Тайна волшебного леса

Тихая звёздная ночь. Сквозь деревьев гулял несильный ветер, и от этого казалось, что они поют дивную шумную песню, словно общаются меж собой. Но кто знает? Может этот шум и правда является голосом деревьев. Вместе с ними поют лягушки, и слышен голос совы. Возможно, именно из-за этих звуков лес и считали волшебным, но в большей степени эту славу ему дала одна легенда.
Давным-давно в такую же ночь по этому лесу гуляла молодая девушка. Юная особа была одета небогато, её каштановые волосы были сплетены в косу, а синие глаза были потускневшими. Её бледная кожа практически сливалась с белым платьем.. Она не видела смысла в своей жизни, считала, что никому не нужна, поэтому и ушла в этот лес. Ходили слухи, что в озере, что находится в этом лесу, живёт дракон, он заманивает людей в озеро и там убивает.. И вот девушка оказалась у того самого озера.
- Зачем мне жить? Я никому ненужна, меня никто не любит. В чём смысл моего существования? Каждый день кто-то рождается и умирает. Каждый человек после смерти забывается, никто не будет помнить о том, что я существовала. Никто не улыбнётся, вспоминая меня. Так зачем жить дальше, если меня никто не хочет принять
Взгляд девушки упал на водную гладь. Вода, словно зеркало, отражало звёздное небо, не было ни единой волны.. Хрупкое несчастное существо продолжало смотреть на своё отражение, но потом вновь заговорила.
- Раз никто не хочет меня принять, меня примет вода.
Она сбросила с себя платье и вошла в воду, от холодной воды по телу девушки пробежала дрожь, и она обняла себя за плечи, идя дальше в воду. Но тут послышался тихий бархатный голос мужчины.
- Зачем ты потревожила мой покой, юное создание? Зачем нарушила спокойствие воды?
Вода забурлила и со дна всплыл белый дракон, сверкающий в лунном свете. На спине его была длинная белая шерсть, а живот был покрыт чёрной чешуёй. Два жёлтых глаза смотрели на хрупкую девушку. Она с восторгом смотрела на дракона, на его белую шерсть, на золотые глаза, на чёрные рога. Но вот взгляд дракона был холодным.
- Почему ты так смотришь на меня? Неужели тебе не страшно? Все люди бояться меня, а ты сама пришла в моё гнездо. - Змей редко видел людей, а сейчас перед ним стояла хрупкая юная девушка, но вот только в глазах её он не увидел жизни. От раздумий его отвлёк голос незваной гостьи.
- Нет.. Я готова к смерти и пришла сюда именно за этим. - Голос её дрожал, но это скорее от холода чем от страха.
- Пришла сюда, чтобы получить смерть? Сюда не часто приходят люди, но все твердят о том, что хотят жить. Так почему же ты просишь смерти? Ваша жизнь и без того коротка и никчёмна.
- Я хочу умереть. Я не вижу смысла в своей жизни, поэтому мне нечего терять. Я совершенно одна, мне не для кого жить. Так зачем мне существовать? - на глазах синеглазой выступили слёзы, она впервые за долгое время заплакала.
- А зачем существую я? Мне более тысячи лет, и в отличие от вас людей, я не умру никогда, моя жизнь длинна, но в ней есть смысл. Но я бы не сказал, что я доволен им. Я навеки обречён сторожить демона, что живёт в пучине этого озера. Моя задача хранить жизни людей, но вы так просто расстаётесь со своей жизнью.
Наступила тишина. Девушка всё также смотрела на дракона, сердце её начинало биться чаще, а в мыслях пронеслась вся её жизнь. Одиночество, потеря родителей, обида, слёзы, предательство, удары, насмешки, ни единого светлого пятна она не видела, но она была свободна, а этот змей привязан к этому озеру.
- Мне нет пути назад, я не могу вернуться, но и идти мне некуда. Позволь мне остаться тут, пусть даже мёртвой.
- Желаешь остаться со мной? - дракон обвил её своим телом и я зыком коснулся уха хрупкой девушки - Сама просишься в клетку, убегая от свободы, глупая девчонка. Думая ты сможешь скрасить моё одиночество.
Девушка расслабилась, почувствовав тепло мягкой шерсти дракона. Она готова была расстаться со свободой и остаться в этом озере с ним. На какое-то время всё затихло, но потом раздался громкий крик девушки.
Утром на берегу нашли окровавленное тело девушки, пропитанное драконьим ядом. После этого люди всё также продолжали иногда замечать дракона, но теперь вместе с ним была хрупкая девушка, которая обнимала его и счастливо улыбалась.

***
Спустя пару лет о смерти девушки узнал парень, которому она однажды призналась в симпатии. Он расстроился, узнав, что эта девочка погибла, но кода он шёл через лес, он увидел: на берегу сидел демон с драконьими рогами, а рядом, положив голову на его плечо спала та самая девушка. Он хотел подойти к ним, но его заметил демон. Что было дальше, никто не знает, вот только парня больше никто не видел, а через год погибли остальные обидчики девушки. Ходили слухи, что это змей расправился с обидчиками.
С тех пор эту девушку считали вестником смерти, её все боялись, ведь хранителем её был тот самый дракон. Он не охранял демона, он сам был демоном, а теперь в его тюрьме была ещё и та девушка. Прошло много лет, эту историю забыли, но стали рассказывать другую. Каждый год, в одну и туже ночь на берегу можно было увидеть демона, нимфу и двух детей с драконьими рогами и светло-синими глазами. Это дракон и та девушка вывели своих детей на прогулку. Не всякий, кто увидел их нашёл дорогу назад. Кто-то получил подарок и нашёл счастья, а кто-то получил наказание и остался лежать мёртвым. Кто заслуживал счастья, получил его, а остальные получали смерть, но умирали они счастливыми, ведь на лицах умерших всегда была искренняя улыбка.


Рецензии