержание их соответствуют наступившему Новому Времени Жизни.


Рецензии