Креветка

Как то раз, я застал её за чтением возле остановки. Была она одета как обычно. Но всегда красиво. Бежевое платье по колено изящно подчеркивало её рост. С дуновением лёгкого ветра её волосы вихрились на её хрупких плечах. Её бежевое платье развивалось на ветру, но она этого не замечала. Она и не замечала мир вокруг неё, людей что проходили рядом, мимо проезжающих машин, как и ветер играющий с её бежевым платьем. Она была в другом - ином  мире. А я в её мире. Я не сводил взгляда, пытаясь запомнить все детали её тела. Я начал восхищаться ею всей - как стоит скрестив ноги, как ветер обнажает её колени, как держит она книгу, как углубилась в чтение и жадно пожирала слова.  Утончённость, грация и Селенджер делали её особенной из тех тысяч которых я видел повседневно.
             На краткий миг она посмотрела на меня, застенчиво улыбнулась и продолжила читать. Я не удержался от соблазна и всё же подошёл к ней. Но её уже не было. Я с надеждой искал её взгляда. Но безуспешно. Может реальность увела её от меня, а может и воображение так потишается надо мной. Но одно уже ясно, она уже навсегда потерялась...

              Лишь одно остаётся странным.  История под названием "Креветка"? Но всё просто. Это чтобы вызвать улыбку над трагической историей...


Рецензии