Одиночество

Что оно нам дает? В момент одиночество мы осознаем,кто и что мы есть, что мы можем, для чего живем. Мы начинаем рефлексировать. Мы начинаем многого понимать о себе, о своей жизни, но все же ненавидим одиночество. Иногда одиночество доводит нас до безумия, до самоубийства, а иногда не с того и не с сего брееш себя на лысо. Когда мы не справляемся с одиночеством, мы прибегаем к аффилиации. Но мы не пытаемся совладать с ним. Одиночество дает нам много возможностей, но мы то и  делаем, чтоб не быть одиноким. Я иногда задаюсь вопросом: Одинок ли Бог? И думаю, что создал он нас, чтоб не быть одиноким,но явно чтобы потишаться над нами. Но весь смысл в том,что я в него не верю. 
Я могу сказать точно, что мне одиночество дает мечту. Мечту о той, что нет рядом. О той, что живет глупой реальностью. Мечту о той самой. Сдержанной и в то же время экспансивной. И это делает меня счастливым,не понимая того, что есть счастье. С одиночеством всегда приятно беседовать. Паршивое, но приятное одиночество.


Рецензии