Стихи 2011

Те кто со мной, не такие как все,
Несут свою ношу сурово,
И будет всё не так как у всех,
Попереть сможем мира основу!

Смотрит глаз орла на мир с высока,
Иду я во тьме твердым шагом,
Смейтесь! ваша доля низка!
Нет в сердце вашем отваги!

Рвут когти льва, шкуру овец!
И шакалов львы не бояться!
Кто сказал что он душ ловец?
Путь стада ему поклоняться!

На вершину взойдет кто весел и храбр,
И на мир посмотрит с опаской!
Нет, скажет он, я вам не брат!
На ваших лицах притворства маски!

Пусть копыта овец ваши топчут сердца!
Ах, да, я забыл вы другие!
Ведь Ложью обмыты ваши уста!
Ах, да ... ведь вы не такие ....

***

Когда-то я жил в России
Я помню, это было давно
И небо было такое синее,
Но мне уже все равно

Когда-то я был поэтом,
Моросил я души музы огнем,
Но мой рассказ не об этом,
Ведь я умер солнечным днем.

Я хотел донести зарю правды,
До косных и мертвых сердец
Но ядом горькой отравы
Надет на меня был из терна венец.

Умирать молодым было горько,
Но ведь я сам выбрал путь.
Смотрю я на мир теперь зорко,
От упоения мне не вздохнуть!

Глас правды суровой не слышат,
Те, кто дали присягу рабов,
Грудь моя болью дышит,
От цоканья смерти подков

Ах, как тяжело это было,
Петь мертвым о жизни песнь,
По жизни шагать уныло,
Снося, грязной черни спесь

Не вытравить правды словом
Надменной черни оскал,
Уж не спеть мне о жизни новой,
Над челом моим смерти кинжал.

Грязная чернь восхищайся!
Ты нашла себе новых господ!
Эти стихи вам посвящаются!
Тем, чье имя холоп!

Растерзанное самовластье,
С сердец стирает свой свет!
Грязное быдло радуйся!
День новый вам шлет привет!

Вот они ваши, правители!
Вот они ваши цари!
Такие же как вы, жалкие!
Править вами пришли!

Низкие, слепые карлики!
Ваша эпоха пришла!
Тупые глупые "шариковы"!
Теперь это ваша игра!

***

Вот вам ирония в строках,
Узрите в них сами себя!
Во взглядах, тусклых недалеких,
Вижу как шакалы грызут упавшего льва.

Вот вы порода мелкая!
Почтения к тем кто летает нет,
Словно монета разменная,
Звучит стук ваших сердец!

Кто еще может звучно,
Своими копытами бренчать,
Только стадо дикое,
Которому не дано летать.

Боги смеются, над падшими,
Даруя им жалких царей,
Чтоб не смеялись над упавшими,
Бренча, сталью своих цепей!

Цепкие когти погибели
Увидеть вам не дано,
В смерти обитель темную,
Войти России суждено

Так хрюкайте и блейте,
Над трупом павшего льва.
У шакалов голодных, диких
Течет по вам слюна.

А может так и нужно?
Высокомерью дать урок?
Смерти тяжелой погибель,
"Шариковым" будет впрок.

Чтоб не смеялись более,
Над тем кто умеет летать!
Чтоб не завидовали овцы,
Тому кто может рычать!

Падший лев не опасен,
Он умер в российских снегах.
Но рык его громогласный,
Пусть мучает вас во снах.


Рецензии
ОЙ! Какой пессимизм! В Вас нет куража!
-- Татьяна Лозицкая

Татьяна Лозицкая   22.10.2015 17:00     Заявить о нарушении