Голос

***
2009г.

Раз уж мы решили поговорить, надо бы рассказать вам о некоторых особенностях моего голоса. Лет в десять-одиннадцать он изменился и, теперь, я не держу ни одной ноты. Плохо то, что слух остался прежним!  :)
Голос мой надолго запоминают, он вызывает симпатию и даже улыбку – это плюс. Но он здорово смахивает на женский, особенно по телефону – там вообще басов никаких. Всё по анекдоту: приходит в студию молодой певец и пищит:
“Басом петь хочу!”
Ему говорят: “А погрубее?”
Ну он и отвечает: “Сволочи! Басом петь хочу!”  :)

Вспоминается история годовой давности. Хоть я и обрусевший, и коренной – сами корни у меня еврейские. И вот, решил я этими самыми корнями воспользоваться: в Москве есть несколько еврейских центров, в которых можно было бесплатно обучиться чему-нибудь полезному, позаниматься или трудоустроиться. Звоню:

- Здравствуйте, мне сказали, что у Вас есть компьютерные курсы…
- Да в нашем центре действуют курсы: для женщин мы предлагаем начальный курс пользователя ПК и офисного пакета, а для мужчин – углублённое изучение программ фотошоп и 3д макс.
- Очень хорошо, хотелось бы записаться на курс фотошопа.
Тётя помедлила и повторила:
- Для женщин мы предлагаем начальный курс пользователя ПК и офисного пакета.
-Да, понятно! На фотошоп ещё можно записаться?
- К сожалению, Вам мы можем предложить только курс пользователя…
- Почему? Запись уже закончена?
Так мы ещё пару минут вели увлекательный диалог слепого с глухим, пока до меня не дошло. И я ляпнул: “Меня зовут…!”
Услышав мужское имя, тётю заклинило. Повисла пауза где-то на полминуты. Потом и до неё дошло.
Далее начались хохморыдания, вперемешку с извинениями:
- Уха-ха …простите… ха-ха …из-извините… ха-ха!

Далее был звонок из детской поликлиники:

-Да, я слушаю.
- Ало, здравствуйте. Это из поликлиники по поводу детской прививки.
Вы – мама?
- …нет…
- А! Вы – бабушка!  :)

Тут меня самого на ха-ха пробило!

Вот совсем недавно объявляю остановку в маршрутке.
Пьяный в углу встрепенулся, хихикнул и говорит:
“Ну и голос забавный у тя!”
Потом сделал паузу, подумал – даже головой покачал – и припечатал выводом:
“Трудно ж тебе приходится!”  :)


Рецензии