к тебе

Я хотела тебя навестить -
Черноглазая, черноволосая...
Да соперница Ночь в пути
Мне закрыла дорогу звёздами...

Знаю, любят тебя они:
И Луна и Небо и Осень...
Но приходишь в мои ты сны
И глазами о встрече просишь...

То рассвет вдруг сомнений горсть
Мне за пазуху холодом бросил...
Подарила рябина гроздь -
Задержалась я, встретив Осень...

Гордым ликом с неба глядит
Голубое ночное светило...
И мне путь к тебе снова закрыт -
Не на тот самолёт ступила...

От себя лечу, не к тебе...
Облака бегут не в ту сторону....
Мне б довериться сердцем судьбе -
Пусть ведёт хоть дорогами горными..

Не пускают меня в твой край
Эти Ночи и Звёзды - наложницы...
Но ты двери не запирай -
Может, всё, как хочу я, сложится....

Я во снах вижу встречу с тобой...
Сны хорошие быстро кончаются...
Только путь -параллельной прямой -
Мой и твой пересекаются!...


Рецензии