ГЛ. 22 Дженнифер шалит с Маркосом

Откровения Дженнифер
Жанр: Сентиментальный тематический роман. Теги: эротика, порка
Автор: Сталимир Виейра
Тематический перевод-стилизация А. Новикова
Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

ГЛАВА 22 Дженнифер шалит с  Маркосом и получает порку

(окончание приключений Дженнифер в гостях у Маркоса)
– Дженнифер, а Маркос тебя домой отвез?
– Да! Еще бы  не отвезти! Мы с ним  припозднились и я поняла что это значит "Счастливые часов не наблюдают!" Мало того, я внезапно испугалась, что кто-нибудь зайдет и застанет нас вдвоем.
– А было чего бояться?
– Ну да, я ведь сидела в машине голая...
– А подробнее?
– Ну не почти голая, а Маркос хотел меня всю!
– Пожалуйста, ними трусики! – Маркос пристально взглянул на меня, все с той же улыбкой.
– Маркос... здесь? В гараже? – Дженнифер отметила, что лицо его приобрело слегка похотливое выражение.
– Именно здесь!
И вот тогда Дженнифер  охватил страх перед тем, что должно произойти.
*
– Маркос, может, нам лучше выйти? – Дженнифер отстранилась от Маркоса, огляделась, всем своим видом выражая нежелание быть кем-то замеченной.
А вот Маркосу, похоже, все происходящее очень нравилось. Он снова принялся ласкать руки и плечи Дженнифер, затем – шею и подбородок, нежно касаясь пальцами ее лица, с улыбкой человека, который наслаждается риском быть пойманным родителями с поличным.
-
– Но ты же сама сказала, что хотела заняться с ним любовью. И трусики не сняла!
– Да, но не так.
– Как «не так»?
– Хотела, но не в машине.
– Ты хотела, чтобы это было в постели?
– Ну... мне нужна была обстановка, музыка, темнота, спокойствие...
– А как Маркос?
– Он получал удовольствие от риска и от меня. Я и так на втором свидании ему много позволила!
*
 Не желая создавать впечатления, что она отказывается ласкаться с ним, Дженнифер взяла в руки резинку трусиков, но так и не могла решиться. Маркос почувствовал замешательство Дженнифер и взял ее за подбородок.
– Хочешь, я сниму сам?
Дженнифер увидела себя в кабинете гинеколога, двенадцатилетней, когда на ее белье появились пятна.
– Маркос... я никогда не была совершенного голой перед парнем...
– Но для меня ты можешь побыть голой, потому что я безумно хочу посмотреть на такую прекрасную девственницу, как ты.
 Эти слова, сказанные мягким тоном, воодушевили Дженнифер и развеяли охватившее   беспокойство. Маркос – она понимала это – теперь уже не мог отступать. Его внимательность и заботливость убеждали Дженнифер: Маркос заслуживает того, что просит. Она вытянулась и двумя руками начала стягивать трусики.
– Маркос... Я не хочу стать женщиной здесь, в машине!
 Он слегка отстранился, чтобы лучше ее видеть.
Держа снятые трусики в руке, опустив глаза, Дженнифер была поражена тем, что ее выскобленный лобок выставлялся напоказ перед мужчиной. Она посмотрела на Маркоса, залившись краской и пытаясь изобразить улыбку. Ее смущение, кажется, и было желанной сценой для Маркоса. – Ты очень красивая! – Он не отрывал от Дженнифер глаз, и единственное, что делал в этот момент, – слегка возбуждал член.
– Не волнуйся! Не хочешь - не надо! Я буду ждать! – Маркос еще шире развел ноги, пододвинулся ближе к Дженнифер. Потом обнял ее за голову, прижав к себе.

– Знаешь, о чем я тогда подумала?
– О чем?
– Что он хотел, чтобы я взяла его ртом.
– Ну и...?
– Э-э... дело в том, что я видела, как это делала Паулинья Рею, но была еще не готова...
– Но если не попробовать хоть один раз, никогда не научишься.
– Да, но я не знала, с чего начать, понимаешь?
*
До известного момента Дженнифер позволяла Маркосу делать с собой все, что угодно. Но когда Маркос потянул ее голову вниз, к своим ногам, она не далась. Маркос не стал настаивать, взял ее руку и положил на член, без единого слова. Сделка состоялась.
-
– Представь себе: я, голая, в машине, внутри гаража, с испачканной рукой, бледная, его член на моей груди... И я его поцеловала!
– Красивое зрелище! Стоит посмотреть!
– На мой взгляд, не очень! Я еле успела выплюнуть его! Он кончил и опал!
– И к тому же ты осталась девственницей, которую мама собиралась этим вечером выпороть.
– Да, это было хуже всего. Меня. уже взрослую девушку, которая ласкается с парнем, можно сказать, почти женщину, ждет материнская порка!
 Утомленный Маркос уже не хотел ничего, когда Дженнифер хлопнула его по спине.
– Маркос...
– Мммм...
– Маркос, уже пять часов, мне пора.
"То, что меня и Паулинью сегодня высекут – тебе знать не обязательно!" – Думала я.
Довольеый Маркос сладко потянулся. Протер глаза и улыбнулся при виде опавшего члена.
– Ты посмотри, посмотри на него...
 Вытерев губы и ладонь трусиками, Дженнифер быстро одевалась. В голове бушевал вихрь мыслей. С одной стороны, недовольство: ведь она не сделала того, о чем так долго мечтала, хотя попробовала на вкус мужчину. С другой стороны, облегчение: вправду ли ей хотелось, чтобы в первый раз у нее было именно с Маркосом?
И кроме того – воспоминания о ночи со Стефанией, богатой приключениями, неожиданными поворотами, но не оставившей после себя ни проблем, ни сожалений. Можно сказать, что Дженнифер была довольна собой, но будущие вечер не обещал ничего хорошего.
– А ты бы осталась со мной здесь? – Марскос погладил ее по спине.
– С ума сошел! Мне домой надо! Мама уже, наверное, тревожится.
*
– Дженнифер, просто невероятно... Ты была голой с мужчиной и по-прежнему девственница.
– Ну и что, Мрскос? Это очень плохо?
– Нет, но для меня это упущенная возможность!
*
Снаружи было облачно. Дженнифер никогда не оказывалась на улице в такой час, никогда не видела город таким пустынным. Смотря на пробегающие за окном фонари, с головой, как бы окутанной туманом, Дженнифер размышляла о том, какие отношения установились у нее с Маркосом. "Будем и мы время друг с другом? Но что это значит: встречаться каждый день или по выходным? Он будет навещать меня дома?" Откровенно говоря, последнего Дженнифер совсем не хотела.
Маркос остановил машину перед ее домом. В гостиной горел свет.
"Вот и расправа не за горами!"
– Где ты была? – Мать, побледнев, подошла ближе, в глазах ее сверкнула искорка ненависти. Дженнифер поняла, что сейчас она для матери – не дочь, а просто другая женщина.
 – Дженнифер, скамья тебя заждалась! –  Пощечина была такой силы, что Дженнифер едва не упала.
– Мама, не надо! – Несчастная девушка не помнила, как оказалась в подвале.
– Войдя в гостиную, мать стрельнула взглядом в сторону Паулиньи и перевела глаза на Дженнифер.
 – Послушайте, девушки, разве я не обещала вам, что... Паулинья, начнем с тебя!
Паулинья молча быстро разделась, словно ей не терпелось получить назначенное наказание. Без напоминаний она легла, вытянув перед собой руки.
После чего мама, привязав девушку за лодыжки и запястья, выбрала прут. Попробовав его в воздухе она посмотрела на дочь и на Паулинью, и  оценив звук, который издает прут, нанесла первый удар.
*
– Она кричала?
– Не издала ни звука!
*
На нежном теле вспыхивали сине-багровые полосы. Кончик прута выбивал на теле капельки крови. Паулинья лежала совершенно тихо и только звук разрезаемого прутом воздуха и хлопки по голому телу были единственными нарушающими летнюю тишину! Ни одного крика, она лишь дергалась.
В конце порки Паулинья, растянутая на воспитательной скамье подняла голову, посмотрела на Дженнифер.
Сколько боли было написано у нее на лице! Красные глаза, мокрые от слез щеки, дрожащие губы, морщины на лбу, спутанные волосы...
Выдав причитающиеся пятьдесят ударов, Мама отвязала Паулинью, после чего позволила ей одеться.
"Ее выпороли, а сейчас моя очередь!" – Дженнифер чувствовала, как кровь приливает к лицу, вызывая легкое головокружение.
Паулинья встала, вытирая слезы и на подгибающихся ногах подошла к стулу с одеждой.
"Мне бы так стерпеть! Не смогу!" – Дженифер сбросила с себя футболку, затем шорты, трусы и улеглась на скамейку свесив руки вниз. Мама пристегнула ее за лодыжки и запястья вернулась с подготовленным прутом.
*
Когда Мама начала сечь,  у меня перехватило дыхание. Мне казалось, что она вырывает кусками мясо из моего тела!
  Я кричала, не щадя легких! Думала, этот кошмар никогда не кончится! Я не помню, как встала со скамьи и куда делать Паулинья.


Рецензии
Мне кажется это нереально выдержать 50 раз длинным гибким прутом и не кричать. Дженифер же на крик изошлась, что ровно "вырывает мясо из моего тела". Вот это - ближе к истине.

Виктория Ильина 2   23.03.2022 10:53     Заявить о нарушении