Как люди смеются надо мной. картина БЛЕФ

- Ты посмотри, шо у него в голове?
- Наверное, думает, шо он великий художник.
           /из подслушанного разговора на выставке/


Рецензии
Впечатлений от работы - МОРЕ, это надо переварить...все-все рассмотреть...и почувствовать вашу мельчайшую эмоцию... теперь не усну...Мне кажется, что стиль бы ваш я уже узнала, если бы мне предложили из нескольких работ выбрать ваши, но они все настолько с разными эмоциями, просто боюсь представить, сколько всего у вас в душе и голове...тонкого, умного, ранимого...

Гала Энд Сальво Золотой   18.10.2015 22:26     Заявить о нарушении
Да, я сказочно богат!
У себя в голове...

))))))))))))))))

Merci, ma Joie.

Гала Энд Сальво Золотой   18.10.2015 22:44   Заявить о нарушении
Самим себе писать рецензии - неплохая задумка для удовлетворения себя же. А абстракция, кажется, неплоха, насколько можно судить по иллюстрации и количеству израсходованной краски. Надо бы взвешивать картину до и после. Деталей же, к сожалению, не видно: мелко и фото - оно не передаёт... Поэтому "да", остаётся только выражать эмоции буквами: "тонкими, умными, ранимыми".

Ярослав Полуэктов   21.11.2015 04:45   Заявить о нарушении