Вампир-2

Лондон 1994.

На утро Виктория проснулась с большим удивлением.Она выжила...а её родные нет.

-Нет..Нет.Так не должно было произойти!-Завопила девушка.Она легла на кровать и стала плакать в подушку, но только спустя 15 минут она заметила, что на её кровати есть записка с браслетом, а тел её родных не было.Со слезами на глазах она стала читать записку.

-Дорогая, Виктория.Прощу извинить меня за моё поведение.У тебя есть тысяча вопрос ко мне и ты наверняка хочешь убить меня...Я отвечу лишь на три.Первый-Ты думаешь как ты выжила?Хочу тебя разочаровать,но ты не выжила.Я убил тебя, а потом обратил в вампира.Второй-Зачем браслет?Ты вампир, а значит ты не можешь находится под солнцем, но этот браслет сделает так,что ты сможешь находится под солнцем.Третий-Где же твои родные?Я похоронил их и устроил похороны в 10 утра.-Найл.

Девушка посмотрела на время и ужаснулась.Было 9:46.Времени оставалась мало,но она выбирала наряд.Спустя 10 минут она нашла платье чёрного цвета .Девушка быстро побежала на кладбище.Она опоздала на 10 минут.Священник закончил свою речь и все по очереди стали подходит к Виктории, выражать свои соболезнование.Мисс Грейсон, привлёк один молодой человек, она его никогда не видела.В нём было что-то таинственное.Грейсон, такая фамилия у Виктории.Девушка не стала задерживаться в этом городе..её тут ничего не держит.


Рецензии