Любовь в мышеловке. Роман 1-20

"Любовь в мышеловке." Роман 1-20

  1.Любви все возрасты покорны,но как же здесь?
20. Кто предал один раз, тот предаст и второй
«Кто предал один раз, тот предаст и второй», – так ду-
мала, когда он одевал мне кольцо. Я не могла смотреть, как
болезненно смотрит на это Серж. Потом он встал и сказал:
– Мне надо собираться, я должен вылететь в Москву об-
ратно. Совсем вылетело из головы, что на Новый год обе-
щал возвратиться и показать представление в ночь в баре.
Я посмотрела на него вопросительно, но он встал, по-
шёл в свою комнату и через час вышел уже со своим чемо-
даном и рюкзаком, держа в руках любимые дорогие лыжи.
– Счастья вам, а мне пора.
Он вышел, а «папик» стоял около меня и ждал ответ-
ного поцелуя в благодарность. Я чмокнула его в щёчку,
но он этим не удовлетворился, и всё же поцеловал сам.
Потом открыл компьютер и показал несколько свадебных
платьев, которые он хотел выписать из Парижа. Я смо-
трела, но перед глазами у меня прошёлся наш вчерашний
день с Сержем. Я его любила, а выхожу замуж за друго-
го, к которому я привыкла, как капризная девочка: к его
шалостям и подаркам, к поездкам в разные уголки Земли.
Я не предохранялась, может это делал он? Я даже не
знаю, но за четыре года у нас никогда не было такого, что-
бы я забеременела. «И чего он размер больше взял?» – ду-
мала я. Может, он думает уже о детях? Но мне ещё полгода
до дипломной работы. За это время всё может поменяться.
Потом он стал перелистывать костюмы, спрашивая, в
каком костюме я бы желала его видеть на свадьбе и на
второй день, какой цвет? И так далее, вопросы и отве-
ты. Мы целый день занимались подготовкой к свадьбе и
между тем, меня не покидали мысли о Серже. Он только
отъехал, а я опять хочу быть с ним. Что со мной? Мне
уже скоро двадцать один, неужели я только сейчас поня-
ла, что такое любовь?
– Виктор Викторович!
– Не называй меня больше так, можешь проще – Ви-
тюша.
– Хорошо, я поняла вас.
– Не вас, а тебя!
Он улыбнулся, позвонил в ресторан, и нам занесли
Новогодний праздничный ужин.
– Мы останемся здесь, с тобой, одни, дорогая. Когда
ты сидела на барном стуле, а эти девки внизу занимались
сексом, нападали на Сержа и хотели его порвать на куски
– тогда я посмотрел на тебя с другими глазами. Ты про-
сто прелесть, о которой может мечтать каждый мужчина,
нетронутый аленький цветочек.
Я посмотрела на него. Он всплакнул, но я же пони-
мала, что и меня тронули его слова. Меня заставила рев-
ность так поступить, а может, то была не ревность, а лю-
бовь. Ведь только сейчас я понимаю, что мои чувства к
Сержу не угасли, а наоборот, накалялись. Я говорю:
– Витюша, пойдём, погуляем на свежем воздухе, ещё
долго до Нового Года.
– Я устал в дороге. Это Европа, тебя здесь никто не
тронет, погуляй сама часок и возвращайся в наше гнёз-
дышко.
Я этого и ждала, я почему-то была уверена, что Серж
не уехал, а перешёл жить в мотель. Я бегом туда, откры-
ваю незапертую дверь, а там он.
– Любовь, что делаешь ты с нами? Если он заметит –
убьёт.
Серж стал раздевать меня, я достаточно замёрзла. И
мы через полчаса уже оказались в постели. Ему не при-
шлось долго разжигать меня, я сама уже этого хотела. Он
был нежен, и в то же самое время настойчив, и вскоре
он меня крутил, как хотел. Мы вскипали, повторяя и по-
вторяя всё без стеснения, утопая в ласках, насыщенных
любовью, оставляя на теле розовые засосы. Час прошёл,
я оделась и выбежала.
– Я тебя буду ждать, – услышала я вслед.
Возвратившись, как ни в чём не бывало, разделась, но
Витюша заметил, что я озябла, и принялся растирать моё
лицо и руки, целовать и целовать.
– Остановись, я пойду, погреюсь под горячим душем.
– Иди, я тоже сейчас зайду к тебе, чтобы потереть
спинку, – он заходит и ахает от ужаса. – Что это? Все тело
в засосах!
– Не хотела тебе говорить. Я бежала, мне стало холод-
но, и я упала, поскользнувшись.
– Ох, ты моя дорогая, любимая... – и ведёт меня в кро-
вать. – Я соскучился, второй день я к тебе не подхожу, ты
стала для меня самым дорогим человеком.
Он старался, но у него видно перегорело и он ничего
сделать не смог, опять удовлетворяя меня поцелуями. Я
лежала, как бревно, не чувствовала его прикосновений.
Он быстро понял, что неудовлетворённым остался не
только он, но и я. Хотел встать, но я его потянула обратно
и через несколько минут мы закончили вместе. Он удов-
летворённо посмотрел на меня, потом встал и пошёл в
ванную. Я зашла за ним. Он гладил рукой, смывая с меня
грязь, постоянно заходя вовнутрь, раздвигая мои ягоди-
цы, и усадил на большой свой палец, вибрируя. Опять мы
с ним закончили вместе.
– Ты меня радуешь! Хочешь продолжить?
– Я думаю, на сегодня достаточно, оставим что-нибудь
на Новый год!
Но он продолжал. Он же тоже хотел освободиться,
и поэтому, такую же мокрую, он берёт меня в постель,
начиная слизывать капли воды с груди, берясь за сосок,
возбуждая меня. Сам же, двигаясь вниз, схватил губами
нижние губы и присосался так, что мне было не только
приятно, но и больно. Он находился ко мне задом, его пе-
нис то и дело касался моего лица. Он этого хотел, но не
заставлял. Когда он ещё раз мне сделал больно, я как-то
непроизвольно схватилась и за него, и мы поплыли в стра-
сти. Он понимал, что взял барьер, последнюю планку, и
уже вряд ли кто-то сможет остановить его. Он накалялся,
как факел, извергал и продолжал дальше. Он был актив-
ный до невозможности, я никогда не замечала его таким
страстным за четыре года. Неужели, этого он хотел до-
биться от меня? За нашими играми мы даже забыли, что
уже наступил Новый Год, и что надо выпить шампанское.
Наконец, он остановился, притянул меня к себе и сказал:
– Ты просто необыкновенная! Сама не знаешь, какая
ты сексуальная! Давай, вставай, уже Новый Год, отметим
его за столом.
Но он быстро передумал и принёс шампанское в по-
стель, выливая прямо на меня и продолжая слизывать,
смаковать моё тело и доводить меня до оргазма. Мы про-
должали ещё и ещё, пока он, обессиленный, не заснул.
Я встала. Чувствовала, что вымоталась, будто бы по
мне прошлась рота солдат, но всё же позвонила Сержу.
– С Новым годом, дорогой!
– Увижу ли я тебя завтра?
– Не знаю, лучше улетай, чтобы Виктор Викторович
тебя не заметил здесь.
– Тогда я вылечу утром. До свидания, любовь моя.
Он повесил трубку. Я же долго смотрела в окно. Ко-
нечно, его бы я не заметила, гостиница и отель в противо-
положных концах поселка, но мне так хотелось помахать
ему рукой. Около гостиницы остановилось такси, вышел
парень и помахал мне. Я ему тоже. Это был он, мой Серж.
Мы уже читали мысли на расстоянии. Я выключила свет,
сняла халат и легла к Витюше.
 

http://www.proza.ru/2015/10/18/2176

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215101802176


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.