***

Приятно понимать, что в окружающем мире есть вещи способные целиком и полностью поглотить вереницу дурных переживаний.
Глубокая синева ночного неба и беспорядочно раскиданные повсюду звезды заставляют стихнуть все треволнения последних недель. И вот, задрав кверху голову словно ребенок, я в вглядываюсь ввысь, в беспощадную и неведомую тьму и в эти маленькие яркие  крупицы вселенной.
И как всегда ищу созвездия, и как всегда мой взор останавливается на полярной звезде, жадно забирающей своей яркостью мое внимание. Всё это заставляет верить в существование кого-то невообразимого и мудрого, кто раставил однажды по небу все эти огни.

Я слышу свое дыхание. Я слышу тишину, которую позволено нарушать лишь обитателям этой ночи.
Легкие жадно наполняются сумеречной прохладой, а по сосудам уже бежит наркотик/лекарство по имени вдохновение. И вот экзальтированная звездным небом туша с нетерпением начинает (ныть) писать очередной текст.


Рецензии