Мотылек

Сегодня был странный день. Началось всё с того, что утром светило солнце, а через пять минут откуда-то появились тучи и начал лить дождь. Лил он так, будто Бог (если он конечно есть) разгневался на какого-то грешника из моего маленького, но довольно милого города. Из-за непогоды мне пришлось остаться дома, я смотрел в окно и через стену воды с трудом можно было увидеть людей, которые бежали куда-нибудь,лишь бы укрыться от этого ненастья.

Но мое внимание привлекли совсем не люди, мне не было до них никакого дела. Откровенно говоря, мне на них было плевать. Повторюсь, внимание мое привлек мотылек, который бился в люстру, бился он с таким отчаянием и желанием, что мне стало интересно... О чем он сейчас думает? Зачем он хочет попасть внутрь лампочки? Может он думает, что это солнце и попав в него он больше не будет видеть эти серые тучи и огромные капли? Или попав туда, он станет кем-то другим? Но дело в том, что оказавшись  внутри он сгорит. Мне стало его жаль."Счастье" за миллиметрами стекла.

И я понял, что все эти люди за моим окном тоже мотыльки. Они бегут, сами не зная куда, думают, что под крышей остановки или в чужой парадной им будет хорошо и тепло. И они как всегда ошибаются. Ведь люди всегда ошибаются, когда речь идет о счастье. Люди всегда бегут за солнцем, а на деле оно оказывается фонарем.

В замочную скважину всунулся ключ. Это была моя любимая Ева. После того как она легла на кровать,я стал рассказывать ей свои мысли и что вы думаете? Она заснула. Видимо, я тоже ошибся.


Рецензии