Автократория. Глава 5

   Открыть глаза оказалось очень не просто. Они буквально кричали мне, чтобы я спала дальше, но надо было вставать. Я чувствовала, что они опухли и постепенно начала вспоминать вчерашний вечер. Я плакала, Дэвид поцеловал меня, я кричала во сне, и... Боже мой! Медленно поворачиваю голову и вижу Дэвида. Боже, какой он милый, когда спит. Словно маленький ребёнок. Стоп! О чём это я. Я спала сегодня с ним и это больше не должно повториться. Я была расстроена, а он просто попался мне на глаза. Но кого я обманываю. Я хочу, чтобы и сегодня, и завтра, и после завтра, он спал со мной. Мне больше не снились кошмары, потому что я спала как убитая. Но я не могу. Я же предаю Блейна. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то он уж точно хотел, чтобы я продолжала жить и была счастлива даже после его смерти. Всё оказывается таким запутанным.
   Мои размышления прерывает крик, доносящийся с лестницы:
-Рейчел! Я не могу найти Дэвида. Похоже он не ночевал дома!
   И тут она заходит в мою комнату. Перед её взглядом предстаёт очень не однозначная картина: полуголый Дэвид лежит на моей кровати, да ещё и в обнимку со мной. Я судорожно растолкала Дэвида, а он лишь крепче прижал меня к себе, что-то невнятно пробормотал и стал спать дальше.
-Ты его и не разбудишь пока он не выспится.- шёпотом сказала Мариза, и улыбнувшись ушла.
   Я кое как вырвалась из объятий Дэвида и побежала за ней.
-Это не то, что вы подумали. Просто я ночью кричала, а он пришёл, и в общем я попросила его не уходить.-сбивчиво объясняла я.
-Не волнуйся, Рейчел, вы уже взрослые, и вольны делать всё, что вам заблагорассудиться. Но а пока я пожалуй пойду- Мариза пошла дальше, но в последний момент развернулась и обняла меня.- Спасибо тебе. Я думала он уже не будет таким как раньше.

   ***

   Я услышала шорохи и резко  развернулась. В дверях стоял Дэвид, весть такой сонный и лохматый, что я даже рассмеялась. Он протёр лицо рукой и спросил:
-Что у нас на завтрак?
-А кто тебе сказал, что у тебя будет что-то на завтрак?
-Ну как же, после такого чудесного спасения, ты должна быть мне благодарна, и как минимум приготовить завтрак. Я между прочим из-за тебя не спал почти всю ночь.
-Ну-ну, оно и видно. Не спал так, что с утра тебя растолкать невозможно было. - сказала я, скрестив руки на груди и отойдя от плиты.
-Ох, Фиби!
   Мои глаза округлились, впервые за долгое время меня кто-то назвал моим настоящим именем. И тут я просто падаю, и слёзы льются из моих глаз потоками. Так меня называл только Блейн.
-Никогда! Слышишь, никогда, не называй меня Фиби! Теперь меня зовут Рейчел!- кричу я.
   Дэвид тихонечко присаживается рядом со мной и начинает шептать:
-Хорошо, хорошо. Прости меня. Больше такого не повторится. Клянусь тебе, я больше никогда не буду доводить тебя до слёз.
   И тут я не выдерживаю и прижимаюсь своими губами к его. На долю секунды он растерялся, но потом взял дело в свои руки. Он мягко исследует мой рот, а я просто наслаждаюсь, улетая куда-то далеко, где мне нет имени. Я так крепко держусь за него, будто боюсь, что в любой момент пол под о мной может осыпаться. Я держусь за него так, будто он единственное что у меня есть. Я держусь за него так, будто он и есть весь мир.
   Я начинаю задыхаться, но всё равно не отпускаю его. Он первый отпускает меня и смотрит мне в глаза. Я смотрю в его яркие зелёные глаза, и понимаю, что больше мне ничего не надо. Я не хочу терять их поля зрения, хочу наслаждаться ими каждую свободную секунду, всю свою жизнь.


Рецензии
Пренна, снова, здравствуйте...
Мы не встречались на вашей страничке давно. Это я виноват - отвлекают киношные дела. Специально перечитал "Фальшивое счастье", чтобы в "Автократории" увидеть... возраст...Или как вы... повзрослели... Занете, читая, вдруг почувствовал, что я совсем... рядом с вами.
Молодец.
С уважением, Вячеслав.

Вячеслав Чеслав Винник   13.12.2016 05:31     Заявить о нарушении