После первой Глава 12 Пьянство

      В проёме ночного окна показывается окровавленное лицо Юры.
Лида бросается на улицу.  Александр за ней. Вместе они вносят в комнату пьяного Юрия. Губы разбиты,  из носа текут алые струйки, руки в крови. 
- Что случилось, Юра? Посмотри на себя на кого ты похож.
- Ты такая крас-с-ивая! Дай я бя по-цу-лую.
- Кто тебя так?
- Не зна... Паца...ны.
- Саша, держи его. Я приготовлю тёплой воды. Надо его умыть.
- Кто это?- спрашивает новый знакомый.
- Это мой прежний парень. Он ушёл к моей подруге.
  Надо его привести в порядок и проводить к ней.

  Юра падает со стула, но Саша поддерживает его и сажает обратно.
- Не-е-е, я к ней не пойду - бубнит себе под нос  незваный гость.
- Пойдёшь, пойдёшь.
- Мне ты уже не нужен.
   
  Только тут Юра увидел постороннего человека в комнате.    
- А это кто?- Юра тычет пальцем в грудь Саши.
- Это мой парень.
 
  Лида  лжёт себе. Сейчас она видит только Юру в комнате, волнуется только за него. Однако понимает, что возврата уже не будет. Тонька не отпустит его. 

   «Если это колдовство, то снять его практически невозможно - размышляет девушка — не верю я во все эти бабкины сказки, но поведение Юры подтверждает обратное».

    Юра сидит умытый и причёсанный. В носу тампончик ваты.
- Идём - толкает она Юру -  Саш, поможешь мне?
- Да, конечно.

  Поддерживая пьяного Юру с обеих сторон, Лида и Александр выводят его на улицу. Ночной свежий воздух отрезвляет его.  Парень отталкивает Лиду и, как сомнамбула, плетётся в сторону Тонькиного барака. Не оборачиваясь.
- Думаю, он сам дойдёт — говорит  Саша — Часто он так напивается?
- Нет, когда мы дружили, он не пил.  А теперь я часто вижу его пьяным.
-  Тебе тоже пора уходить.
- Да, я пойду, до следующей субботы.
- Хорошо, до свидания.

  Парень ушёл, а Лида опять пожимает плечами:  «Даже не обнял меня ни разу, даже не попытался. Помог мне с Юрой. Добрый парень.  Не ревнивый».  А сердце трепещет при одной мысли о Юре.
  "Пойду к нему, упаду в ноги, буду обувь его целовать, только бы он вернулся ко мне!  А может мне тоже найти бабушку, которая снимет с него это заклятье?» - думает Лида - Так и сделаю".


   Продолжение следует


Рецензии