Через год о 19 ноября 2014

    17 октября 2015

  Самый умудренный опытом и знаниями читатель давно бросил бесполезное занятие-чтение данной правдивейшей из книг.Но не то читатель сердобольный:он хоть и понял  в чем суть дела,но все еще не покинул автора,и слава Богу.
  Если бы автор был хоть немного удачлив и более вдумчив,то давно бы накопал и себе самому,да и горемыкам ,которые на его попечении ,хоть на дом с камином,хоть на лечение.
  Однако же,поздно сожалеть о том,что бесповоротно упущено.Кроме того,автор не профессионал,а если профессионалы не взялись за это безнадежное дело,то значит и впрямь-не всякому по зубам крепкий орешек оказался.
   Как было сказано:автор не имеет метода исследований,а  методом тыка производит свои исследования.Вот и сейчас он только пришел к выводам,к которым прийти должен был год назад.Три события-даже не два-случились в один и тот же день 19 ноября 2014 года,которые автор обязан был интерпретировать правильно,но увы.
  Первое событие,как известно, было связано с газом,а именно с "Британским Газом".В тот день,как известно,пришел тот самый свистун-газовщик,который ковырял -ковырял  газовый счетчик, лежащий под окнами квартиры,но никак не способен был наковырять.В то же самое время красотка Балиндер выходила из дома с клиентами,которым она показывала квартиру номер 6.
  -А ты работаешь на агентство?-спросила ее я,причем надо сказать правду,в тот момент никакого понятия,что это именно Балиндер я не имела.
  Во-первых ,она гораздо моложе показалась,чем тогда в нашу первую встречу в 2012 году,когда мы с Сантиком ходили в офис на Стратфорт подписывать контракт.Во-вторых,другие в том офисе были еще большие хамки,чем она,потому и я сразу избрала тактику общения только с ней.Никакого представления  у меня не было о том,что она именно является директором не только "Релайенс Проперти Менеджмента" на Стратфорде,но и "Виктории Найт" на Валтамстоу.
 -Кто такой месье Калирай и что именно он делал тогда во время второго визита  в агентство 27 февраля 2014 года,когда мы ходили с Авто по поводу протечки воды,у меня тоже не было.
 -Как это возможно: быть такой тупой?-вот о чем я спрашиваю себя,но ответа нет.

  Словом,я остановила молодую даму естественным не злым вопросом,но она окрысилась, и сказала,что да,она из агентства,и что она и есть Балиндер.Она так же сказала,что нечего тут волноваться,что "Бритишь Газ" все,что я переплатила, вернет,и что дальше нам не о чем говорить,потому что она хотела бы поговрить со свистуном.
 Свистун ковырял что-то,и свистел,а после -потому что я не уходила-он нехотя произнес,что он может только то  сделать для меня,что стереть память со счетчика о долге Чеширского,и тогда это будет мой счетчик.
 Я вернулась в дом,потому что замерзла.Но через окно я видела,что Белинда и свистун сели в фургончик "Британского Газа" и минут десять о чем-то там говорили.

 В ночь на 20-е приехала Сантик с Саней из Болгарии в отпуск.Утром Саня мылся в душе,и пошла холодная вода.Бойлер тоже стухнул,я звонила в "Британский Газ",где мне хамили.На вопрос почему мне не сменили счетчик на "нормальный",который был без дурацкой дозаправочной карточки,они мне прямо сказали ,что сменят тогда,
"когда будет надо".

  В это время случилось событие номер два!Раздался стук в дверь,даже не совсем понимая кто стучит,я спросила :"Саша ,это ты стучал?",а когда он ответил отказом,пришло понимание,что стучат в противоположную входную дверь.Как читатель помнит:дверь в дом была два года как сломана,то есть,можно было бы ее вообще игнорировать,если бы она не издавала страшный скрежет и стон,как вор-самоубийца ,наладившийся повеситься на суку.В дом мог войти кто угодно и сразу же стучать в дверь квартиры.
  На пороге стояли два огроменных полицейских в полном снаряжении,только что без автоматов.Они сказали,что ищут кого-то по фамилии,которую я не помню.
  -Вот вас-то я и ждала,-миролюбиво изрекла я.
  -Входите,не стесняйтесь,-сказала я.
  -Это двухкомнатная квартира ,-уточнила я саркастично.

 В коридоре второй полицейский не поместился,потому что его коллега занял все пространство.Я им наябедничала на то,что кроме меня в квартире" проживают",как минимум два-три неизвестных мне гражданина,и показала письма,которые любовно коллекционировала в огромном пакете.Писем на имя того,кого они искали не было.
 Дети пошли положить десять фунтов на карточку за газ,а когда вернулись из магазина,и заправили счетчик,он тут же сожрал эти 10 фунтов в счет долга Чеширского,который показывал 1800 фунтов.Выходит ,что свистун ничего не стер из памяти?
 Пришлось звонить заново в "Британский Газ".Надо сказать,что решилась эпопея не сразу.Но сегодня только на ум приходит ,что скорее всего свистун стер память со счетчика,но после 10 минутного разговора с Белиндой он вернул все обратно.Дело было в среду,а в субботу под окнами моими оказался новый жилец из квартиры номер 6 и мужичок в куртке "Британского Газа" ;они стояли прямо возле того счетчика,
который именно был как бы мой 5 лет,но как теперь оказалось-не мой,а квартиры номер 6.
 -Что вам тут надо,-строго я выпалила,открыв окно,и высунувшись наружу.
 -Я пришел сменить счетчик,-промямлил мужичок,но после того,как я ему сказала ,что идет следствие,и значит я ему запрещаю что-то трогать,он пропищал,что его заслал "ландлорд",даже не агентство,-и испарился.Он скрылся с глаз при слове " следствие" так мгновенно,что его как бы не существовало.

 Позже именно датированное 19-м ноября пришло письмо,поясняющее,что мне поставили счетчик "плати ,когда берешь" потому,что я была в долгу у "Британского Газа",и должна была им 34 фунта 21 пенса.Так же мне угрожали,что я попаду в черный список банков и прочих уважаемых компаний,если не выплачу долг.Но  утешало,что я, отдавая каждую неделю по 6 фунтов,к январю все оплачу,-и будет мне счастье!
 Так вот,только сегодня я поняла,что в ряду тех событий было и еще одно,которое я проворонила по причине тупоумия.В то же день я получила письмо из  "Ллойдс" банка о том,что моя страховка все еще приносит мне доход,и в ней были перечислены в том числе не просто страховые риски о тяжелых болезнях,но и смертный случай.
 Тогда моя дочь была так занята покупками ,что я ее практически не видела.От письма она отмахнулась,уверяя,что это не более,чем спам.Возможно ли,что кто-то подгадал под ее приезд все эти три события,чтобы я наконец-то все поняла с ее помощью,но не тут-то было?!
 Нельзя не сказать,что все было так уж безнадежно: несколько раз до этого я получала звонки от неизвестно кого,уверяющие,что у меня есть страховка по их сведениям,но после одного такого отвеченного звонка,мне дама пояснила,что нету никакой страховки.

 Вот таким он был тот день,19 ноября 2014 года.

 Почему-то нам всегда кажется,что мозг работает линейно:от простого к сложному и в сторону прогресса,но не окажется ли так,что на самом деле,мысль может идти как вверх,так и вниз?
  Только сейчас я очень отчетливо вспомнила,что подписывала ту страховку в году 2010,по причине банальной:деньги нужны были оплачивать квартиру,а значит, мне нужна была кредитная карточка.Мне казалось,что если я соглашусь на предложение менеджера в банке подписать страховку,то он даст мне больше кредита.


 Получается,если бы я умерла тогда в 2012 году,моя дочь не получила бы ни копейки на похороны с моих же денег,а про остальное и подавно не стоит говорить.

 

 

 


Рецензии