Небольшой отчет

                «Небольшой отчет о проделанной работе».
   Весной этого года мы разместили на нескольких ресурсах наше «Обращение».  Обращались мы к читателям за поддержкой в сборе средств на издание книги «Изгнанные из рая или возвращение памяти». Сегодня я хочу сказать большое спасибо всем, кто откликнулся на это обращение и помог нам. И хотя по ряду причин(когда-нибудь расскажу об этом) нам не удалось собрать необходимую сумму, мы не «забросили» этот проект.
     Сегодня я с удовольствием сообщаю Вам, уважаемые читатели, что работа по подготовке книги к печати идет полным ходом. Рукопись прошла уже «через руки» корректора. Сейчас над ней работают редактора. Скоро обещают подготовить макет книги и прислать мне на согласование. А затем она пойдет в печать. Как скоро?  Пока не знаю, а врать не могу. В любом случае, буду держать Вас в курсе событий. И еще раз спасибо всем за поддержку.
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
18.10.2015г. Санкт- Петербург.      
И специально для читателей ПРОЗА РУ. В очередной раз сожалея о том, что здесь нельзя выкладывать материалы с большим количеством фотографий, я сообщаю Вам о том, что на моей странице в ЖЖ выложена новая глава «Мы обязаны вернуть ИХ из небытия». Пока три части. Последняя еще в работе


Рецензии