Ориджинал Забери меня. Глава 9

Глава 9.
07.00. Если бы не школа, я бы спала до десяти часов как минимум. Солнце на улице уже светило вовсю. В отличии с летом было темнее, а как будет зимой, страшно представить. Я распахнула шторы в своей комнате. Иногда у меня ощущение, что я живу в однокомнатной квартирке, то есть исключительно в свой комнате. Этот дом слишком велик для меня. Последнее время я только и мечтаю о том, что бы Тереза со своим женихом переехали ко мне.
Я по-быстрому заправила свою кровать и побежала в ванную комнату. О боже, что творилось на моей голове, гнездо прям какое-то. Я сделала серединный пробор, расчесалась и накрасилась. Вот чёрт! У меня заканчивается косметика. Денег у меня совсем мало. Тереза присылает мне пару долларов в неделю, но этого хватает только на еду. Я поднялась к себе, открыла шкаф и достала первую, попавшуюся мне байку и синие джинсы с высокой посадкой.
Что за хрен? Холодильник пуст. Слава богу, завтра приедет Тереза и, слава богу, что завтра. Сегодня я ещё схожу на вечеринку к Джен.
Я надела нараспашку своё чёрное пальто, белый шарф, обула свои чёрные ботильоны, взяла портфель и пошла в школу. На перекрёстке улиц меня уже ждала Джен.
- Привет, Элли – она обняла меня.
- Привет – поздоровалась я.
- Где пропадала вчера? Я звонила.
- Да? Я ходила гулять… – после чего почти шёпотом я сказала – с парнем
- Ого! А почему я не в курсе?
- Не знаю. Ты никогда не спрашивала - я немного улыбнулась.
Джен всю дорогу расспрашивала меня о нём. И я пообещала познакомить их при первой возможности. Я рассказала ей всё. И о вечеринке и первой нашей прогулке. Я ей доверяла. А вот и наша «любимая» школа. Первая у нас физика. Никогда её не понимала. Обычно я всегда засыпала. Не успел начаться урок, а мы с Джен уже вовсю болтали. И тут внезапно она выпалила:
- Мне тоже очень нравится один парень.
- Ого! Тебе? – я немного посмеялась
- Эй, ты чего? У меня не может быть парня?
- Остынь, подруга. Просто когда мы познакомились, ты мне показалась такой тихоней, а после общения с тобой я поняла, что ты та ещё бунтарка!
И тут мы вместе вспомнили, как один раз в коридоре Джен пихнула какая-то девчонка из параллели. И подруга как начала на неё бычить, там дело чуть до драки не дошло. Вовремя остановили. Мы обе посмеялись.
- Так, а в чём причина?
- Ну, я думала ты такая дерзкая, за свободу. Тип «жизнь без парней» это твой девиз.
- Так и есть. Но он особенный.
Так не вовремя, нас перебил учитель.
- Хьюстон и Макклауд, я вам не мешаю?
- Мешаете – шёпотам произнесла Джен.
И мы обе засмеялись.
Уроки же закончились, мы забрали свои куртки из раздевалки.
- Пошли, прогуляемся до парка?
- Давай.
Мы пришли в парк, который рядом с её домом и сели на ближайшую лавочку.
- Ну вот, а теперь рассказывай кто он такой?
- Это друг моего братца. Кроуфорд зовут. Ты же сегодня придёшь на вечеринку? Он там должен быть.
- Да? Тогда я просто обязана прийти сегодня к тебе перед вечеринкой.
- Зачем?
- Как зачем? Мы сделаем из тебя принцесску, я возьму с собой свою косметичку.
- Ух ты! Классная идея
***
Время шло уже вечеру. Я собралась и поехала к Джен. Я надела серую кофту, длиной до талии, и чёрные шорты. Я надела под них капроновые колготы, чтобы не замёрзнуть пока доеду. Знаю, шорты глупо, но я всё равно буду танцевать, и будет жарко. Я выпила кружку сока, обула кеды,  надела своё чёрное пальто и поехала к Джен.
- Привет
- Привет – ответила девушка на моё приветствие. – Проходи.
Мы выбрали наряд для Джен. Это бы белый топ и чёрные джинсы с высокой посадкой, а наверх она накинула нараспашку чёрно-белую клетчатую рубашку. Мы ещё около получаса просидели у Джен.
- Нам пора. – Сказала подруга. – Мой брат нас ждёт внизу.
- Хорошо.
Мы надели куртки и спустились. Нам нужно было пройти на задний двор многоэтажного дома, в котором жили Макклауды. Под ногами валялось куча листвы, которую уже скинули деревья. Ветер жутко запутал наши с подругой волосы. Мы шли и смеялись друг с друга.
- А вон он! – Джен внезапно вскрикнула и показала на синюю машину.
Рядом с машиной стоял парень. Он был в белой майке и спортивной куртке. Я очень удивилась. Как ему не холодно? Ну, да, он же в машине.
Когда мы подошли к машине, я поняла, что знаю его.
-Оливер, братиш, привет! – сказала Джен и обняла его. – Знакомься это моя подруга Элли.
- Привет – парень, наконец, посмотрел на меня. Я сразу поняла по его широкой улыбке, что он узнал меня. И я улыбнулась в ответ.
- Привет
Концы его волос уже не были такими светлыми, но кое-где остались светлые пряди. Это парень практически не изменился. И кто бы мог подумать, что они брат и сестра. Оливер мне казался таким спокойным, но я вспомнила слова Джен: «Я бунтарь. Вся в брата.».
***
Всё дорогу Оливер расспрашивал меня о том, как мы с Джен познакомились и всякое такое. А он общительный. Джен же расспрашивала паренька о её макияже, на что парень просто отвечал : «Здорово, здорово. Красотка ты у меня.»
Мы приехали. Уже потиху темнело. Джен пошла немного быстрее нас. Я толком и не поняла, почему она так полетела.
- Мы все-таки встретились с тобой. – начал беседу Оливер.
- Кто бы мог подумать? Знала бы взяла бы твой пиджак.
Парень посмеялись. Мы остановились. Я даже и не поняла почему. Мы смотрели в глаза друг другу. О, эти то ли зелёные, то ли голубые глаза сводили меня с ума. Я просто таяла под его взглядом. Как вдруг, он поцеловал меня и его руки обвили мою талию. Аж мурашки по коже пробежали. Это было не самое странное. Самое странное то, что я ответила на поцелуй. Дура.


Рецензии