Вампир-7

Мы остановились на заправке, так как Клаус не вампир, он есть еду и пьёт.Он пошёл в магазин, а я вылезла из машины чтобы поговорить по телефону с Кэролайн.
-Привет, где ты?-Спросила она.
-Я сейчас не в городе, я рядом с Северной Каролиной.
-Что-о?Что ты там делаешь?Ты забыла, что сегодня у нас вечер приколов!Мы каждый год проводим вечер приколов!!-Возмущённо говорила Кэролайн.
-Кэролайн, я прекрасно помню про наш вечер приколов.Обещаю тебе что вечером я буду.Ты придумала приколы?
-Да, мы как всегда будем устраивать их в школе.Спортзал весь заложим бумажными стаканами, а все мелки покрасим чёрной краской..Хотя нет!..Маркерами.А ты придумала?
-Да, стол учителей обмажем клеем, а сверху кнопки.Всю доску в кабинете испанского замотаем скотчем, так же скотчем залепим все двери!Ну как идея?-Спросила я.
-Супер!Ладно, пока.Моя мама пришла с работы,а ты сама знаешь, как она не любит что я долго разговариваю по телефону.
-Пока-Ответила я и сбросила. Я хотела подойти к машине,но вместо этого почувствовала резкую боль в шее.В глазах темнеет я падаю.Последнее что я помню , что меня словили чьи-то руки.


Спустя 4 часа

Я очнулась в подвале.Тут жутко воняет отходами.Я попыталась встать, но всю без успешно.Я была прикреплена к стулу руками и ногами.Это самые обычные цепи.С моей силой я легко их отцепила.Я подошла к двери и попробовала открыть её, но на моё удивление она была открыта.Я медленно вышла из комнаты.Я побежала в торону света.Меня кто-то заметил и побежал за мной.Я споткнулась.Громила догнал меня.
-Советую не сбегать.Ты жалкий человек.Тебя так легко убить.-Сказал громила.Видно он не знает, что я вампир.
-Оу, извини, но я очень голодна.-Сказала я и укусила его за шею. После того как я пообедала я просмотрела свои карманы и обнаружила свой телефон. 16 пропущен от Клауса.Шум раздался позади меня.Я быстро выбежала из этого здания.Так, так сколько время. Сейчас 14:59.Отлично, осталось понять где я.Я обошла здание и увидела название улицы.Я медленно набираю номер Клауса.
-Виктория. ты где?-Заорал он.
-Я на углу Салема и Невилда.
-Уже еду.-Сказал он и сбросил.Я ждала его минут 10.


Рецензии