Вампир-4

После того как я замкнула дверь мы с Кэролайн пошли на бал.

-Если честно я не очень люблю эти балы-Призналась я.

-Ой, да брось. Будет весело. Ну или по крайне мере веселее чем сидеть дома.Этот бал раз в году, потерпеть можно.Кстати, а кто тот паренёк?-С фирменной ухмылкой спросила Кэролайн.

-Какой паренёк?-Спросила я, хоть я и понимала о ком она говорит.

-Тот с которым ты ходила по школе.

-Ааа, это Никлаус, но он сказал , что я могу звать его Клаус.Он новенький и директор поручил мне показать ему школу.

-Везёт же тебе.А он ничего.-Сказала она. Мы болтали всю дорогу, и даже сами не заметили как пришли на бал.Всё было ярко украшено,в любом случаи лучше чем в прошлом году.Людей очень много.Сегодня мы отмечаем начало учебного года и уже 30 лет как проводят эти балы.Поэтому здесь собрался весь город.Кэролайн пошла искать с кем потанцевать.А я стояла и глазами искала Клауса, когда я его заметила то подошла к нему.

-Ты очень красиво выглядишь!-Сказал он.Клаус , был в смокинге.Этот смокинг ему чертовски подходил.

-Спасибо, ты тоже.-Сказала я.

-Здравствуйте, жители города!-Сказала Миссис Найтли, она Мер этого городка.

-Как вы все знаете, сегодня 30 лет как мы проводим балы. Поэтому мы сегодня выберем самую красивую пару.А завтра вы уже сможете записаться со своей парой на Мисс Атланта, победительница со своей парой будут проводить разные мероприятия и отвечать за готовку.Ну, а теперь вы можете танцевать!-Сказала Мер и ушла со сцены.Нам включили медленную музыку.

-Мисс Грейсон, не хотите ли вы потанцевать со мной?-Предложил Клаус.

-Я принимаю ваше предложение, Никлаус.-Сказала я и мы стали танцевать. Дальше последовал белый танец.

-Никлаус, хотите ли вы потанцевать?-Спросила я, ели сдерживая смех.

-Конечно,хочу.-Сказал он и мы стали танцевать, дальше последовал вальс.Мы вальсировали, как могли.Я умею танцевать, лишь потому что ходила на танцы, прошлым летом.На последней секунде танца Клаус поцеловал меня, а я лишь ответила на поцелуй.


Рецензии