По Фрейду или доброе Доброе утро

Осень. Прохладно. И сыро.
И кошки облезли в дворах.
И голуби ходят уныло,
И меланхолия в жёлтых листах.

И человек устроен так,
Что если что-то или кто-то зажигает его душу,
То, все проблемы катятся к чертям,
И все прекрасные эмоции стремятся вырваться наружу.

Ммм…как сладко утром пахнет терпкий кофе,
И лёгкая мелодия в ушах наигрывает вальс.
Постелька, так тепло укутывает ножки,
Я улыбаюсь вся…, не открывая глаз.

Доброе утро, солнце! Вставай-ка соня,
Начинаем новый день.
Я не хочу, такой хороший сон был,
Там ты и я вдвоём, на море, так подниматься лень.

Ты гладишь волосы, целуешь меня в глазки,
Мяу,мяу….так хочется сказать тебе сейчас.
Такое утро нежное, как в сказке,
Я просто растворюсь в твоих объятиях сейчас.

Целуешь шейку, гладишь бёдра,
Так, говоришь, хороший сон был? Тогда…спи.
О, нет…теперь уж с добрым «Добрым утром»!
Оставим на потом, такие сны.

И кошки пусть на улице завидуют,
Пусть злится ветер, срывая жжёный лист.
Пусть нервничают голуби на крыше,
А дождик - продолжает свой каприз.


Рецензии