Вампир-6

Моё чтение прерывает звонок телефона.На дисплее высвечивается"Клаус".Я принимаю вызов.
-Привет, ты где?-Спросил он.
-Я сейчас в библиотеке.
-Серьёзно?-Спросил он с большим удивлением.
-Да, читаю историю вампиров.Я хочу найти Найла.Сегодня как раз выходной.Так что можно поискать его, но прежде я хочу знать с чем связываюсь.
-Хорошо...я сейчас приеду.-Сказал он и сбросил.Да уж, но зато я узнала как можно обезвредить каких либо вампиров.Нужно будет попросить чтобы Никлаус меня свозил за ним в северную Каролину.Так же тут написано: Что на данный момент вампиры вымерли, но даже если они остались, то для этого есть специальные охотники.Охотники-убивают вампиров.В древнее времена, тех людей которые защищали вампиров, считали их сообщниками.Этих людей убивали.Есть легенда о парне Лео.Лео был влюблён в вампиршу, он защищал её и не кому не рассказывал её секрет, но девушку раскрыли,однажды Лео и вампиршу убили.Последние слова Лео: Если вы убьёте меня, то что вы этим докажете?Что вы бессердечны?Быть убитом за любовь к вампиру, лучше чем быть такими...такими как вы. Некоторые из присутствующих поняли, что убивать людей, не так уж и хорошо. Лео поставили памятник, а на нём есть надпись: Казнён-за то, что умел любить и простить.В библиотеку кто-то вошёл, но я не предала значения, я лишь вглядывалась на картинку памятника Лео.Тут есть адрес.Потом как-нибудь надо будет сходить.
-Привет!-Прервал мои мысли голос Клауса.
-Привет, мне нужна твоя помощь.
-Чем помочь?
-У тебя ведь есть машина?-Он кивнул.
-Так, вот. Мне нужно чтобы ты свозил меня в северную Каролину. В любой город мне нужно найти цветок Олипуса.-Продолжила я.
-Без проблем, но знаешь ли ты как выглядит это дерево?Я даже и не представляю.
-Вот смотри.Оно есть только в Северной Каролине...Стоп..Я лишь сказала цветок, но не дерево. От куда ты узнал?
-Я читал где-то.Цветок дерева "Олипус" может обезвредить вампира на 6 часов, а если двойная доза то на 12 часов.Выпив отвар Олипуса человек может оградить себя от укуса вампира, а так же оборотня.-Пока он рассказывал я сдала все книги и мы вышли на улицу.Сев в машину мы направились в столицу Северной Каролины, в Роли.
-Оборотня?-Спустя несколько минут сказала я.
-Да, если оборотень выпьет Олипус, то ему ничего не будет, а если человек выпьет, то его не сможет укусить, ни вампир, ни оборотень.
-Странно, в тех книгах не было такого.
-Конечно, ты читала про вампиров, а если бы ты читала про оборотней, тогда бы узнала.
-Оу, а я даже об этом не подумала.Если ранить оборотня, то у него заживёт рана?
-Смотря чем.
-У вас есть что нибудь такое, что может ранить вас, так же как и нас Олипус?
-Да, в любых сказках написано. Если мы возьмём что-нибудь серебряное, то мы обожгёмся.-Ответил он.Всю остальную дорогу мы болтали о вампирах и о оборотнях.


Рецензии