Кровавые отблески потерянной жизни. Surprise

                Когда спариваются скепсис и томление, возникает мистика.



Ночь была отвратительной. Я не могла заснуть, а если и засыпала, снились кошмары. Мне не давала покоя девушка, которая мне целый день мерещилась.  Вследствие всего этого, я поспала около двух часов и встала за три с половиной часа до будильника. Все, конечно же, спали. Я спустилась вниз на кухню, поставила греть чайник.
«Может сегодня в кое-то веки будет всё хорошо?»
Я услышала звук льющейся воды. Посмотрела в окно. На улице шёл ливень.
«Безупречно! Хотя, может не всё так плохо?»
Чайник кипел, я заварила себе кофе. Отдёрнула штору большого окна, села на кресло и стала смотреть на дождь и пить кофе.
Я люблю смотреть в окно, когда идёт дождь. Мне кажется, что дождь для земли, словно покаяние для человека. Очищает и помогает жить заново.  В такую погоду можно просто сесть и подумать. Подумать обо всём. Помечтать. Оценить свои возможности в жизни. Вспомнить моменты в нашей жизни, когда нам было хорошо или плохо. Или можно просто взять кружку с кофе и раствориться в дождливой тишине…
Закончив с кофе. Я снова поднялась наверх в комнату. Адам всё ещё спал. Я решила сходить в душ. Направилась в ванную. Завернулась в белое мягкое полотенце и начала вытирать голову. Закончив с головой, я поняла, что забыла взять одежду. Вышла из ванной. Адам всё так же мило спал. Я не удержалась и села на край кровати со стороны, где спал Адам.
«Какие мальчишки милые, когда спят»
Я наклонилась, чтобы поцеловать его в щёку. Меня резко перекинули на кровать, Адам навис надо мной.
-С добрым утром, моя истеричка,-улыбнувшись сказал Адам.
-Ах, ты засранец! И давно ты проснулся?-возмутилась я.
-Ну где-то через пятнадцать минут после того как встала ты,-Адам стал покрывать мою шею поцелуями.
-Адам, ребята ещё спят. Нам только через три часа в школу.
-Ну…Ты стони тогда по тише,-Адам пошло улыбнулся.
-Ты издеваешься?-я снова возмутилась.
-Нет, - на полном серьёзе ответил Ламберт.
-Но… - Адам укусил меня за шею.-Ай! Больно! - прикрикнула я.
-Тихо, люди спят,-шёпотом сказал Ламберт.
- Ты идиот,-возразила я.
-Серьёзно?-поинтересовался парень.
-Да,- ответила я улыбнувшись.
-Полнейший?
-Полнейший,-я хихикнула.
Адам поцеловал меня…
***
Я лежала у Адама на плече. Мы разговаривали. Я посмотрела на часы.
-Через полтора часа в школу, нужно одеваться,-устало сказала я.
-Ну ты одевайся, я понаблюдаю,-произнёс Адам.
-Извращенец,-сказала я подняв голову. Адам опустил глаза и смотрел на меня, после чмокнул в губы.
Я со вздохом поднялась с кровати, обвернувшись одеялом. Взяла вещи и большую косметичку и направилась в ванную. Я одела светло-синие облегающие джинсы, чёрную  свободную майку с крестом из золотистых шипов. Обула чёрные не сильно высокие конверсы с шипами на пятке, подвернула немного джинсы. Из украшений надела кулон с гитарой, подаренный Адамом, левую руку красно-чёрную фенечку, на правую руку часы с чёрными кожаными ремешками и на средний палец серебряное кольцо со скелетами по бокам. Расчесала волосы и побрызгала на них тёмно-синим лаком для волос, после сделала хвост. Подкрасила глаза тушью и подвела чёрным карандашом, губы накрасила любимой красной помадой. Взяла косметичку и одеяло и вышла из ванной.
Адама в комнате не было. Косметичку кинула в сумку. Застелила кровать. Убралась. Взяла кожаную сумку с шипами и запихнула туда все нужные мне учебники, телефон и наушники. Захватила куртку и вышла из комнаты. Спустилась вниз.
Все уже проснулись, завтракали и разговаривали. Я не хотела есть. Поэтому просто плюхнулась на белую небольшую софу, достала книгу и очки из сумки и продолжила читать моего любимого Стивена Кинга «Сияние».
-Алекс, иди, завтракай с нами, - сказал Стив с набитым ртом.
-Нет, спасибо, я уже позавтракала,-ответила я не отвлекаясь от чтения.
-Когда успела? Ты же не встаёшь рано, - с подозрением сказал Тревор.
-Странно…-протянула Эмми.
-Как будто вы меня не знаете,- фыркнула я, отвлекаясь от чтения.
Все сразу посмотрели на Адама, который жадно уплетал огромный бутерброд.
-Фто?- с набитым ртом спросил Ламберт.
 Я поняла, на что они намекают.
-Фу-у-у-у! За кого вы меня принимаете!? Извращенцы хреновы! Фу блин!-наигранно возмутилась я. Ребята рассмеялись.
Мне пришла СМС-ка от Сары, старосты нашего класса: «СРОЧНО в школу! Диксон сказала, есть объявление!P.S. Только наш класс. Через полчаса в кабинете химии.»
Я не ответила.
-Смит, собирайся быстро, Дикси сказать что-то хочет, у тебя 15 минут, - повысила я голос.
Эмили подавилась.
-Что прям срочно?-лениво спросила голубоволосая.
-Собирайся быстрее или пешком пойдёшь,-я всё ещё говорила приказным тоном.
-Да ладно-ладно,15 минут и я готова,-ответила мне девушка.
Эми побежала наверх.
Книга и очки в сумке. Сумка на плече. Я в куртке стою у лестницы. Прошло 14 минут.
-Эми если ты сейчас же не спустишься, я тебя приволоку за волосы в одних трусах!-кричала я наверх.
-Да иду я! Иду!-ответили мне. Эми вышла из комнаты, обувая вансы на ходу. Споткнулась.
-Смотри не сдохни пока обуваешься,-крикнула я.
-Хах! Как смешно,-сарказм Эми был просто «на высоте». Она, наконец, таки обулась. Эми была в чёрных коротких шортах и Белой футболке с чёрными узорами, сверху она одела вязаный кардиган, который был немного ниже шорт. Голубые волосы были прямыми и доходили до плеч, недлинная чёлка прикрывала глаз. На губах ярко розовая помада. На глазах чёрные стрелки и на ресницах туш, которые подчёркивали небесно-голубые глаза. Как всегда.
-А тебе не будет холодно? - спросила я подругу.
-Нет, дождь давно закончился,- невозмутимо ответила мне Смит.
-Как будто ты не взяла с собой джинсы!-крикнул с кухни Стив.
Я рассмеялась. Мы пошли обратно на кухню.
-Стив, гони ключи,-требовательно сказала я.
-Волшебное слово?-спросил мой брат, вертя ключи на пальце.
-Реще,-ответила я приказным тоном.
-Какая ты грубая,-с этими словами брат отдал мне ключи.
Я подошла к Адаму и поцеловала его в щёку.
-Ты могла бы и мою машину взять,- сказал обиженно Адам.
-Последний раз когда я брала твою машину я чуть не сломала дверь, пытаясь выйти из этого броне-танка,-сказала я улыбнувшись. Я снова поцеловала Адама, только на этот раз в губы.-Ладно мы поехали, увидимся!-сказала я подходя быстрым шагом к дверь. Эми побежала за мной.
Мы сели в машину и поехали. Я гнала, но не сильно. Мы проехали кучу домов, пока наконец не выехали с пригорода Эмили. На данный момент мы проезжали лес или что-то типа того. На улице уже было тепло, и солнце ласкало своими лучиками. Странная у нас погода. Я приоткрыла немного окно. Мы с Эми раз через раз разговаривали. Я решила включить музыку. Играла песня Green Day – Holiday. Мы начали подпевать. А после немного посмеялись.
-У тебя жуйка есть?-спросила Эми.
-Да, в бардачке посмотри,-я показала пальцем. Эми начала рыться в бардачке машины.
-Эта?-спросила меня Эми показывая фиолетовую маленькую коробочку. Я повернулась, чтобы посмотреть.
-Да,-ответила я. Как только я снова посмотрела на дорогу, резко свернула с дороги на обочину и затормозила. Я ужаснулась, на дороге внезапно появилась та девушка, что я видела вчера. Машина остановилась, я выглянула в окно, чтобы посмотреть, если она ещё там, но её там уже не было.
-Твою мать! Саша! Какого хрена!? - ругалась Эми, держась за голову.
Я не могла ничего ответить. У меня пропал дар речи, мне действительно стало страшно. Я закрыла глаза, приложила руки к лицу и откинулась на спинку водительского кресла. Вздохнув, я убрала руки и открыла глаза.
-Что с тобой последние два дня? Ты можешь мне объяснить?-обеспокоенно спросила подруга.
Я завела машину и рассказала ей всё по порядку, пока мы ехали к школе.
-Что за дневник?-спросила подруга.
-В сумке посмотри,-ответила я. Эми начала лезть на заднее сдение за моей сумкой.
-Так-с…О вот она!-воскликнула голубоволосая.- Из-за неё столько нервов?-спросила Эми.
-Нет! Я из интереса чуть не перевернула тачку!-повысила я голос.
-Спокойно, так что тут у нас?-с этими словами моя подруга открыла дневник.-Эммм…Алекс,тут ничего нет,-совершенно спокойно.
-Как!?Как нет!?-я была в недоумении. Ещё вчера там были исписаны все страницы.
-Ну вот так, посмотри сама,-Эми показала мне дневник, перелистывая страницу за страницей. Я посмотрела, там действительно было пусто.
«Да что за херня тут творится!?»
-Хрень какае-то! Ещё вчера тут было всё исписано, даже на обложке!-недоумевала я.
-Алекс, ты уверенна?-Эми посмотрела на меня как на сумасшедшую.
-Эм, я не сумасшедшая! Посмотри на этот дневник и сравни с моим блокнотом! Это пергаментная бумага сейчас такую не используют для письма! Проверь,-всё ещё говорила на повышенном тоне.
Эми вытащила уже мой блокнот и сравнила бумаги.
-Действительно, всё верно…тогда что это за хрень?
-Да не знаю я!
Мы подъехали к школе. Я припарковалась на первом ряду.
 Мы вышли из машины, и пошли в кабинет химии.
Мисс Диксон как раз только начала говорить. Мы сели за парты. Мне было плевать на то что она говорила, моя голова была занята другим. Диксон заканчивала свою речь словами: «…не гуляйте до темноты, и ходите парами…». После мы всем классом вышли из кабинета.
 До звонка оставалось ещё 20 минут. Первым уроком была биология. Сразу можно было сказать, что учитель опоздает. Он большой любитель выпить. Как-то раз он пришёл на урок в не трезвом виде и разнёс весь класс. Много версий того почему он начал пить. Одни говорят это из-за жены, что она его бросила. Другие что его сына сбила машина  или его зарезали, когда он шёл с тренировки по футболу. Хотя, тут я согласна, скажу честно, я бы тоже начала пить, если моего ребёнка убили. Кабинет биологии находился на втором этаже.
 Я села за третью парту возле открытого окна. Эми села сзади. До звонка ещё минут 15 было точно.
-Пошли по школе погуляем? - предложила Эм.
Было скучно, и я согласилась. Мы гуляли по трёх этажному огромному зданию. Разговаривая обо всем дерьме, которое с нами когда-либо случалось. И мы не заметили, как из нового крыла перешли в старое крыло.
 Мрачно. Сыро и грязно. Лампы мигают. Повсюду битое стекло. Мама говорила, что раньше наша школа была больницей. И как по мне это странно.
-Тебе не кажется, что нам пора возвращаться? - спросила я Эми.
-Да, пожалуй, что-то мы слишком далеко забрели,-ответила Эми.
Мы повернулись и начали идти обратно. Как тут сзади раздался звук битого стекла.
Мы остановились, переглянулись. Нам стало страшно. Эми хотела повернуться и посмотреть.  Я отрицательно покачала головой.
-Эми, насчёт три бежим,-я старалась говорить как можно тише и понятней. Эми положительно покачала головой. –Один…два…три…бежим!-мы рванули с места. За нами было слышно всё больше и больше звуков падения чего-то тяжёлого.
Эми споткнулась и упала. Я помогаю Эми встать. Мы продолжаем бежать. В конце концов мы выбежали и звуки прекратились. Мы остановились чтобы немного передохнуть.
-И что за хрень это была!? - Эми орала на меня.
-А я откуда знаю!? – рявкнула я в ответ.
-Ты же любишь всё эту херню мистическую!-Эми даже не пыталась понизить тон.
-Да с какого лешего я обязана это знать? Я даже не повернулась, что бы посмотреть! Я и знать собственно и не хочу, что это было! Это явно ничего хорошего не предвещало, хорошо, что выбрались,-на последней фразе я успокоилась.
-Так, ладно… теперь я на сто процентов тебе верю на счёт того дневника,-уже спокойно произнесла Эм.
-Твою мать! Ты ещё и сомневалась!
-А в каком ужастике ты видела, чтобы таким шизанутым на мистике как ты верили с первого раза?
-Ладно всё замяли,-я глубоко вздохнула.
-И как ты вообще спишь ночами?-спросила меня Эмили.
-В смысле?
-Ну ты же смотришь фильмы ужасов, читаешь всякую страшную чушь и веришь во всякую нечисть, тебе не страшно после этого жить?
-Бита под кроватью, папин дробовик в спальне родителей и целая банка соли в шкафчике на кухне внушает спокойствие на ночь,-не поведя бровью ответила я.
-Может, мы пойдём на урок? – спросила Эми.
-А тебе разве поменять шорты и трусишки не нужно?-подколола я подругу.
-Пошла ты,-ответила мне Эми.
-М,ты иди,-ответила с улыбкой я.
Я спокойным шагом начали идти в кабинет биологии. Со звонка на урок прошло как минимум минут 5-10. Мы дошли до кабинета, зашли в класс. Преподавателя не было. В классе на удивление было тихо. Мы сели на свои места. Урок прошёл без учителя. Видимо опять в запой ушёл.
Вторым уроком была физкультура. Урок был на улице. Я надела синие штаны и красную футболку и обула синие кроссовки.
Я и Эми вышли на улицу. Было тепло и дул лёгкий прохладный ветер. Стадион был огромным и пустым, однако, на трибунах мы заметили Стива и Тре. Они заметили нас и помахали.  Вскоре начался урок.
-Хм…странно… перемена между вторым уроком и первым длится 15 минут, а это была около десяти минут, - рассуждала Эми.
-Ну, подумаешь, сократили немного, как будто в первый раз, - фыркнула я.
Урок физкультуры начался. Была игра в вышибалы, девочки против мальчиков. Да! В вышибалы! Да на улице! Зато есть куда бежать. Сказать, что игра была не на жизнь, а насмерть, это ничего не сказать. Мальчики швыряли баскетбольные мячи с такой силой, что казалось, что летят не мячи, а что-то вроде кувалды или может даже потяжелее. В нашем классе нет, и никогда не было понятия «к девочкам нужно относиться нежно и уважительно, потому что они слабее и чувствительнее парней» ,у нас есть понятия «парни козлы, которые ничего не понимают» и «девочки сучки, которых нужно поставить на место. Проще говоря, по словам нашей исторички, мы самый худший класс за всю историю этой школы. Какая чушь. Есть классы и похуже, но самые тупые, шумные и бездарные почему-то именно мы. У вас никогда такого не было? И именно поэтому у нашего класса есть прозвище «класс дьявола».
В конце концов, на поле остались из мальчиков Кристофер Эванс и Мэтью Хиггинс, а из девочек только я и Джини Уайт. Я вообще в шоке, что я всё ещё в игре. Обычно мне залетают мячом в лицо, и остальное время урока я провожу в медпункте. Но на этот раз эта участь настигла Эми, ей попали мячом в глаз и теперь у неё будет синяк.
Парни смотрели на нас, как тигр смотрел на газель, мне стало от этого не по себе. Я заметила, что Джини тоже напряглась.
«Главное не сдохнуть! Всё будет хорошо! Чёрт! Как же я ненавижу физкультуру!»
Нас спас звонок с урока. И я вприпрыжку побежала в раздевалку. Приняла душ высушила волосы переоделась в первоначальную одежду, закрутила хвост и направилась в кафетерий. Вторник был хорош тем, что это единственный день в неделе, когда ланч начинается после второго урока. Перемена большая, около 35 минут, так что можно всё прекрасно успеть…
Так я утром выпила только кофе, я сейчас была готова съесть слона. И вот я на месте.
 В кафетерии было много народу. Я взяла поднос и встала в очередь. Какое-бы дерьмовое преподавание в этой школе не было, Еда тут превосходная. Я взяла виноградный сок, спагетти, салат, апельсин яблоко. Нашла глазами наш столик, за ним уже сидели мои друзья, я направилась к ним.
По дороге заметила, как на какого-то парня в очках наезжали старшеклассники. Ботан был видимо новенький и с параллельного класса. Откуда я это знаю?  Мне Эми сказала. Я хотела пройти мимо, но моральные принципы и сочувствие не дали мне это сделать.
«Чёрт бы побрал эти идиотские принципы! Ладно, паренёк, держись…Бэтмен в пути!»
Я подошла к столику, где и происходило сие унижение.
-Картер, уймись уже,-сказала я, положив руку на плечо хулигана. Картер Уокер (шатен, ростом 1,78 и зелёными глазами) и его компания. Ни одно ЧП не происходит в этой школе без их участия. Как-то раз они подожгли петарду прямо на уроке химии, мда… кабинет тогда едва не взорвался вместе со всей школой.
-Что проблемы?-грубо задал мне вопрос тот, повернувшись.
-Отстань от парня, и иди, пугай кого-нибудь другого,-совершенно спокойно ответила я. В какой-то момент я осознала, что в столовке стоит гробовая тишина.
-Алекс, иди к своим друзяшкам-мармелашкам и не вмешивайся,-он сказал мне это с такой интонацией будто я блондинка в розовом костюмчике. Парень сел за столик к тому ботану спиной ко мне. Меня это возмутило.
-Хм…-я поставила свой ланч на ближайший свободный столик, подошла к Картеру сзади и резко прижала его лицом к столу, и захватила правую руку, чтобы тот не смог меня оттолкнуть. Я наклонилась к его уху:
-Значит, так засранец, если я  ещё раз увижу, что ты кого-то унижаешь, я найду тебя, отрежу член и приклею на лоб, и ты будешь зваться членолоб. Ты меня понял?-произнесла я гробовым голосом.-Я не слышу ответа…-это была очень-очень грубая фраза, произнесенная мной.
«Да я прям гангстер! Йоу!»
-Я понял,-и после этой фразы парень всё таки вырвался от меня.-Ты за это ответишь…-буквально прошипел мне это Уокер.
-Хомячков не боимся,-ответила я, засунув руки в карманы джинс.
Он и его компания вышли из кафетерия. Все начали разговаривать. Я взяла свою еду со столика, и хотела было уже пройти к друзьям.
-Спасибо,-прошептал мне парень.
-Да не за что. Я-Алекс,-представилась я.
-Джо,-боясь произнёс очкастый.
-Приятно познакомится,-я протянула руку.
-И-и м-мне,-парень видимо был в шоке, но руку всё таки пожал.
-Приятного аппетита,-с улыбкой сказала я.
-Спасибо,-ответил ботаник. Я повернулась и ушла.
Сев за столик к друзьям, напротив Адама и рядом с Трейси, я заметила что Адам и Стив явно были чем-то не довольны.
Я начала кушать.
-Вы чего такие недовольные?-спросила я с набитым ртом.
-Вот вопросик чисто для себя хорошо?...-начал Стив,- …Ты идиотка или претворяешься?
-В смысле?-я аж поперхнулась.
-А если бы он тебя ударил?-нервно спросил Адам.
-Да конечно! Мой чёрный пояс против его обыденных кулаков…Удар коленом в живот и подносом об голову ,-довольно сказала я.
-Алекс, ты конечно не обижайся, но ребята правы…-пробубнила Трейси.
«Ну,  ни хрена ж себе!»
-Ребят, вы чего? - недоумевала я.
-А того, Алекс, ты не можешь спокойно решать проблемы, тебе постоянно нужно кому-то врезать или охватить, - в грубой форме сказал Адам.
-Например? - поинтересовалась я, кусая яблоко.
-Пф… Да хоть море! Например до того как мы начали встречаться, ты подралась с Сиреной,-с серьёзной рожей сказал Ламберт.
-Это было спровацирано, и потом…нашёл,что вспомнить… это было то полтора года назад,-фыркнула я.
-Ну был ещё случай в пабе,…-промямлила Эмили.
-Смит! Рот закрой! Кишки продуешь,-рявкнула я.-И вообще, вы что ахринели сошли? Проблемы в этой школе решаются только ором и только кулаками, так что не надо гнать на меня за мои меры решения проблем. Я такая, какая есть  и не нужно меня переделывать!-после я посмотрела на Адама. - И у нас с тобой, мой дорогой Адам, был уже на эту тему разговор и не хило поругались, если ты не помнишь. Спасибо, блин, за ланч. Всем! Приятного! Аппетита! - я встала со стула, взяла яблоко и ушла.
Я направилась на крышу школы. Я всегда там сижу, когда мне грустно или когда с кем-то поругаюсь. Ветер был сильным, я села на самый край, чтобы ноги свисали.
«Капец ,надо же было так посраться… Вечно я не могу нормально разрешить конфликт. И что мне теперь делать? Блин надо помириться… И как теперь мне это сделать? АААААА! Как я ненавижу ругаться с друзьями, с Адамом можно помириться и даже слова не всегда нужны… А блин с братом и Трейс как помириться? Придётся Трейс дать кожанку мою любимую поносить, а брата придётся отмазывать от его гулянок, и придётся с ним в баскетбол один на один сыграть…Засранец! Эхх, вот почему я такая трудная? А?»
Подул через чур сильный ветер, джинсы были скользкими. Я слетела с края крыши. Успела ухватиться за выпирающую железку. Она скрипит.
-Блин! Почему со мной всякая хрень случается?...И как на зло лестница пожарная чёрти где…-железка снова скрипнула, - Сука! И что теперь делать? – я услышала звук хлопнувшей двери.
-Алекс, ты где? Прости меня, родная,-это был Адам.
-Адам! Хороший мой, я здесь! – крикнула я. Адам выгляну.
-Твою ж мать! Держись и не отпускай эту железку!
-С чего это я решу отпустить!?
-Так, держи руку,- Адам протянул мне свою руку.
-Ты издеваешься, а если я сорвусь!? Это трёхэтажное здание…-начала я.
-Так не умничай! Давай руку! –рявкнул Адам. Я собрала всю волю в кулак и отпустила одну руку и потянулась к Адаму. Я не дотягиваюсь. Железка скрипнула и опустилась немного.
-ААА! Я не могу! У меня руки короткие!-я прижалась к этой железке как только могла. Я начала плакать.-Адам, я  тебя люблю! И прости за всё что я тебе наговорила! Да возможно, я перегибаю иногда палку, но я так воспитана в строгости. И поэтому иногда бываю жёсткой!-сказал я сквозь слёзы.
-Алекс, я тоже тебя люблю! И не нужно прощаться! Я тебя вытащу! Хорошая моя! Так, - Адам снял свою куртку и кинул мне один конец.
-Ты идиот? Она порвётся, как только я ней притронусь!
-Ты мне веришь?
-Верю!
-Тогда хватай эту чёртову куртку! – я посмотрела вниз – мне стало страшно.  - Не смотри вниз, смотри мне в глаза и забирайся!
-С-с-сука…-прошипела я. Я с трудностями подняла голову дабы смотреть Адаму в глаза. Я начала потихоньку хвататься за куртку и в конце концов взялась за неё. Адам потянул за неё и всё-таки вытащил меня.
Адам не выдержал равновесие и упал, я упала сверху на него.
-Алекс, прости меня…Да, я не должен был тебя  заставлять исправлять свой характер,-Адам обнял меня.
-И ты прости…Я постараюсь быть по сдержанней. пробубнила я в грудь Ламберта.-Ничего себе, мы извиняемся друг перед другом, словами не сексом,- я была просто в шоке.
-Эволюционируем, солнце, - довольно произнёс тот.-А как ты вообще упала?
-Соскользнула…
-Ага, скорее ветром сдуло. Ты вообще ешь?
-А мы так и будем лежать на холодном полу?-возразила я.
Мы встали. Адам поднял куртку. Она была порвана.
-А хрен с ней, новую куплю,-плюнул Адам.
-А тебе не будет холодно? Ты же в одной рубашке с закатанными рукавами…
-Ой да ладно, на улице не холодно,-беззаботно проговорил брюнет.
-Ну смотри не заболей,-я поцеловала Адама в щёку.
Мы зашли обратно внутрь школы. Спустись на первый этаж. В коридорах было тихо.
  -А что звонок уже был? Что так тихо? - поинтересовался Ламберт.
-Ща гляну, - я достала из кармана телефон.-Да был.
-Твою мать! Ладно, солнышко я побежал на химию, а то меня гремленша сожрёт и не подавится, - после этой фразы Адам меня поцеловал и побежал.
Я пошла к шкафчику взять книгу. Свет в коридоре погас на время и снова включился.
«Что за бред?»
Я шла по коридору в нужный кабинет. Я повернулась и увидела девушку.
-Иди за мной,-прошептала девушка. Я послушно пошла за ней.
 Она привела меня в женскую раздевалку. Свет снова вырубился и включился. Девушки не оказалось. Я услышала, что в душевой включена вода. Я пошла выключить. Как только я зашла в душевую, меня окатил пар. Я открыла дверь, что он вышел. В комнате стало лучше видно. Я увидела, что вся душевая в красном. На полу была красная вода. Я пошла в глубь душевой и увидела лежащую Сирену Сайкс в красном полотенце в луже крови, а голова была перекручена на 180 градусов. Тело было исцарапано. Я закричала от ужаса. Всё абсолютно было в крови. Я выбежала из душевой и захлопнула дверь. Немного успокоившись, Я позвонила в полицию. Через 30 минут они были в школе…


Рецензии