первый

мы встретились рядом с его домом , на пощади. пошли гулять за *** вдоль речки . общались , он спрашивал про мою жизнь , что происходило в моей жизни в плане ориентации , что да как и т.д. мне захотелось его обнять ( ну как всегда ) . я взял его за руку , попросил остановиться : Игорь , постой. я подошел к нему прижался лбом в лоб и смотрел прямо в глаза. он спросил : что такое? что-то случилось?
- Нет , просто хочу посмотреть на тебя. - сказал я , обхватывая его правой рукой .
затем опустил вторую руки и так же , прижал к нему. нежно обнял и не отпускал на протяжении пары минут. от него я не слышал ни слова . но нас заметила собака и вместе с хозяйкой направилась в сторону нас. мы быстро пришли в себя и направились дальше. вышли к набережной . на улице уже было достаточно темно . я схватил Игоря за руку и побежал вперед к центру набережной .
Давай поваляемся - спросил я. он ответил : надеюсь ничего такого не будет? - пряча свои руки за спину.
- да нет же. успокойся , ничего такого не будет.я схватил его за руку , повалил и мы покатились вниз. когда спустились мы были энергичные и было очень весело на данный момент. он лежал , я был перпендикулярно ему , рядом. мы лежали и смеялись. он опустил руку к моей голове и гладил волосы. мы так лежали довольно долго. потом его резко приспичило посмотреть на часы , время было 3 : 37 . он поднялся и сказал что уже пора идти домой. мы дошли до его дома быстренько попрощались , поблагодарили друг друга за прекрасный вечер. обычно попрощались и он ушел. я как обычно напялил наушники и с веселым настроением шел до дома. потом мы долго общались в ** и не думали спать. в итоге на часах 9 : 48 . никто из нас даже не засыпал . а через 1,5 часа у нас бал в шк. мы быстро собрались , встретились на площади и поторопились в лицей. там уже нас ожидали наши партнерши со свирепым видом . но вид у Игоря был не очень внешне , но все же он был неотразим . растрепанные , слегка грязные волосы , которые никак не укладывались . его сонные узкие глазки ... мы оттанцевали. потом у нас был классный час на котором , он рассказал стих который наконец-то выучил. я смотрел на него и слушал . потом , я остался в лицее а он поторопился домой. мы попрощались , а я пошел репетировать.


Рецензии