Обращение к продавщице

Пародия на песню "Арии"-"Я не сошел с ума".

"Я не сошел с ума"

Стихи: М.Пушкина

1.Дай мне жить, так, как я хочу,
Если нет - убей, мне здесь тесно
Знаю я - я всего лишь гость
На твоей Земле мне нет места.

Я не сошел с ума
Дай мне жить, так, как я хочу,
Если нет - убей, мне здесь тесно
Знаю я - я всего лишь гость
На твоей Земле мне нет места.

Здесь
Бродят тени,
Ими движет запах денег,
Боль других и холод
Греют им сердца.
"Связь времен распалась" —
и Злодей, и Светлый Гений
Тесно сплелись в объятьях,
их различить нельзя...

Я не сошел с ума,
Мир так стар и мал,
Что его делить нет больше смысла,
Нет, ты возьми себе
Все, что на Земле.
Мне оставь простор небесной выси!

2.Лучше быть одному всю жизнь,
Чем найти свой дом, и жить в нем, с кем попало!
Ты молчишь - ты не против лжи,
Если в ней есть звон, звон металла...

Здесь
Бродят тени,
Ими движет запах денег,
Боль других и холод
Греют им сердца.
"Связь времен распалась" —
и Злодей, и Светлый Гений
Тесно сплелись в объятьях,
их различить нельзя...

Я не сошел с ума,
Мир так стар и мал,
Что его делить нет больше смысла,
Нет, ты возьми себе
Все, что на Земле.
Мне оставь простор небесной выси!

"Обращение к продавщице"

1.Дай мне пить то что я хочу,
Если нет-убей,не хватает...
Знаю я-я всего лишь гость,
И в палатке сей мне нет места!

Здесь бродят тени у которых много денег,
Наша боль и холод греют им сердца,
Связь времен распалась-
И алкаш и светлый гений
Тесно сплелись в объятьях,
Их различить нельзя.

Да!Я сошел с ума!От похмелия!
В моей жизни нету больше смысла,
Все ты возьми себе в комнате моей,
Мне оставь,пожалуйста,два литра!

2.Лучше пить одному всю жизнь,
Чем в компаниях делиться с кем попало,
Ты молчишь-ты не против рук,
Если в них есть звон,звон металла!

Здесь бродят тени у которых много денег,
Наша боль и холод греют им сердца,
Связь времен распалась-
И алкаш и светлый гений
Тесно сплелись в объятьях,
Их разлепить нельзя.

Да!Я сошел с ума!От похмелия!
Кроме водки нету в жизни смысла,
Все ты возьми себе в комнате моей,
Мне отдай,пожалуйста,два литра!


Рецензии
Больно...горько...правдиво...
спасибо...
с уважением, Галина Ю.

Галина Юрьевна   07.06.2016 10:18     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за рецензию.Бывают такие люди,спившиеся.

Блэссед Бой   29.06.2016 15:06   Заявить о нарушении