Календарь сказок. Осень

- Я к тебе в гости, Осень! - захожу по тропинке в Лес; там живет она, там Хозяйка. Тихо смотрит Лес на меня, не шелохнется: птицы замерли, - всматриваются,паучки даже паутину плести перестали. Ветер крадется медленно, переступая с листа на листок. Думает, не вижу. Но листья недовольно шелестят под тихой поступью. В этой тяжелой тишине слышу сердца своего стук: страшно и неуютно.

- чего пришла? - вдруг заскрипел своими могучими ветками Дуб.

- за сказками.

- просто так не отдадим. Что взамен отдашь?

- я не знаю, - взволнованно отвечаю я.

- в гости пришла, подарков не принесла?

- меня Осень пригласила, - чуть не плачу.



И зашумел,загалдел осенний лес, как в театре перед представлением. Уютно стало, Клен похлопал по-дружески по плечу меня, листья дружно в ладоши захлопали, а кто-то даже присвистнул слегка.

Я смутилась но виду не подала, покружилась в листопаде, пробежалась как в детстве, подпрыгивая на ходу, промурлыкала песню под солнцем осенним. Тут и Осень с раскрытыми обьятьями вышла навстречу мне, целовала ягодками красными, поглаживала листьями разноцветными, пела песни хрустальные да звонкие и поила дождями освежающими. Наслушалась я сказок до сыта, целый месяц рассказывать буду. А вы слушайте в доброе сердце, добрым словом ко мне отзывайтесь.


Рецензии