***

Раз за разом я думаю о недалеком будущем. Раньше оно пугало лишь своей неопределенностью, но теперь грядущие события представляются мне гораздо яснее. Но ясность эта всё равно пугает. Пугает потому что будущее выглядит не так, как мне хотелось. Вечно согревающая меня надежда снова отчаянно пытается  прикрыть меня одеялом несостоятельной и наивной лжи. Мне хочется верить, что не все потеряно, что мои мечты еще не окончательно разбились о скалы реальности. Я наивен. Сердце не желает принять правду. Но иногда, словно на дуэли, моему сердцу противостоит мозг. И вот пистолеты подняты, курки взведены. Бытовую пустоту разрывает  громкий хлопок. Первым курок спустил мозг. Это был выстрел логичных доводов и попыток отыскать что-то хорошее в предстоящем. Но увы, пуля прошла мимо. Стойкость и упорство разума не смогли составить должную конкуренцию самозабвенной душе. Второй выстрел раздается следом. Горячий свинец обжигающей правды ударил точно в цель. Множество доводов и идей не спасли разум от пули. Болезненное сердце в очередной раз одержало верх.
Я не только секундант этой дуэли. Я ее виновник и единственный свидетель. В очередной раз я наблюдаю, как сердце остается двигателем моей жизни и в то же время ножом в спине. Я покидаю место дуэли, опустив голову. Я боюсь взглянуть вперед, ведь там, куда сейчас прячется солнце находится мое будущее, которое я преждевременно окрестил сомнительным.


Рецензии