Где ты?

Кем я стала, мой дорогой друг?
Все, кого я знала, всегда уходят.
Ты мог бы иметь всю меня и мою жизнь,
Но я разочарую тебя и сделаю больно.
Nine Inch Nails – Hurt

 Очень пустая квартира. Очень холодный вечер. Очень одиноко. Несколько сообщений «Приходи ко мне» разным людям. У всех одинаковые ответы: «Прости, сегодня не могу». На глазах слезы, руки опускаются, не хочется ничего. Вымученно улыбаюсь, пытаясь себя чем-то занять. Экономика. Оруэлл. Где ты там? Разобрать тетрадь. Листаю телефонную книгу. Никого, кто мог бы меня понять, кроме двух людей. Одному звонить нельзя, другому – странно.
 Не могу больше в этой квартире.
 Надеваю свитер, джинсы, сапоги, повязываю платок, накидываю куртку. В кармане - паспорт, карта, ключи и мобильный. На дворе около девяти вечера. Осень. Холодно. Темно. Все также одиноко. Пытаюсь отключиться, иду по улицам, совершенно не запоминая пути. Очень тяжело.
 Звонит телефон. Беру трубку. Знакомая говорит, что свободна. Договариваемся о встрече через 10 минут. Дальше идем вместе. Она рассказывает мне, как тогда, после небольшой ссоры, когда я ушла, осталась с тем, кому звонить нельзя и тем, кому звонить было бы странно.
- У него какая-то новая проститутка уже почти неделю. Он не разговаривает со мной.
- Это та, которая забирала их тогда, когда они были пьяными, а ты ушла?
- Скорее всего она.
- Тебя это задевает?
- Это просто секс. Не задевает.
 Хотя я до последнего верила, что никого там нет. Верила, что мне кажется. Что я все себе придумала. Но реальность сурова, жестока… Почему она? Почему не я? Глупые отговорки, глупые причины не быть вместе. Глупые обещания общаться как раньше. И где это как раньше? Почему ты не говоришь со мной? Почему не поддерживаешь меня? Почему придумываешь то, о чем я якобы думаю, за меня? Почему ты делаешь меня плохой?
 Я не виновата. Я не виновата в том, что в твоей голове какие-то проблемы. Не виновата в том, что ты запутал меня, заставил страдать. Я не виновата в том, что сейчас плохо нам обоим. Виноват во всем ты.
 Твои ежедневные пьянки меня раздражают. Твои мысли о смерти бесят. Твои новые проститутки тоже. Ты ведь знаешь, что ни с одной из них ничего не будет. А ведь я хотела помочь. Я правда хотела. Да, мне было бы тяжело, но я знаю, что ты хороший человек, что просто запутался. Я никогда еще не ошибалась в людях. Ты мне очень дорог. Я очень тебя люблю.
 Но тебя сейчас нет рядом. И мне не с кем поговорить. Не с кем обсудить все и решить, что делать. Я так привыкла, что ты мне помогаешь. Так одиноко. Пусто. Холодно. Где ты?
 Меня это не задевает.
 Знакомая рассказывает о каких-то своих проблемах, но мне абсолютно насрать. Близится полночь, дома никого. Знакомой пора домой. Я остаюсь гулять, а она странно на меня смотрит. Плевать. Дохожу до его дома.  В окнах темно. Никого нет.
Медленно добираюсь до ближайшего магазина, в котором продают спиртное. Вот, где настоящая жизнь. Вот, где есть люди. Много машин. Шумно. Покупаю бутылку вина. Продавец подозрительно просит паспорт. Пожалуйста.
 Ты нашел себе очередную проститутку. Спасибо, что не говоришь мне. Хотя это очень обидно. У нас же нет секретов друг от друга. Ты просто меня игнорируешь. Но я же чувствую. А теперь еще и знаю. Можешь говорить остальным, что планировал с ней секс, но теперь перепил и боишься, что не сможешь. Избавь от этого меня. Пусть она дальше забирает тебя с пьянок. Избавь от этого меня. Ненавижу, когда ты пьешь. Вот сейчас я выпью, кто меня потом заберет? Уж точно не ты. Да и ты сейчас с ней. Она сейчас в твоем пьяном обществе. Избавь от этого меня.
 Я открываю бутылку и делаю первый глоток из горла, затем второй. Парни на улице одобрительно кричат. Я выбираю первую машину. Спрашиваю, куда едут. Гонки так гонки. Я не против. Сажусь к ним. Мне почему-то совсем не страшно.
 Водитель едет, как бессмертный мудак, нечем пристегнуться. Плевать. Я делаю еще пару глотков. На заднем сиденье еще двое молодых людей, очевидно, парень и девушка. Впереди два парня. Может, оба и несвободные. Может, изнасилуют меня в ближайшем лесу. Без разницы. Они едут за город. Я знаю все дороги здесь – меня просто так нигде не бросишь. Я выберусь. Парочка откровенно сосется, я почти полностью перебираюсь вперед к парням, несу какой-то бред. Они смеются. Водитель угощается моим вином – мне не жалко.
 На трассе много машин. Все какие-то не особо презентабельные. Тазы, проще говоря. Я явно привлекаю к себе внимание, разгуливая по трассе и то и дело опрокидывая бутылку. Спасибо моим новым знакомым, что ходят за мной по пятам. Вдруг переживают? Переживают, что доставили меня, а им самим ничего не перепадет. От этой мысли смешно.
 Набираю номер, который набирать нельзя. Пара гудков. Абонент занят. Попытка номер два. Попытка номер три. Безуспешно. Теперь абонент выключен. А как же то, что для меня ты всегда свободен и всегда можешь говорить? Спасибо. Ведь я могла сейчас где-то умирать, а ты был моим последним шансом. Постойте, а вдруг я и правда умираю?
 Уже практически вишу на этих парнях, вижу пару знакомых лиц. Они явно в шоке. Приветливо машу им рукой и говорю, что все в порядке. Мы приехали на гонки, но гонок что-то нет. Я немного огорчена. Мои спутники тоже. Едем в город, где-то потеряв парочку сосущихся. Я вальяжно разваливаюсь на заднем сидение. Вино закончилось.
 Набираю номер, который набирать было бы странно. Пара гудков. Абонент берет трубку. Он явно удивлен.
- Привет.
- Привет. Ты где?
- Дома.
- У тебя есть что-то спиртное?
- Пара бутылок вина.
- Через минут 15 буду около твоего дома. Встретишь?
- У тебя все хорошо?
- Ага. Так что?
- Приезжай.
 Мои новые спутники беспрекословно высаживают меня на другом конце города, оставляют свой номер на всякий случай и уезжают. Спасибо им за компанию и заботу. Мне перезванивает тот, кому звонить нельзя. Я сбрасываю и выключаю телефон. Пусть идет на все четыре стороны.
 Вижу знакомого парня с бутылками вина. Он пытается выяснить, все ли у меня хорошо. Он трезв. Непорядок. Еще пытается выяснить, не обижал ли меня в прошлый раз. Заботится. Очень мило. Мы сидим на скамейке и просто молчим. Я старательно его спаиваю. Скоро обе бутылки пустеют. Вызываем такси, едем до ближайшего магазина, пополняем запасы. Чудесным образом оказываемся около моего подъезда. В моей квартире. Забываем про вино.
 Я стягиваю  с него свитер, припадаю к его губам. Не такие, как у него, но тоже приятно. Его руки на моем теле,хотя он пытается сопротивляться. Я слишком настойчива. Все сливается в одно сплошное пятно ощущений и эмоций, никаких мыслей. Слишком много алкоголя. Я не понимаю, что происходит. Я не понимаю, что делаю. Я, кажется, теряю сознание. Но мне чертовски хорошо.
 Открываю глаза. Я лежу на его груди, абсолютно обнаженная. Вспоминаю, что было только что. Я совсем потеряла контроль. Совсем отпустила тормоза. Он заснул. На полу звонит телефон. Тот, кому нельзя звонить. Я беру трубку.
- Да.
- Ты?
 Вспоминаю, что мой телефон выключен и лежит в куртке. Неловкая ситуация.
 Больно?


Рецензии