Дети Индиго

– Смертный! Ты проделал столь долгий и опасный путь. Проси, чего хочешь. Я обладаю великим могуществом. Я могу сделать тебя бессмертным. Могу сделать быстрым, как молния. Или невидимым. Или самым умным человеком на Земле. Или самым сильным. Я могу поведать тебе самые главные тайны Вселенной.

– Я хочу способность узнавать, кто заходил на мою страницу ВКонтакте.
(пауза)
– Возьми бессмертие!
– Нет!
– Силу!
– Нет! Я тороплюсь. Нельзя ли побыстрее? (топчется)
– Ну, хорошо... Ох... Хм... Это ужасно. Вот. На этот номер отправь СМС. Так. А тут введи логин и пароль от своей страницы ВК.
– Зачем это?
– Так надо.
– (стучит по клавишам)
– (вздыхает в сторону) О, Великая Бездна, не думал, что когда-нибудь доживу до такого...


Рецензии
Ну да. Спасибо не попросил сопли утереть... А мог бы. Одно слово: детииндиго... :)

Андрей Бочко   01.12.2015 23:26     Заявить о нарушении