Осенние волшебники

Осень. Огромные кленовые листья плавно спускаются на землю, и по этому яркому покрывалу лёгкой поступью приходят к нам сказки. Осенью каждый ребёнок, а иногда и взрослый, может увидеть волшебников. Это такие крохотные человечки, для которых сказка – целый маленький мир с чудесами и волшебными приключениями. Именно осенью мы можем заглянуть к волшебникам в гости. Забыв про осторожность, они спешат доделать все свои чудесные дела, чтобы потом, когда наступит зима, спрятаться под большим белым сугробом и спокойно попивать горячий чай с малиновым сиропом. И если внимательно приглядеться, то вы обязательно встретите какого-нибудь волшебника, который протянет вам свою маленькую ручонку и скажет: «Привет!».
Да-да! Они совсем не боятся людей и давно мечтают с ними подружиться. Только люди заняты своими повседневными делами и не замечают добрых маленьких человечков.
Как-то раз в погожий осенний денёк я прогуливалась по ярко-жёлтому лесу и вдруг на пенёчке, рядом с пушистой ёлочкой увидела очень маленького седого старичка. В его руках была огромная старинная книга, в которую он что-то записывал гусиным пером. Старичок поднял на меня глаза и улыбнулся. Было видно, как он рад, что хоть кто-то из людей его заметил.
– Присаживайся! – пропел он своим тоненьким звонким голоском. – Я как раз закончил писать ещё одну сказку. Хочешь, прочитаю?
Торопиться мне было некуда, и я послушно села на пенёк и стала слушать. Сказка неспешно плыла, укачивала и баюкала...
– А хочешь, я познакомлю тебя с другими волшебниками? – вдруг спросил меня маленький старичок.
– А что, их много? – удивилась я.
– Пойдём!
И он, быстро-быстро перебирая ножками, повёл меня по мягким осенним тропинкам.


Рецензии