Отчаяние

Всё просто. Понять тебя совсем ни сложно,
Зачем нужна открытая и смелая.
Не много дерзкая, обидчиво-надменная,
Ранимо-депрессивная и капельку строптивая.
Легко такая вся придумано-доступная,
И с легкомысленным подходом непреступная.

Да, у меня внутри играет джаз и джагу я танцую на столе,
Противоречивенький такой ходячий я коллаж,
Бери меня, не огранённый свой алмаз и сделай бриллиантом при себе.

Я за тобой в огонь, в окоп, и на край света,
Я буду вся - поддержкой для тебя.
Вселенную переверну, но в мире этом, мы будем лучшая с тобой чета,
Ты мой, а я твоя - одна такая сатана.

И хлопковых ночных растянутых рубах ни будет,
Ни рюмки водки вечерами на столе.
Банальной драмы бытовой ни будет,
Ни криков «мразь» отзвучных во дворе.

Поговорим с тобой за чашкой кофе на балконе,
В обнимку полежим, продолжа философский свой рассказ.
Поймаем снова равновесье и баланс,
И станем вновь спокойными, как море.

Все просто. Определенно нужно только знать и верить,
Не допускать обидных слов и действий вскользь.
И уважать друг друга и целиком доверить,
Все мысли, верность, и свою любовь.


Рецензии