Бабушка- осень и мое счастье

Осень - это бабушка: добрая, ласковая с нежными, полными любви, морщинистыми руками. Волосы она красит в яркие краски - оранжевый, красный, рыжий и даже сиреневый. Этакая бабушка - божий одуванчик. Рассыпет вокруг себя разноцветные круглые клубки и сидит шелестит спицами: вяжет... И вдруг, невзначай, вспомнит былое ушедшее - молодое: губы задрожат и из ясных глаз покатятся слёзы ностальгии. Без гроз и молний как в молодости летом, без вспышек и звонкого надрыва как в детстве весной, а тихо и беззвучно, как плачут милые и добрые старики. И хочется просто посидеть с ними рядом, обнять и приласкать как маленькое дитя.

В такие минуты выглядывая в окно: на стекле капельки слёз; я понимаю, что всё идёт своим чередом. Так надо! Беру свежепостиранное бельё, ступаю в прохладу узкого балкона и медленно бережно начинаю развешивать его. Вот футболка моего мужа - её я вешаю на вешалку, выравниваю шовчик к шовчику, складочка к складочке: так как муж мой любит... Вот тоненькие колготки моей старшей доченьки без рисунка и яркого орнамента: по-взрослому модные и безумно дорогие - доченька растёт... Вот кофточки с машинками и самолётиками моего сынишки и пелёнки моей младшенькой, на которых завтра она будет сопеть, капризничать и кряхтеть... Бережно развешиваю, нежно поглаживая - будто развешиваю своё счастье; хотя так оно и есть. Это моя жизнь!

Так когда-то давно бабушка-осень (ну тогда ещё не бабушка и не осень) развешивала своё счастье-листочки на деревьях своей жизни: оберегала от сильного ветра, метких молний и холодных дождей. А сейчас детки разлетелись, и бабушка, вспоминая их, шепчет родные имена.

Но слёзы высохнут, и утром, улыбнувшись солнышком, бабушка наполнит свои карманы ягодами, орехами и фруктами и медленно шурша пойдёт навещать своих внуков. И озарится лицо её улыбкой, и зардеют на щеках рябиновые веснушки, и голос наполнится звонкими нотками улетающих птиц.

Придёт бабушка домой, ляжет в кровать, укроется снежным одеялом и уснёт...


Рецензии
Очень красиво! Спасибо, Юля, за рассказ!

Оксана Образцова   19.10.2015 00:05     Заявить о нарушении
Оксана, спасибо

Юлия Акименко   20.10.2015 11:25   Заявить о нарушении