Вампир-5

На последней секунде танца Клаус поцеловал меня, а я лишь ответила на поцелуй.Я не пытаюсь сопротивляться, я просто таю в этом поцелуи...Этот поцелуй такой сладкий.Наконец оторвавшись от поцелую, я прервала неловкую тишину:
-Что, это значит?
-Это значит, что ты мне нравишься.-После этих слов, мы решили пойти по домам.Я подошла к Кэролайн, чтобы предупредить её.Она танцевала с каким-то незнакомцем.
-Кэролайн, я устала.Я пойду домой.
-Хорошо-Ответила она и продолжила танцевать.Клаус решил проводить меня, всю дорогу мы болтали, болтали о чём только возможно.Как выяснилось у него есть две сестры, они тоже оборотни.Их зовут: Николь и Миранда.Спустя 15 минут я уже была дома, а Клаус пошёл к себе.Я переоделась и легла спать.
Утром
Солнечные лучи проникают в комнату.На тумбочке рядом с кроватью лежит маленькая коробочка.Открыв коробку я увидела серьги и записку:
-Спасибо, за чудесный вечер-Клаус.
Серьги очень красивые, поэтому я решила их одеть.Сегодня суббота, а значит выходной.Сегодня можно поехать на поиски Найла.Надо будет позвонит Клаусу, но для начала нужно сходить в библиотеку.Возможно там будут книги про вампиров, их историю.Мне нужна любая информация.Я сходила в душ, позавтракала и пошла одеваться. Я одела джинсы, кеды, майку розового цвета.Волосы я как всегда завила в кудри.Библиотека открывается в 10 часов, сейчас 10:19.Я взяла сумку и пошла в библиотеку, мне повезло что она рядом с домом.Идти всего лишь 5-7 минут.Когда я пришла, девушка милой внешности встретила меня.Лет 20-26.
-Здравствуйте, чем могу помочь?-Нежным голоском сказала она.
-У вас есть книги про вампиров?
-Большая редкость, мало кто спрашивает.Но у нас есть несколько книг.-Она отошла, на минуты 3, а потом пришла с 2-книгами.
-Это всё что есть.Вы будете покупать, брать с собой или будете читать тут?
-Я пожалуй тут прочту.-Сказала я и взяв книги, пошла за стол.
В первой книге было написано:Вампиры раньше могли находится под солнцем,они охотились круглосуточно без сердечно убивая невинных людей.Тогда Боги рассердились и сделали их слугами солнца, теперь они не могут выходит на солнце.Убить их можно колом в сердце а обезвредить цветами древнего дерева"Олипус".Цветок Олипуса, очень редок.Он растёт в Северной Каролине и больше нигде.Он обезвреживает вампира на 6 часов, а двойная доза на 12.Но чтобы цветок подействовал, нужно сварить его с обычной водой, так же если обычный человек выпьет этот отвар, то он защитит себя от укуса вампира.А во второй было написано:В 1883 была большая война между людьми.Боги не могли их успокоит, тогда они создали  4-х вампиров.Те вампиры создали ещё вампиров.Если убить самых первых вампиров,то тогда умрут все вампиры, но самых первых нельзя убить обычным колом.их можно убить колом из особенного дерево, но этого дерева больше не существует на Земле.


Рецензии