Путешествие в жизнь. Часть 4

Тишина. Мама выглядела очень уставшей, волосы взлохмачены, мешки под глазами. Приехали врачи, промыли желудок Меган, и она заснула. Проводив врачей, мама села напротив меня, и по ее взгляду я понял, что наблюдается серьезный разговор.

- Как это понимать?

Опять строит из себя строгую мать.

- Я волнуюсь, звоню тебе, потому что уже поздно, а тебя нет дома. А ты тем временем пьешь и принимаешь наркотики с какой-то уличной девкой! Я разочарована в тебе! Я думала, что мой сын не такой, как остальные! Мой сын умнее их всех, он не свяжется с плохими людьми! О наркотиках, я вообще даже подумать не могла!

- Знаешь что, МАМА?! Хватит строить из себя заботливую мать! Ясно? Ты никогда не интересовалась моей жизнью, моей учебой, мной! Тебя всегда интересовали только твои любимые муженьки! И не называй её такой! Если б не она, я давно был бы мертв, понятно?! О, и еще кое-что, заботливая мать. – последние два слова, я особенно выделил. -Твоего сына пару дней назад сбила машина! Я был в больнице! Тебе звонили, а ты не взяла трубку! После этого ТЫ мне будешь говорить о разочаровании?!

Я взорвался. То, что копилось во мне много лет, я наконец-то выплеснул наружу. Вначале я был горд собой. Потому что я смог переступить через себя, и перестал молчать каждый раз, накапливая все обиды, но потом увидев выражение её лица, я пожалел, что выразил всё в такой грубой форме. В её глазах была боль. Я никогда не видел её с таким лицом.

- Неужели ты и правда такого мнения обо мне. Я не вмешивалась в твою жизнь, потому что мои родители всегда вмешивались в мою, и меня это доставало. Я лишь хотела дать тебе твоего личного пространства. Я не беспокоилась за тебя, потому что знала, что ты не способен на плохие поступки. По крайней мере, я так думала. А ты неблагодарный. Я на работе столько пашу ради того, чтобы у тебя всё было. Чтобы ты ни в чем не нуждался, а по твоим словам выходит, что я плохая мать! Да, я не знала об аварии, но ведь ты и не говорил об этом! Ты думаешь мне плевать?! А вот и нет! Я не знаю, что мне сейчас делать: кричать на тебя из-за аварии, из-за твоих слов, или из-за выпивки и наркотиков! Я делаю всё, чтобы быть хорошей матерью, а ты этого не ценишь!

Её глаза опухли от слёз. После этих слов, она ушла в ванную. Я слышал как она там рыдает. А ведь действительно. Она просто не хотела вмешиваться, так как думала, что мне будет неприятно. Я не могу. Не могу. Схватившись за голову я сижу, и пытаюсь переварить её слова. Почему я не подошел к ней ранее, в нормальной обстановке, и просто не поговорил с ней? Почему? Не могу двинуться. Не могу что-то сказать. Но я понимаю, что виноват перед мамой, и мне нужно пойти и извиниться перед ней. А что касается Меган, то я ей завтра тоже все выскажу по поводу такого образа жизни, и её ветрености.

Медленно встав с кресла, я пошел в сторону ванной. Зная, что мама меня туда не впустит, я сел, облокотившись о дверь, и сказал:

- Мам.. Мне стыдно. Я действительно не ценил тебя. Просто я думал, что тебе все важны кроме меня. Я думал, что неинтересен тебе. Мне просто надо было с тобой поговорить, и сказать всё, что я чувствую, вместо того, чтобы выплескивать всё вот таким образом. Прости меня. Я был не прав.

Ответа не последовало. Я её понимаю. Я бы тоже с собой не разговаривал. Но я ведь не могу, просто встать и пойти спать, мне нужно, чтобы она простила меня. Это будет сложно, так как я сам себя простить не могу.

Как только я открыл рот, мама вышла из ванной и обняла меня. Я обнял её в ответ. Её светлые волосы очень приятно пахли. А ведь раньше, я даже не знал как она пахнет, потому что не обнимал её.

Без слов, она ушла в свою комнату. Чтобы наладить отношения, и наверстать упущенное, нам потребуется много времени. Но думаю, что мы справимся.
Уже пол второго ночи. Глаза закрываются. Я лег на диван, укрывшись пледом, и мгновенно заснул.

***

Первое, что я ощутил проснувшись, это головную боль. Голова просто раскалывалась, одежда вся грязная и помятая, изо рта несёт непонятно чем.
Однако, я напрочь забыл о своем состоянии, вспомнив, что Меган вчера осталась у нас. Тихо поднявшись по лестнице, я направился в сторону своей комнаты. Мама, похоже уже ушла на работу, поэтому мне удастся поговорить с Меган, и сказать всё, что я думаю.

Не тут-то было.. Заглянув в комнату, я увидел лишь помятую постель. Да уж. Как всегда. Меня уже бесит поведение Меган. Я не буду больше этого терпеть. Постоянно из-за неё, я влипаю в неприятности. Я зол! Не могу больше держать всё в себе! Напишу ей всё, что думаю.

«Меган, привет. Это Кэмерон, помнишь меня? Сегодня ты ночевала у меня дома, а еще вчера я тебя спас от смерти. Но наверное, у тебя проблемы, и ты не помнишь кто я, потому что если бы ты помнила, ты бы поблагодарила меня что ли! Я устал от твоего поведения, Меган. С меня хватит! Ты хотела, чтоб я полюбил жизнь, типа я не все видел. И что же ты мне показываешь в жизни? Наркотики? Алкоголь? Ради этого что ли стоит любить жизнь? На самом деле, тебе просто хотелось найти кого-то, кто будет терпеть твои выходки, и кем можно управлять. Достал меня такой образ жизни. С меня хватит.»

Отправить.

Готово. Наконец-то высказался. И плевать, если она не захочет общаться дальше. Это все не по мне.

Целый день, я не знал чем себя занять. Настроение на нуле. Не знаю из-за вчерашнего, или из-за того, что она не ответила на мой смс.

Прошло две недели. От Меган ни слуху ни духу.

Все это время я либо проводил дома, играя на гитаре, либо гуляя. Иногда я прогуливался со Стивом. Так зовут парня, которому я помог еще в день, когда меня сбила машина. Мы с ним сдружились немного. Он неплохой, только вот наивный и чересчур мягкий.

Когда я пришел в школу, на следующий день после последней с Меган встречи, я вел себя как ни в чем не бывало. И странно, что мне это удалось с легкостью. Я делал уроки, читал, слушал музыку, иногда мог обмолвиться словом с одноклассниками, а если короче, то делал всё, чтоб не думать о ней. Спустя два дня, общение с одноклассниками стало для меня обычным делом. Мы вместе шли в столовку, болтали ни о чем, смеялись, как обычные беззаботные подростки. Именно в столовой ко мне подошел Стив, и мы начали общаться. Ну, а потом он предложил прогуляться после школы, и я согласился.

Дни проходили, а Меган всё не появлялась. Я уж было думал, что никогда её больше не увижу, но я ошибся.

Солнечным весенним днем, я решил прогуляться по аллее, радуясь 5-дневным каникулам. Каникулами это конечно не назовешь, но для меня счастье отдохнуть от учебы, хотя бы ПЯТЬ дней.
Наслаждаясь погодой, и позитивной атмосферой, царившей вокруг, я пошел вдоль маленьких магазинчиков. Было многолюдно, но это не помешало моей прогулке.
Позитивную атмосферу и мое настроение, нарушил силуэт стоявший в конце улицы, напротив магазина с игрушками. Я застыл. Понятия не имею подходить к ней или нет.

Я не знаю, хочу ли я разговаривать с ней, видеть её. Но другая часть меня хочет с ней поговорить, хочет спросить, прочитала ли она смс, и что она думает на этот счет.

Сделав шаг в её сторону, я снова остановился, увидев как к ней подошел маленький мальчик. Она повернулась к нему, что-то сказала, и он пошел к скамейке, а она зашла в магазин. Затем, она вышла с чем-то в руках, и пошла в сторону мальчика. Дальше я смотреть не мог.

Я отвернулся, и зашагал прочь. Меган, ктотрая две недели назад принимала наркотики, и пила алкоголь, сейчас вела себя мило, смеялась, и купила игрушку какому-то мальчику? Неужели она может так искусно притворяться? Вот только зачем ей это.

Стоило один раз увидеть её, как опять все мысли о ней. Надо отвлечься. Позвоню к Стиву, приглашу куда-нибудь.

- Да?
- Привет Стив. Ты занят?
- Нет, дома сижу, а что?
- В таком случае, жду тебя напротив кафе «Дэнди»
- О’кей

Спустя пол часа, мы встретились. Заказав себе по лимонаду, мы сидели и обсуждали предстоящую проверочную работу, мое увлечение гитарой и прочие незначительные темы. Потом, когда мы замолчали, и сидели попивая свои напитки, он сказал:

- А что с твоей подружкой? Меган, кажется. Вы поссорились?
- Она не моя подружка. Нет, мы не в ссоре. Мы просто не общаемся.
Мы не лучшие друзья, поэтому делиться с ним мыслями, и событиями из моей жизни будет нелепо. Но почему же он поинтересовался, общаемся мы с ней или нет?
- А что? – я спросил с такой интонацией, как будто меня это не особо волнует.
- Да ничего, просто в школе вы не общались.
- Ну, она и не приходила в школу.
- Кэм, ты чего? Вообще-то она ежедневно посещала школу.

О чем он говорит? Я же ее не видел две недели. Если бы она была в школе, я бы её по любому заметил. Но с другой стороны, я ведь её даже не искал.. Может она пряталась? Ума не приложу! Её ведь не было в школе! По крайней мере, я так думал…


Рецензии