Вампир-3

Штат Джорджия, город Атланта 2015 г.

Жуткий звук будильника разбудил меня.7 утра, снова идти в школу.Да я учусь в школе.Хоть мне и 21, но по мне не заметно.Спустя час я была готово и пошла в школу.

-Привет, Виктория!-Завопила моя подруга и обняла меня, а я её.

-Кэролайн, мы с тобой не виделись 3 месяца.Ты не поверишь как я скучала.Кстати,у нас походу новенький.-Сказала я проходя мимо кабинета директора.
-Тори, сегодня первый учебный день, я не удивлюсь что у нас новенький, они у нас каждый год.То приходят, то уходят.

-Тори?-Переспросила я.

-Да, можно я буду тебя так называть?

-Мне нравится, зови если хочешь.
-Виктория Грейсон, прошу вас зайти в кабинет директора.

-Удачи!-Сказала Кэролайн и пошла на урок.Я стала идти в кабинет директора.Дойдя до кабинета я постучалась и приоткрыв дверь заглянула.
-Можно пройти?-Спросила я.
-Проходи, это новый ученик,Никлаус Стрит.Покажи ему нашу школу во время перемен, а так же раз он в вашем классе проведи его в кабинет.-Сказал директор и указал на дверь, нам с Никлаусом. Мы вышли.Только сейчас рассмотрев его лицо, я поняло что этот тот самый парень.Тот парень который был на похоранах,он показался мне таинственным теперь понятно почему.

-Виктория!Я помню тебя.Можно просто Клаус, но как так возможно тебе 21, а ты учишься в школе и не постарела!
-У меня к тебе тот же вопрос!
-Дай угадаю...Ты вампир?
-Кто ты?
-Самый старший из оборотней, ты так и не ответила, ты вампир?
-Да, меня обратил какой-то Найл в 1994 году, после похорон я сразу же перебралась сюда.


Рецензии